Неверный логин или пароль
или войдите через:
×
На ваш почтовый ящик отправлены инструкции по восстановлению пароля
x
Новое на buxgalter.uzДва мнения о порядке выплаты компенсации за задержку выплаты дохода работникам Как уведомления по итогам автокамерала отличать от «неавтокамеральных» Как рассчитать НДФЛ и взносы на ИНПС за апрель 2024 года Как работать с резервом по сомнительным долгам

Реализуется принцип "одного окна"

12.01.2015

Постановлением Кабинета Министров от 31.12.2014 г. №377 с 1 января 2015 года запрещено при оказании государственных услуг истребование госорганами и иными организациями от субъектов предпринимательства документов и информации, имеющихся в других госорганах и иных организациях, в том числе справок об отсутствии налоговой задолженности или задолженности по коммунальным платежам, копий учредительных документов субъекта предпринимательства, лицензий и документов разрешительного характера.

 

 

Теперь госорганы и иные организации должны самостоятельно получать необходимые документы и информацию, имеющиеся в других госорганах и организациях, посредством информационного взаимодействия, в том числе в электронном виде.

 

Располагающие необходимой информацией органы обязаны представить ее (за исключением архивных справок) в течение одного рабочего дня с момента получения соответствующего запроса.

 

Непредставление или несвоевременное представление документов и информации не может являться основанием для отказа в оказании субъекту предпринимательства госуслуги.

 

Ответственность за непредставление или несвоевременное представление необходимых документов и информации, а также их неполучение госорганом или иной организацией, оказывающими государственные услуги, несут соответствующие виновные должностные лица.

 

Документом поручено госорганам и иным организациям, оказывающим государственные услуги субъектам предпринимательства, в месячный срок определить перечень необходимых документов и информации, получаемых посредством информационного взаимодействия, с указанием госорганов и иных организаций, предоставляющих данные документы и информацию, и разместить указанный перечень на Едином портале интерактивных государственных услуг и своих официальных веб-сайтах.

 

Во избежание волокиты, бюрократизма и затягивания сроков оказания государственных услуг, а также выработки мер по дальнейшему совершенствованию госуслуг на Торгово-промышленную палату возложены полномочия по мониторингу за ходом выполнения постановления.

 

Документом внесен ряд других изменений в нормативно-правовые акты.

 

Постановление принято в соответствии с Указом Президента «О дополнительных мерах по дальнейшему совершенствованию инвестиционного климата и деловой среды в Республике Узбекистан» от 07.04.2014 г. №УП-4609. С полным текстом данного документа с комментариями и ссылками на связанные с ним другие акты законодательства, можно ознакомиться в информационно-поисковой системе «Законодательство Республики Узбекистан».

 

Продуктивное развитие бизнеса требует эффективного и своевременного взаимодействия с государственными органами по различным административным, управленческим, надзорным, лицензионно-разрешительным вопросам, возникающим в процессе осуществления предпринимательской деятельности. О том, как правильно это сделать вам подскажет ЭСС "Юрист предприятия". Это мини-энциклопедия, имеющая понятную систему навигации и содержащая массу ценной информации от пошаговых алгоритмов юридических процедур, образцов и форм документов до практических советов. Подробнее о системе здесь.

 

 

Обзор «Новое в законодательстве Республики Узбекистан» подготовила 

Елена ЕРМОХИНА,

наш эксперт-юрист.

kadrovik.uz

Курс валют

2024-04-25
  • USD:12689.97 (+0.00) сум
  • EUR:13557.96 (+0.00) сум
  • RUB:137.20 (+0.00) сум

Читайте в свежих номерах