Неверный логин или пароль
x
На ваш почтовый ящик отправлены инструкции по восстановлению пароля
x

Утвержден порядок проведения тестовых испытаний при поступлении в вуз

19.07.2011

 

Приказом директора Государственного Центра тестирования при Кабинете Министров (зарегистрирован МЮ 8 июля 2011 года, N 2242) утверждено Положение о порядке проведения тестовых испытаний приема студентов в бакалавриат высших образовательных учреждений Республики Узбекистан. Согласно Положению тестовые испытания будут проводиться, как и ранее, 1 августа для очного и заочного отделений.

 

Документом детально регламентированы функции и задачи создаваемых приемных комиссий. Так, приемные комиссии должны принимать заявления абитуриентов о приеме на учебу с 20 июня по 20 июля (включительно), а для Госконсерватории Узбекистана - с 20 июня по 15 июля и выдавать абитуриентам расписку о приеме документов. Приемные комиссии обязали ежедневно объявлять для внимания абитуриентов и родителей сведения о количестве документов, сданных в образовательное учреждение по направлениям образования, форме и языку обучения, в том числе сведения о документах, сданных победителями научных олимпиад, абитуриентами, имеющими военные и другие льготы, слепыми. С 28 июля в зданиях проведения тестовых испытаний приемными комиссиями абитуриентам должны раздаваться «Разрешение абитуриента» по установленной форме (этот документ известен среди абитуриентов как «ДТМ»). 30 июля Государственный центр тестирования передает приемной комиссии в 2 экземплярах список абитуриентов по аудиториям. До 5:30 часов 1 августа приемная комиссия сдает в посты контрольной службы список представителей Государственного центра тестирования, руководителей и наблюдателей аудиторий, которым разрешен вход на территорию здания. До 7:00 часов 1 августа приемная комиссия сдает представителю Государственного центра тестирования по зданию список абитуриентов по аудиториям и пакет с титульными листами по группам абитуриентов.

 

Представители Государственного центра тестирования 30 июля с 8:00 проводят репетицию тестовых испытаний с участием органов государственной власти на местах, приемной комиссии, руководителей и наблюдателей аудиторий.

 

Особое внимание уделено подготовке зданий и аудиторий к проведению тестовых испытаний. Так, приемные комиссии должны планировать численность абитуриентов, участвующих в тестовых испытаниях в текущем году, с добавлением 20 % по сравнению с предыдущим годом. Вместимость здания должна быть рассчитана на не менее 360 абитуриентов. На каждом этаже здания организуются до 12 аудиторий, предназначенных для не менее 180 абитуриентов. Аудитории должны быть оборудованы в достаточном количестве столами и стульями и отдельным столом для раздачи и приема тестовых материалов, при этом количество сидячих мест в каждой аудитории должно быть предназначено на 30 или 60 абитуриентов. При этом необходимо учитывать освещение, вентиляцию, защиту абитуриентов от попадания прямых солнечных лучей. Столы и стулья в аудиториях не должны быть предназначенными для учащихся начальных классов. В каждом из зданий проведения тестовых испытаний должны быть созданы необходимые информационные, технические, медицинские и бытовые условия. Каждая аудитория теперь будет обеспечиваться часами, мелом, доской, клеем, питьевой водой, а также шариковыми ручками голубого цвета в количестве равном численности абитуриентов, руководителя и наблюдателей аудитории. 31 июля во всех зданиях проведения тестовых испытаний аудитории, в которых хранятся копировальные средства и не проводятся тестовые испытания, а также двери входа-выхода этажей должны быть опечатаны в присутствии представителя по зданию.

 

К аудитории, предназначенной для 30 абитуриентов, будет закрепляться 1 руководитель аудитории и не менее 1 наблюдателя, а к аудитории, предназначенной для 60 абитуриентов – 1 руководитель аудитории и не менее 2 наблюдателей.

 

В день проведения тестирования абитуриенты будут пропускаться в здание при наличии паспорта и разрешения абитуриента с обязательным видеонаблюдением с 8:00 до 8:30 часов. После 8:30 часов абитуриенты не допускаются к экзаменам. До 9:00 абитуриенты проходят инструктаж по правильному заполнению листа ответов. После чего начинаются сами тестовые испытания. После начала тестов никто не допускается в аудитории. Абитуриент, прежде чем приступить к решению тестовых заданий должен сверить номер листка ответов с номером книги вопросов, проверить на наличие типографских и иных ошибок и в случае их обнаружения обратиться с просьбой о замене этих документов. На тестировании запрещается использование сотовых телефонов, калькуляторов, словарей, таблиц, книг, компьютеров и других средств телекоммуникации и связи, а также шпаргалок. Также запрещается передача тестовых материалов другому абитуриенту, оказание помощи другому абитуриенту, вырывание листов из книги вопросов и действия аналогичные указанным. В противном случае абитуриент признается нарушившим порядок проведения тестовых испытаний и отстраняется от тестовых испытаний. Выходить из аудитории во время тестирования абитуриентам также запрещается, за исключением случаев ухудшения самочувствия. Вышедший из аудитории абитуриент больше не впускается в аудиторию.

 

На решение тестовых заданий абитуриентам предоставляется: при 108 вопросах – 3 часа, при 72 вопросах – 2 часа. После окончания тестовых испытаний приемная комиссия обеспечивает передачу тестовых материалов работникам фельдъегерской службы для отправки в Государственный центр тестирования.

 

Приемная комиссия после получения от Государственного центра тестирования титульных листов вместе с результатами тестовых испытаний объявляет их в этот же день в образовательном учреждении, а также дает абитуриентам и их родителям полные сведения по результатам тестов.

 

Прием аппеляционных жалоб от абитуриентов и их родителей, несогласных с результатами тестовых испытаний будет осуществляться в течение 30 дней с момента объявления результатов, специально создаваемой апелляционной комиссией при Государственном центре тестирования. Срок рассмотрения аппеляции – 10 дней.

 

 

Документ вступил в силу с 18 июля 2011 года.

 

Курс валют

2016-11-29
  • USD:3176.16 (+18.66) сум
  • EUR:3450.86 (+0.97) сум
  • RUB:49.15 (+0.65) сум

Вопрос недели

Подходит ли работа в Ташкенте жителю Ташобласти?
Я прописан и проживаю в Кибрайском районе Ташкентской области, в настоящее время не имею постоянной работы. Говорят, что если зарегистрироваться на бирже труда, то мне должны предложить «подходящую» работу. Смогу ли я таким образом получить работу, например, в Мирзо-Улугбекском районе города Ташкента, до которого мне 5 минут езды? Что вообще означает термин «подходящая» работа?
01.12.16
Просмотры: 639