Неверный логин или пароль
x
На ваш почтовый ящик отправлены инструкции по восстановлению пароля
x

Norma.uz запускает коммерческую рекламу

04.04.2017

 

Портал Norma.uz начинает принимать к размещению коммерческую рекламу. Об условиях размещения и о преимуществах для рекламодателей – в интервью руководителя проекта Джахонгира Тураханова.

 

В течение многих лет на портале Norma.uz не было коммерческой рекламы. И вот мы анонсируем ее запуск. Прокомментируйте, пожалуйста, это событие.

 

- При подготовке обзоров нормативно-правовых актов, экспертных публикаций и новостей о наиболее важных событиях в жизни общества, редакция руководствуется следующими критериями – актуальность, полезность, профессионализм. Наша цель, чтобы каждая публикация приносила пользу читателю, способствовала повышению профессионализма и правовой грамотности. Уверен, рекламные материалы, которые мы будем размещать на сайте, будут содействовать тем же целям. Кстати, реклама может быть в виде баннеров или рекламных публикаций (статей).

 

В чем преимущества размещения рекламы на Norma.uz?

 

- В будние дни посещаемость портала достигает 10 тыс. уникальных посетителей, просматривается порядка 40 тыс. страниц. Основная аудитория портала - бухгалтеры, аудиторы, юристы, экономисты, налоговые консультанты, специалисты кадровых служб, а также руководители департаментов различных госведомств, директоры компаний, представители малого бизнеса, то есть – деловая аудитория. Это основное преимущество, почему необходимо давать рекламу именно на нашем портале.

 

Помимо основной площадки, материалы публикуются в различных соцсетях, на нашем канале в Telegram. Нельзя забывать и о 8 тыс. наших подписчиков, которые еженедельно получают обзоры новых публикаций по электронной почте.

 

В чем преимущества рекламных статей?

 

- Во-первых, надо отметить, что помимо коммерческого интереса, при размещении рекламных публикаций, мы формируем базу обзорных статей о деятельности профессиональных участников рынка. 

 

Наши читатели смогут первыми узнать о мероприятиях, которые им интересно было бы посетить – это семинары, тренинги, презентации, встречи с международными экспертами, переговоры в формате B2B.

 

А также узнать секреты, так называемых «историй успеха», получить мотивацию к действию. Ведь рекламодатели рассказывают не только о товарах и услугах, но и об истории развития бизнеса. Молодым компаниям, находящимся в стадии становления, подобная информация может быть полезной.

 

Какие требования к рекламным материалам?

 

- Если говорить о баннерной рекламе, редакция принимает готовые к размещению графические модули от рекламодателя. Предусмотрено несколько мест размещения баннеров на главной станице сайта, а также на внутренних страницах с публикациями. С тарифами можно ознакомиться по ссылке.

 

При размещении баннеров на длительные сроки предоставляются скидки.

 

Скидки при заключении договора на:

 

3 месяца – 5%

6 месяцев – 10%

 

Рекламные статьи могут быть предоставлены заказчиками или же подготовлены нашими журналистами, как на узбекском, так и на русском языках. Это может быть реклама деятельности компании в целом, отдельного продукта или услуги, анонс предстоящего события или отчет о состоявшемся мероприятии, а также интервью.

 

Рекламировать проекты, товары или услуги на интернет-площадке, которую выбирают профессионалы в области экономики и права – это правильный выбор!

 

Связаться с нами можно по телефону (+99871) 283-39-55 или по электронной почте portal@norma.uz.

 

Беседовала Саида Джанизакова, наш корр.

 

 

В этой теме действует премодерация комментариев.
Вы можете оставить свой комментарий.

info! Оставляя свой комментарий на сайте, Вы соглашаетесь с нашими Правилами их размещения.
Гость_

Курс валют

2017-10-17
  • USD:8058.77 (+6.69) сум
  • EUR:9515.80 (+65.07) сум
  • RUB:140.84 (+2.32) сум