Неверный логин или пароль
x
На ваш почтовый ящик отправлены инструкции по восстановлению пароля
x

Тендер по пассажирским маршрутам: кто меньше?

17.12.2014

 

Приказом начальника Узбекского агентства автомобильного и речного транспорта (зарегистрирован Министерством юстиции 09.12.2014 г., № 2630) утверждена Инструкция о порядке оценки тендерных предложений.


Инструкция определяет порядок оценки тендерных предложений по тендерам, проводимым в соответствии с Положением об организации и проведении открытых тендеров на размещение пригородных, междугородных (внутриобластных, межобластных) и международных пассажирских маршрутов (утверждено Постановлением Кабинета Министров от 29.07.1999 г. № 368).

 

Установлено, что тендерные предложения должны быть рассмотрены и оценены каждым членом комиссии по следующим показателям:

 

предлагаемый уровень тарифа за 1 пассажира/км (каждый пункт уменьшения тарифа по сравнению с тарифом, предлагаемым комиссией, оценивается по 5 балльной системе с учетом повышающего коэффициента);

 

марка (класс) и год выпуска транспортного средства (оценивается по дифференцированным баллам). Комисия самостоятельно определяет марку (класс) транспортного средства, требуемого для перевозки, и дифференцированные баллы;

 

пассажировместимость, т.е. общее количество сидячих и стоячих мест (оценивается по дифференцированным баллам исходя из общего количества мест).

 

предлагаемый вариант режим работы автобусов (каждый пункт увеличения режима работы оценивается по 5 балльной системе с учетом повышающего коэффициента);

 

предлагаемое количество рейсов на маршрутах (каждый рейс, превышающий требуемое количество рейсов, оценивается по 5 балльной системе с учетом повышающего коэффициента);

 

план мероприятий по обеспечению безопасности движения и пожарной безопасности при работе на маршрутах (оценивается по 5 балльной системе). При этом перевозчик получает 5 баллов при выполнении следующих обязательных условий (в совокупности):

 

проведение ежедневного предрейсового техосмотра транспортных средств;

 

проведение ежедневного медосмотра водителей;

 

обучение водителей Правилам дорожного движения (утверждены Постановлением Кабинета Министров от 11.12.2000 г. № 472) по 30 часовой программе.

 

Комиссия с учетом точных требований к маршрутам вправе предложить дополнительные требования по оценке тендерных предложений участников.

 

Документ принят на государственном языке.


Приказ вступает в силу со дня его официального опубликования в Собрании законодательства Республики Узбекистан № 50 от 15 декабря 2014 года.

 

Обзор «Новое в законодательстве Республики Узбекистан» подготовил

Сардор Джумашов,

наш эксперт

Курс валют

2017-03-28
  • USD:3595.02 (+46.91) сум
  • EUR:3883.95 (+82.37) сум
  • RUB:62.60 (+0.61) сум

Вопрос недели

Генподрядчик не виноват, если заказчик не платит
Можно ли обратиться в суд, если генподрядчик не производит оплату работ субподрядчика из-за отсутствия финансирования со стороны заказчика объекта?
02.03.17
Просмотры: 1446