Портал Norma.uz начинает принимать к размещению коммерческую рекламу. Об условиях размещения и о преимуществах для рекламодателей – в интервью руководителя проекта Джахонгира Тураханова.
В течение многих лет на портале Norma.uz не было коммерческой рекламы. И вот мы анонсируем ее запуск. Прокомментируйте, пожалуйста, это событие.
- При подготовке обзоров нормативно-правовых актов, экспертных публикаций и новостей о наиболее важных событиях в жизни общества, редакция руководствуется следующими критериями – актуальность, полезность, профессионализм. Наша цель, чтобы каждая публикация приносила пользу читателю, способствовала повышению профессионализма и правовой грамотности. Уверен, рекламные материалы, которые мы будем размещать на сайте, будут содействовать тем же целям. Кстати, реклама может быть в виде баннеров или рекламных публикаций (статей).
В чем преимущества размещения рекламы на Norma.uz?
- В будние дни посещаемость портала достигает 10 тыс. уникальных посетителей, просматривается порядка 40 тыс. страниц. Основная аудитория портала - бухгалтеры, аудиторы, юристы, экономисты, налоговые консультанты, специалисты кадровых служб, а также руководители департаментов различных госведомств, директоры компаний, представители малого бизнеса, то есть – деловая аудитория. Это основное преимущество, почему необходимо давать рекламу именно на нашем портале.
Помимо основной площадки, материалы публикуются в различных соцсетях, на нашем канале в Telegram. Нельзя забывать и о 8 тыс. наших подписчиков, которые еженедельно получают обзоры новых публикаций по электронной почте.
В чем преимущества рекламных статей?
- Во-первых, надо отметить, что помимо коммерческого интереса, при размещении рекламных публикаций, мы формируем базу обзорных статей о деятельности профессиональных участников рынка.
Наши читатели смогут первыми узнать о мероприятиях, которые им интересно было бы посетить – это семинары, тренинги, презентации, встречи с международными экспертами, переговоры в формате B2B.
А также узнать секреты, так называемых «историй успеха», получить мотивацию к действию. Ведь рекламодатели рассказывают не только о товарах и услугах, но и об истории развития бизнеса. Молодым компаниям, находящимся в стадии становления, подобная информация может быть полезной.
Какие требования к рекламным материалам?
- Если говорить о баннерной рекламе, редакция принимает готовые к размещению графические модули от рекламодателя. Предусмотрено несколько мест размещения баннеров на главной станице сайта, а также на внутренних страницах с публикациями. С тарифами можно ознакомиться по ссылке.
При размещении баннеров на длительные сроки предоставляются скидки.
Скидки при заключении договора на:
3 месяца – 5%
6 месяцев – 10%
Рекламные статьи могут быть предоставлены заказчиками или же подготовлены нашими журналистами, как на узбекском, так и на русском языках. Это может быть реклама деятельности компании в целом, отдельного продукта или услуги, анонс предстоящего события или отчет о состоявшемся мероприятии, а также интервью.
Рекламировать проекты, товары или услуги на интернет-площадке, которую выбирают профессионалы в области экономики и права – это правильный выбор!
Связаться с нами можно по телефону (+99871) 283-39-55 или по электронной почте portal@norma.uz.
Беседовала Саида Джанизакова, наш корр.