Неверный логин или пароль
или войдите через:
×
На ваш почтовый ящик отправлены инструкции по восстановлению пароля
x
Новое на buxgalter.uzКак влияют курсовые разницы на прибыль от экспорта Как изменятся тарифы на свет и газ с 1 мая и с 1 июня 2024 года Как учитывать экспортные операции Как оформить дефекты основных средств

Создавать для клиентов скидки – это NORMAльное проявление лояльности

16.03.2017

NORMAльная карта  от «Город скидок» дает возможность получать скидки в порядка 500 заведениях столицы. И это только одно из проявлений программы лояльности, предоставляемой подписчикам периодических изданий и пользователям программных продуктов «Norma». Что же получает владелец карты?


Как отмечает руководитель проекта «Город скидок» Елена Гусева, на сегодняшний день клиент компании может получить скидки от 3 до 50% в самых различных заведениях – от общепита и супермаркетов до лечебно-диагностических и образовательных учреждений.

 

- Мы постоянно работаем над увеличением партнерского пула, - говорит Е. Гусева. – Наша задача - чтобы пользователи получали реальные скидки в самых разных сферах. В целом же главная цель  дисконтной программы  заключается в предоставлении возможности экономить. «Город скидок» - это провожатый в мир бережливых и экономных!» - так гласит наш девиз, а над расширением проекта и совершенствованием сервиса работа ведется постоянно.

 

Стартовал проект в 2011 году с 30 партнерскими организациями и все они были из сферы общепита. На сегодняшний день порядка 500 партнеров представляют самые разные направления, что, несомненно, удобно для держателей карт.  При этом надо учесть, что  предложения партнеров рассчитаны на самые разные вкусовые предпочтения и финансовые возможности. К примеру, «Город скидок» работает и с дорогими ресторанами, и с бюджетными столовыми. То есть каждый обладатель карты может найти в списке партнеров тех, чьи услуги ему по карману. Можно выбрать учреждение с шикарным сервисом и высокими ценами, а можно и более «скромное», но также предоставляющее достойный уровень обслуживания. В любом случае получаемая скидка делает покупки вдвойне приятнее.

 

Ни для кого не секрет, что супермаркеты являются наиболее часто посещаемыми заведениями. Всем нужны продукты, бытовая химия и прочие товары народного потребления. Принимая во внимание особую востребованность маркетов, «Город скидок» наладил партнерские отношения с порядка 50 таких организаций. Торговая сеть «Makro» в числе наиболее крупных, здесь размер скидки зависит от суммы покупки – чем солиднее чек, тем больший дисконт получает клиент.

 

Другой сферой, без услуг которой трудно обойтись, является медицина. На сегодняшний день в списке партнеров проекта 27 лечебно-диагностических учреждений, среди них и специализированные, многопрофильные клиники для детей и взрослых.

 

В одной публикации трудно перечислить все учреждения, где по NORMAльной дисконтной карте можно получить скидку. Это и строймаркеты, и оптики, и салоны красоты, и химчистки, и фитнес клубы, и караоке-бары, и аквапарки, и сауны, и салоны проката свадебных нарядов, и ивент-компании, и развлекательные центры. С полным перечнем партнеров «Город скидок» можно ознакомиться на официальном сайте gorodskidok.uz.

 

Карта «Город скидок» была и остается уникальным продуктом лояльности. Она предназначена исключительно для клиентов Normа. Оформив ГОДОВУЮ подписку на NORMAльные газеты или приобретя право использования одной из информационно-правовых систем, клиент компании заполняет анкету, где в числе предложенных бонусов, нужно отметить желание получить скидочную карту. Карта действует в течение календарного года.

 

О том, насколько выгодно участвовать в проекте в качестве партнера, приносит ли это реальное увеличение продаж и дополнительную рекламу, мы расскажем в одной из наших следующих публикаций.

В этой теме действует премодерация комментариев.
Вы можете оставить свой комментарий.

info! Оставляя свой комментарий на сайте, Вы соглашаетесь с нашими Правилами их размещения.
Гость_