Неверный логин или пароль
x
На ваш почтовый ящик отправлены инструкции по восстановлению пароля
x

Регламентирована деятельность ЕПИГУ и Правительственного портала

13.06.2016

Постановлением Кабинета Министров от 3.06.2016 г. № 188 утверждены:

 

Положение о порядке оказания электронных государственных услуг через Единый портал интерактивных государственных услуг и официальные веб-сайты государственных органов;

 

Положение о Правительственном портале Республики Узбекистан в сети Интернет.

 

Обзоры проектов данных документов были опубликованы ранее и были приняты без существенных изменений.

 

Так, например, в обзоре «Проекты НПА на Едином портале: задачи и функции ЕПИГУ» говорилось, что госуслуга будет считаться электронной, если одна или несколько процедур ее предоставления (прием запроса, рассмотрение и направление ответа и т.п.) осуществляются с применением ИКТ. Если же ни одна из процедур не отвечает этим требованиям, то услуга считается традиционной.

 

Запрос на электронную услугу и направление ответа должны осуществляться госорганами через:

 

- ЕПИГУ;

 

- официальные веб-сайты;

 

- другие системы, обеспечивающие удаленное взаимодействие органов с заявителями;

 

- традиционным способом.

 

Оказание электронных услуг должно быть направлено на:

 

- создание на всей территории страны возможностей осуществлять взаимоотношения с госорганами в рамках электронного правительства;

 

- внедрение в системе госуправления принципа «одно окно» для взаимоотношений с населением и предпринимателями;

 

- повышение качества услуг, создавая прозрачные механизмы их оказания;

 

- сокращение издержек при оказании госуслуг.



Подробнее – здесь.

 



В обзоре «Проекты НПА: Положение о Правительственном портале» отмечалось, что основными целями Портала будут:

 

- создание специализированной информационной системы, предназначенной для формирования и развития государственных информационных ресурсов, оказания электронных госуслуг, предоставляемых организациями юридическим и физическим лицам;

 

- информирование населения и международной общественности о деятельности Правительства, проводимых реформах;

 

- содействие в повышении эффективности взаимодействия организаций с физическими и юридическими лицами;

 

- информирование населения о возможностях и процедурах их взаимодействия с соответствующими организациями;

 

- содействие в повышении качества и эффективности деятельности организаций за счет информированности организаций;

 

- обеспечение конституционного права граждан на участие в госуправлении путем обсуждения нормативно-правых актов, права на получение информации о деятельности организаций, их прозрачности за счет публикации открытых данных.



Подробнее – здесь.

 

С полным текстом документа, с комментариями и ссылками на связанные с ним другие акты законодательства можно ознакомиться в информационно-поисковой системе «Законодательство Республики Узбекистан».

 

 

Обзор «Новое в законодательстве Республики Узбекистан» подготовила 

Елена ЕРМОХИНА, 

наш эксперт-юрист. 



Публикации по теме:

 

 

 

Проекты НПА на Едином портале: задачи и функции ЕПИГУ

 

 

 

Проекты НПА: Положение о Правительственном портале

 

 

Курс валют

2016-11-29
  • USD:3176.16 (+18.66) сум
  • EUR:3450.86 (+0.97) сум
  • RUB:49.15 (+0.65) сум

Вопрос недели

Подходит ли работа в Ташкенте жителю Ташобласти?
Я прописан и проживаю в Кибрайском районе Ташкентской области, в настоящее время не имею постоянной работы. Говорят, что если зарегистрироваться на бирже труда, то мне должны предложить «подходящую» работу. Смогу ли я таким образом получить работу, например, в Мирзо-Улугбекском районе города Ташкента, до которого мне 5 минут езды? Что вообще означает термин «подходящая» работа?
01.12.16
Просмотры: 620