Неверный логин или пароль
x
На ваш почтовый ящик отправлены инструкции по восстановлению пароля
x

О МЕРАХ ПО ДАЛЬНЕЙШЕМУ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИНСТИТУТА МОНИТОРИНГА ДЕЙСТВУЮЩЕГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА ПРИ ПРЕЗИДЕНТЕ РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН

19.05.2011

УКАЗ

П Р Е З И Д Е Н Т А

РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН

04.05.2011 г.

N УП-4305

 

Приложение N 1. Устав Института мониторинга действующего законодательства при Президенте Республики Узбекистан

Приложение N 2. Структура Института мониторинга действующего законодательства при Президенте Республики Узбекистан

Приложение N 2а. Штатное расписание Института мониторинга действующего законодательства при Президенте Республики Узбекистан

Приложение N 3. Изменения, вносимые в Указ Президента Республики Узбекистан от 2 апреля 2005 года N УП-3590 "О создании Института мониторинга действующего законодательства при Президенте Республики Узбекистан"

 

В целях повышения эффективности информационно-аналитической, организационной деятельности Института мониторинга действующего законодательства при Президенте Республики Узбекистан по экспертизе законопроектов, разработке предложений, направленных на совершенствование законотворческой деятельности, системы государственной власти и управления, а также последовательной реализации положений Концепции дальнейшего углубления демократических реформ и формирования гражданского общества в стране, изложенной в докладе Президента Республики Узбекистан на совместном заседании Законодательной палаты и Сената Олий Мажлиса Республики Узбекистан 12 ноября 2010 года:

 

1. Определить, что наряду с задачами, установленными Указом Президента Республики Узбекистан от 2 апреля 2005 года N УП-3590 "О создании Института мониторинга действующего законодательства при Президенте Республики Узбекистан", основными направлениями деятельности Института мониторинга действующего законодательства при Президенте Республики Узбекистан (далее - Институт) являются:

системный анализ хода демократических реформ в сфере государственного и общественного строительства, последовательной реализации конституционного принципа разделения властей, выработка предложений по усилению самостоятельности и независимости исполнительной, законодательной и судебной ветвей власти, обеспечению их согласованного функционирования и взаимодействия, баланса между ними, созданию эффективной системы сдержек и противовесов в системе государственной власти и управления;

комплексное изучение вопросов реформирования и демократизации исполнительной ветви власти, выработка предложений по последовательной передаче отдельных властных полномочий и функций от центральных органов государственной власти, начиная от правительства, местным органам государственной власти, органам самоуправления граждан;

глубокое изучение вопросов повышения эффективности законотворческой, контрольно-аналитической деятельности палат Олий Мажлиса Республики Узбекистан, фракций политических партий в парламенте, депутатских групп на местах; выработка предложений по усилению роли политических партий в формировании органов государственной власти и управления, осуществлении эффективного парламентского, депутатского контроля за исполнением актов законодательства органами исполнительной власти;

осуществление комплексного анализа процессов укрепления независимости и самостоятельности судебной власти, как краеугольного камня в обеспечении демократии и справедливости в обществе, выработка предложений по превращению суда в подлинно независимый институт государства, призванный охранять и защищать права и свободы человека и гражданина;

системное изучение опыта развитых демократических стран по реализации принципа разделения властей, обеспечению их эффективного согласованного функционирования и взаимодействия, выработка предложений по использованию указанного опыта в системе государственного строительства с учетом современных тенденций углубления демократических процессов, происходящих в мире в условиях глобализации.

 

2. Установить, что в целях реализации поставленных задач Институт:

проводит экспертизу проектов законов на всех стадиях законотворческого процесса и подготавливает оценки, заключения по законопроектам; осуществляет мониторинг исполнения действующего законодательства, готовит по его результатам информационно-аналитические материалы и оценки;

участвует в осуществлении мониторинга деятельности органов представительной, исполнительной и судебной ветвей власти в центре и на местах, выработке предложений по повышению эффективности их функционирования и обеспечению действенного взаимодействия между ними;

организует изучение практики доведения актов законодательства до населения и исполнителей, а также мониторинг нормотворческой деятельности органов исполнительной власти, соответствия принимаемых ими актов Конституции, законодательству Республики Узбекистан;

обеспечивает системный мониторинг деятельности по осуществлению парламентского, депутатского контроля за исполнением актов законодательства органами исполнительной власти, выработку предложений по повышению его эффективности;

осуществляет мониторинг процессов развития реальной многопартийной системы в стране, деятельности фракций политических партий, депутатских групп в Законодательной палате Олий Мажлиса Республики Узбекистан, вырабатывает предложения по развитию на профессиональной и предметной основе межфракционной конкуренции в парламенте страны;

формирует, с использованием современных информационно-коммуникационных технологий, информационный банк данных о действующем законодательстве, правоприменительной практике, опыте зарубежных стран в сфере законотворческой деятельности государственного и общественного строительства;

обеспечивает координацию, подготовку и реализацию целевых комплексных программ научно-исследовательских, информационно-аналитических работ по изучению актуальных проблем демократизации системы государственной власти и управления, совершенствования правовой базы социально-экономических, общественно-политических реформ и формирования гражданского общества в стране; организует использование результатов научных исследований в практике государственного и общественного строительства, законотворческой деятельности.

 

3. Установить, что задачи, функции и полномочия, возложенные на Институт, должны найти свою реализацию в первую очередь через процесс мониторинга и системного анализа проектов законодательных актов и приравненных к ним документов, а также посредством постоянного контроля за реализацией принятых актов законодательства и правовых норм.

 

4. Утвердить Устав, новую структуру и штатное расписание Института согласно приложениям NN 1, 2 и 2а.

 

5. Включить Институт в реестр обязательной рассылки статистической информации Государственного комитета по статистике, министерств финансов, внешних экономических связей, инвестиций и торговли, труда и социальной защиты населения, внутренних дел, Государственного налогового комитета, Государственного таможенного комитета, Государственного комитета по управлению государственным имуществом, Генеральной прокуратуры, Верховного и Высшего хозяйственного судов, других министерств и ведомств Республики Узбекистан.

 

6. Внести изменения в Указ Президента Республики Узбекистан от 2 апреля 2005 года N УП-3590 "О создании Института мониторинга действующего законодательства при Президенте Республики Узбекистан" согласно приложению N 3.

 

7. Контроль за исполнением настоящего Указа возложить на Государственного советника Президента Республики Узбекистан М. Рахманкулова.

 

 

Президент

Республики Узбекистан                                                     И. Каримов

 

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ N 2

к Указу Президента РУз

от 04.05.2011 г. N УП-4305

 

 

СТРУКТУРА

Института мониторинга действующего

законодательства при Президенте

Республики Узбекистан

 

Научно-координационный совет

 

Директор

 

Общий отдел

4

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заместитель директора

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Сводный координационный отдел по организации и обеспечению мониторинга

9

 

Отдел мониторинга законодательства в сфере государственного и общественного строительства

5

 

Отдел мониторинга законодательства в сфере социально-экономического развития

7

 

 

Отдел мониторинга законодательства в судебно-правовой сфере и в области защиты прав и свобод человека

7

 

Отдел мониторинга законодательства по вопросам обороны и безопасности

2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Информационно- аналитическая группа по систематизации и формированию базы данных процесса мониторинга

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Отдел международно-правовых исследований

4

 

Отдел по изучению вопросов взаимодействия исполнительной, законодательной и судебной ветвей власти

5

 

Отдел по изучению вопросов развития представительных органов власти и многопартийной системы

2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Всего: 50 единиц,

в т. ч. научных сотрудников: 44 единицы.

 

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ N 2а

к Указу Президента РУз

от 04.05.2011 г. N УП-4305

 

 

ШТАТНОЕ РАСПИСАНИЕ

Института мониторинга действующего

законодательства при Президенте

Республики Узбекистан

        

Наименование должностей

Количество

единиц

 

 

Директор

- 1

Заместитель директора

- 1

 

 

Сводный координационный отдел по организации

5

и обеспечению мониторинга

 

Начальник отдела

- 1

Главный научный сотрудник

- 2

Ведущий научный сотрудник

- 2

 

 

Информационно-аналитическая группа по систематизации

4

и формированию базы данных процесса мониторинга

 

Руководитель группы

- 1

Главный специалист

- 1

Ведущий специалист

- 2

 

 

Отдел мониторинга законодательства в сфере

5

государственного и общественного строительства

 

Начальник отдела

- 1

Главный научный сотрудник

- 2

Ведущий научный сотрудник

- 2

 

 

Отдел мониторинга законодательства в сфере социально-

7

экономического развития

 

Начальник отдела

- 1

Главный научный сотрудник

- 2

Ведущий научный сотрудник

- 4

 

 

Отдел мониторинга законодательства в судебно-правовой

7

сфере и в области защиты прав и свобод человека

 

Начальник отдела

- 1

Главный научный сотрудник

- 2

Ведущий научный сотрудник

- 4

 

 

Отдел мониторинга законодательства по вопросам

2

обороны и безопасности

 

Начальник отдела

- 1

Главный научный сотрудник

- 1

 

 

Отдел международно-правовых исследований

4

Начальник отдела

- 1

Главный научный сотрудник

- 1

Ведущий научный сотрудник

- 2

 

 

Отдел по изучению вопросов взаимодействия исполнительной,

5

законодательной и судебной ветвей власти

 

Начальник отдела

- 1

Главный научный сотрудник

- 2

Ведущий научный сотрудник

- 2

 

 

Отдел по изучению вопросов развития представительных

5

органов власти и многопартийной системы

 

Начальник отдела

- 1

Главный научный сотрудник

- 2

Ведущий научный сотрудник

- 2

 

 

Общий отдел

4

Заведующий отделом

- 1

Главный бухгалтер

- 1

Заведующий канцелярией

- 1

Старший инспектор по кадрам (кассир)

- 1

 

 

Всего

50

в т. ч. научных сотрудников

44

 

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ N 3

к Указу Президента РУз

от 04.05.2011 г. N УП-4305

 

 

ИЗМЕНЕНИЯ,

вносимые в Указ Президента Республики Узбекистан

от 2 апреля 2005 года N УП-3590 "О создании Института

мониторинга действующего законодательства

при Президенте Республики Узбекистан"

 

В пункте 2 Указа Президента Республики Узбекистан от 2 апреля 2005 года N УП-3590 "О создании Института мониторинга действующего законодательства при Президенте Республики Узбекистан":

 

абзац первый и приложения NN 1, 2 и 2а исключить;

 

абзацы второй - пятый считать соответственно абзацами первым - четвертым;

 

в абзаце четвертом слова "Службой государственного советника Президента Республики Узбекистан по вопросам совершенствования правовой базы реформирования и модернизации страны" заменить словами "Службой Государственного советника Президента Республики Узбекистан по координации деятельности исполнительной, законодательной и судебной ветвей власти".

 

 

"Собрание законодательства Республики Узбекистан",

2011 г., N 19, ст. 188

 

ПРИЛОЖЕНИЕ N 1

к Указу Президента РУз

от 04.05.2011 г. N УП-4305

 

 

 

УСТАВ

Института мониторинга действующего

законодательства при Президенте

Республики Узбекистан

 

I. Общие положения

II. Основные задачи, направления

деятельности и функции Института

III. Права Института

IV. Организация деятельности Института

V. Финансирование деятельности Института

VI. Заключительные положения

 

 

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

1. Институт мониторинга действующего законодательства при Президенте Республики Узбекистан (далее - Институт) является научно-исследовательским экспертным учреждением.

Институт осуществляет свою деятельность в соответствии с законодательством и настоящим Уставом.

 

2. Институт является юридическим лицом, обладающим своим имуществом, имеет самостоятельный баланс, счета в национальной и иностранной валютах в банках Республики Узбекистан, печать с изображением Государственного герба Республики Узбекистан.

Институт может от своего имени заключать договоры, приобретать имущественные и личные неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде.

Институт отвечает по своим обязательствам своим имуществом.

 

3. Полное официальное наименование Института мониторинга действующего законодательства при Президенте Республики Узбекистан на государственном языке - Ўзбекистон Республикаси Президента іузуридаги Амалдаги єонун іужжатлари мониторинги институти.

 

 

II. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ, НАПРАВЛЕНИЯ

ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ФУНКЦИИ ИНСТИТУТА

 

4. Основными задачами и направлениями деятельности Института являются:

проведение всесторонней правовой экспертизы законопроектов, подготовка глубоко обоснованных экспертных оценок и заключений по проектам законодательных актов на всех стадиях их рассмотрения и принятия;

системный анализ совершенствования правовой базы реформирования и модернизации страны, подготовка предложений по соблюдению установленного законодательством порядка и процедур рассмотрения и прохождения проектов законодательных актов в тесном сотрудничестве с Конституционным судом Республики Узбекистан;

мониторинг полноты реализации норм и положений Конституции Республики Узбекистан в законах, других нормативно-правовых актах и их применения, а также взаимной увязки, комплексности и согласованности правовых норм в принимаемых законодательных актах;

изучение соответствия законодательства Республики Узбекистан международным нормам и стандартам; анализ соблюдения в проектах законов приоритета общепризнанных принципов и норм международного права, прав и свобод человека;

изучение опыта работы зарубежных парламентов, аналогичных институтов мониторинга законодательства и выдача рекомендаций по его использованию в законотворческой деятельности;

системный анализ хода демократических реформ в сфере государственного и общественного строительства, последовательной реализации конституционного принципа разделения властей, выработка предложений по усилению самостоятельности и независимости исполнительной, законодательной и судебной ветвей власти, обеспечению их согласованного функционирования и взаимодействия, баланса между ними, созданию эффективной системы сдержек и противовесов в системе государственной власти и управления;

комплексное изучение вопросов реформирования и демократизации исполнительной ветви власти, выработка предложений по последовательной передаче отдельных властных полномочий и функций от центральных органов государственной власти, начиная от правительства, местным органам государственной власти, органам самоуправления граждан;

глубокое изучение вопросов повышения эффективности законотворческой, контрольно-аналитической деятельности палат Олий Мажлиса Республики Узбекистан, фракций политических партий в парламенте, депутатских групп на местах; выработка предложений по усилению роли политических партий в формировании органов государственной власти и управления, осуществлении эффективного парламентского, депутатского контроля за исполнением актов законодательства органами исполнительной власти;

осуществление комплексного анализа процессов укрепления независимости и самостоятельности судебной власти, как краеугольного камня в обеспечении демократии и справедливости в обществе, выработка предложений по превращению суда в подлинно независимый институт государства, призванный охранять и защищать права и свободы человека и гражданина;

системное изучение опыта развитых демократических стран по реализации принципа разделения властей, обеспечению их эффективного согласованного функционирования и взаимодействия, выработка предложений по использованию указанного опыта в системе государственного строительства с учетом современных тенденций углубления демократических процессов, происходящих в мире в условиях глобализации.

 

5. Для выполнения возложенных на него задач Институт:

проводит экспертизу проектов законов на всех стадиях законотворческого процесса и подготавливает оценки, заключения по законопроектам; осуществляет мониторинг исполнения действующего законодательства, готовит по его результатам информационно-аналитические материалы и оценки;

осуществляет исследовательские и аналитические работы, связанные с мониторингом законодательства, изучением законотворческой деятельности;

участвует в осуществлении мониторинга деятельности органов представительной, исполнительной и судебной ветвей власти в центре и на местах, выработке предложений по повышению эффективности их функционирования и обеспечению действенного взаимодействия между ними;

организует изучение практики доведения актов законодательства до населения и исполнителей, осуществляет ведение контрольных экземпляров, учет и систематизацию законов, а также мониторинг нормотворческой деятельности органов исполнительной власти, соответствия принимаемых ими актов Конституции, законодательству Республики Узбекистан;

обеспечивает системный мониторинг деятельности по осуществлению парламентского, депутатского контроля за исполнением актов законодательства органами исполнительной власти, выработку предложений по повышению его эффективности;

осуществляет мониторинг и системный анализ проектов законодательных актов и приравненных к ним документов, а также ведет постоянный контроль за реализацией принятых актов законодательства и правовых норм;

осуществляет мониторинг процессов развития реальной многопартийной системы в стране, деятельности фракций политических партий, депутатских групп в Законодательной палате Олий Мажлиса Республики Узбекистан, вырабатывает предложения по развитию на профессиональной и предметной основе межфракционной конкуренции в парламенте страны;

обеспечивает координацию, подготовку и реализацию целевых комплексных программ научно-исследовательских, информационно-аналитических работ по изучению актуальных проблем демократизации системы государственной власти и управления, совершенствования правовой базы социально-экономических, общественно-политических реформ и формирования гражданского общества в стране; организует использование результатов научных исследований в практике государственного и общественно строительства, законотворческой деятельности;

изучает и вырабатывает предложения по использованию норм международного права, процесса их имплементации в законодательство Республики Узбекистан, опыта развитых демократических стран по вопросам дальнейшего углубления демократических реформ и формирования гражданского общества в стране;

взаимодействует с комитетами и комиссиями, фракциями политических партий в Законодательной палате, комитетами и комиссиями Сената Олий Мажлиса Республики Узбекистан, органами исполнительной и судебной власти;

взаимодействует со Службой Государственного советника Президента Республики Узбекистан по координации деятельности исполнительной, законодательной и судебной ветвей власти и Советом по реформированию законодательных основ государственного и общественного строительства, судебно-правовой системы при Президенте Республики Узбекистан;

координирует деятельность республиканских научно-исследовательских институтов и центров, высших образовательных учреждений по вопросам организации и проведения работ по изучению политико-правовых проблем углубления демократических реформ в сфере государственного и общественного строительства, либерализации судебно-правовой системы;

устанавливает и развивает научные и деловые связи с международными организациями, зарубежными научно-исследовательскими, консультационными и учебными центрами, учеными и специалистами, заключает с ними договоры о сотрудничестве;

проводит проблемно-целевые научные дискуссии, конференции, симпозиумы с участием ученых и специалистов республики и зарубежных стран.

 

 

III. ПРАВА ИНСТИТУТА

 

6. Для выполнения возложенных на него задач Институт имеет право:

от своего имени вступать в правовые отношения, предусмотренные законодательством;

участвовать в лице своих представителей в установленном порядке в заседаниях Кабинета Министров, палат Олий Мажлиса Республики Узбекистан, их кенгашей, комитетов и комиссий, фракций политических партий, Конституционного суда, Верховного суда, Высшего хозяйственного суда Республики Узбекистан в случае рассмотрения вопросов, входящих в компетенцию Института;

запрашивать в установленном порядке от государственных органов, предприятий, учреждений, организаций необходимую информацию, документы и материалы, в том числе аналитические, статистические и другие материалы по вопросам, входящим в компетенцию Института;

с целью проведения мониторинга знакомиться с практикой применения актов законодательства в министерствах, государственных комитетах, ведомствах, судах, правоохранительных органах, органах государственной власти на местах, предприятиях, учреждениях, организациях;

образовывать научно-координационные и другие советы, экспертные группы, а также созывать специальные совещания по проблемам, входящим в компетенцию Института;

создавать, при необходимости, временные рабочие группы из числа ученых, специалистов, в том числе на контрактной основе, для проведения экспертизы проектов законодательных актов, подготовки информационно-аналитических материалов и оценок по результатам мониторинга законодательства;

производить в установленном порядке, на основе взаимности, обмен научной информацией с соответствующими международными и зарубежными организациями;

использовать в установленном законом порядке внебюджетные средства, в том числе валютные, получаемые Институтом, для финансирования своей деятельности;

получать на бесплатной основе нормативно-правовые акты, информационные и аналитические материалы, необходимые для проведения мониторинга действующего законодательства, от органов государственной власти и управления, органов хозяйственного управления, предприятий, учреждений и организаций;

осуществлять в установленном порядке издательскую деятельность, выпускать периодические научно-практические издания по актуальным проблемам совершенствования правовых основ демократизации системы государственной власти и управления, реформирования судебно-правовой системы, социально-экономического развития;

проводить научно-исследовательские работы на договорной основе, направлять в порядке, определяемом законодательством, полученные в виде дохода средства на материальное стимулирование работников Института, укрепление его материально-технической базы, решение социальных вопросов;

открывать в банках Республики Узбекистан счета и совершать по ним соответствующие операции.

 

 

IV. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИНСТИТУТА

 

7. Институт возглавляет директор, который назначается на должность и освобождается от должности Президентом Республики Узбекистан.

Директор Института является по должности одновременно Заместителем Государственного советника Президента Республики Узбекистан по координации деятельности исполнительной, законодательной и судебной ветвей власти.

Директор представляет Институт в республиканских и местных органах государственной власти и управления, органах хозяйственного управления, на предприятиях, в учреждениях и организациях, международных организациях.

При Институте образуется Научно-координационный совет (далее - Совет), в состав которого входят ведущие научные сотрудники Института, представители научно-исследовательских институтов и центров, высших образовательных учреждений, занимающихся изучением проблем в сферах демократизации системы государственной власти и управления, реформирования судебно-правовой системы, общественно-политического и социально-экономического развития.

Утверждение состава Совета, обеспечение эффективного планирования и организации его деятельности по выполнению задач, поставленных перед Институтом, осуществляет Директор Института.

 

8. Директор Института:

руководит деятельностью Института;

принимает решения по вопросам, относящимся к его компетенции;

издает приказы и распоряжения, обязательные для исполнения работниками Института;

несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Институт задач и осуществление им своих функций;

утверждает в соответствии с установленной структурой и численностью в пределах утвержденного фонда оплаты труда штатное расписание Института;

утверждает положения о структурных подразделениях Института; утверждает смету расходов Института;

утверждает планы работ, отчеты и методические разработки Института;

от имени Института заключает договоры и соглашения;

заключает и прекращает трудовые договоры с работниками Института;

в соответствии с законодательством определяет формы стимулирования и поощрения работников, устанавливает надбавки и доплаты к должностным окладам, принимает решения по оказанию материальной помощи работникам;

распоряжается активами Института, принимает решения по управлению имуществом, подписывает финансовые, платежно-расчетные и другие документы;

распределяет должностные обязанности между работниками Института; решает другие вопросы в пределах своей компетенции.

 

9. Заместитель директора Института назначается на должность и освобождается от должности Президентом Республики Узбекистан.

Заместитель директора Института выполняет по поручению директора отдельные его функции и замещает директора в случае отсутствия или невозможности осуществления им своих обязанностей.

 

10. За работниками Института сохраняются надбавки и доплаты за выслугу лет, специальные звания и классные чины, присвоенные по прежнему месту работы.

Время работы в Институте включается в стаж работы, необходимый для получения специальных званий и классных чинов.

 

 

V. ФИНАНСИРОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИНСТИТУТА

 

11. Финансирование деятельности Института осуществляется за счет:

бюджетных ассигнований, выделяемых для выполнения уставной деятельности Института;

целевого финансирования научных программ, включенных в перечень Государственных научно-технических программ, средств, выделяемых под выполнение конкурсных работ, выполняемых по заказам органов государственной власти и управления;

доходов, полученных от реализации работ, услуг и других видов хозяйственной деятельности, в том числе внешнеэкономической;

благотворительных, спонсорских безвозмездных поступлений от юридических и физических лиц;

иных источников, не запрещенных законодательством.

 

VI. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

12. Институт осуществляет бухгалтерский учет результатов своей деятельности, ведет статистическую отчетность.

 

13. Изменения и дополнения в Устав Института могут вноситься Президентом Республики Узбекистан.

 

14. Реорганизация и ликвидация Института производится по решению Президента Республики Узбекистан.

 

"Собрание законодательства Республики Узбекистан",

2011 г., N 19, ст. 188

Курс валют

2016-11-29
  • USD:3176.16 (+18.66) сум
  • EUR:3450.86 (+0.97) сум
  • RUB:49.15 (+0.65) сум

Вопрос недели

Подходит ли работа в Ташкенте жителю Ташобласти?
Я прописан и проживаю в Кибрайском районе Ташкентской области, в настоящее время не имею постоянной работы. Говорят, что если зарегистрироваться на бирже труда, то мне должны предложить «подходящую» работу. Смогу ли я таким образом получить работу, например, в Мирзо-Улугбекском районе города Ташкента, до которого мне 5 минут езды? Что вообще означает термин «подходящая» работа?
01.12.16
Просмотры: 685