Неверный логин или пароль
x
На ваш почтовый ящик отправлены инструкции по восстановлению пароля
x

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН "О РЕГЛАМЕНТЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЙ ПАЛАТЫ ОЛИЙ МАЖЛИСА РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН"

22.04.2013

ЗАКОН

РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН

18.04.2013 г.

N ЗРУ-349

 

 

Принят Законодательной палатой 13 марта 2013 года

Одобрен Сенатом 28 марта 2013 года

 

 

Статья 1. Внести в Закон Республики Узбекистан от 29 августа 2003 года N 522-II "О Регламенте Законодательной палаты Олий Мажлиса Республики Узбекистан" (Ведомости Олий Мажлиса Республики Узбекистан, 2003 г., N 9-10, ст. 136; Ведомости палат Олий Мажлиса Республики Узбекистан, 2007 г., N 4, ст. 163, N 7, ст. 326; 2008 г., N 12, ст. 637; 2009 г., N 4, ст. 136; 2011 г., N 4, ст. 101) следующие изменения и дополнения:

 

1) дополнить статьей 8-1 следующего содержания:

"Статья 8-1. Координационная группа по организации рассмотрения законопроектов и проектов других нормативно-правовых актов

При Кенгаше Законодательной палаты создается координационная группа по организации рассмотрения вносимых законопроектов и проектов других нормативно-правовых актов (далее - Координационная группа) в составе трех человек из числа работников аппарата Законодательной палаты.

На Координационную группу возлагается регистрация поступивших законопроектов и проектов других нормативно-правовых актов, информирование о них членов Кенгаша Законодательной палаты и дальнейшее сопровождение этих проектов.

Порядок организации деятельности Координационной группы определяется положением, утверждаемым Кенгашем Законодательной палаты";

 

2) часть третью статьи 12 изложить в следующей редакции:

"До принятия законопроекта Законодательной палатой в первом чтении субъект права законодательной инициативы, внесший законопроект, имеет право изменить текст проекта или отозвать внесенный им законопроект. Внесенный законопроект возвращается, если Законодательной палатой уже принят в первом чтении законопроект по тому же вопросу";

 

3) текст статьи 13 изложить в следующей редакции:

"Кенгаш Законодательной палаты, заслушав информацию Координационной группы, определяет комитет, ответственный за предварительное рассмотрение законопроекта (далее - ответственный комитет), передает ему и, одновременно, во фракции (депутатские группы) законопроект и приложенные к нему материалы.

Работа над законопроектом для выработки предложений о возможности его принятия к рассмотрению Законодательной палатой осуществляется фракциями (депутатскими группами) и ответственным комитетом одновременно. При этом без мнений и предложений фракций (депутатских групп) по законопроекту ответственный комитет не имеет право выносить по нему свое заключение.

Ответственный комитет, собрав мнения и предложения от всех фракций (депутатских групп) по законопроекту, в установленный срок представляет в Кенгаш Законодательной палаты заключение о возможности принятия законопроекта к рассмотрению Законодательной палатой.

Кенгаш Законодательной палаты на основе заключения ответственного комитета, с учетом мнений и предложений фракций (депутатских групп) принимает решение о принятии или непринятии законопроекта к рассмотрению Законодательной палатой.

К рассмотрению Законодательной палатой не принимается законопроект, в случае его несоответствия установленным требованиям.

После устранения выявленных недостатков законопроект может быть вновь внесен на рассмотрение Законодательной палаты.

При принятии законопроекта к рассмотрению Законодательной палатой ее Кенгашем обязательно устанавливается срок подготовки законопроекта к рассмотрению на заседании палаты.

Принятый к рассмотрению законопроект с приложенными к нему материалами направляется комитетам Законодательной палаты";

 

4) в статье 14:

части вторую и третью заменить частями второй, третьей и четвертой следующего содержания:

"Фракции (депутатские группы) по итогам предварительного обсуждения законопроекта представляют ответственному комитету свои мнения и предложения.

Ответственный комитет с учетом мнений и предложений фракций (депутатских групп), заинтересованных организаций и экспертных групп проводит предварительное обсуждение законопроекта и, если Кенгашем Законодательной палаты не установлен иной срок, в течение двух месяцев со дня получения законопроекта представляет его на рассмотрение Кенгаша Законодательной палаты с приложением:

проекта постановления Кенгаша Законодательной палаты о внесении законопроекта на рассмотрение Законодательной палаты в первом чтении;

заключения ответственного комитета с обоснованием необходимости принятия или отклонения данного законопроекта;

мнений и предложений фракций (депутатских групп) по законопроекту.

Обсуждение законопроекта в комитетах Законодательной палаты проходит открыто, с приглашением представителей субъекта права законодательной инициативы, внесшего законопроект";

часть четвертую считать частью пятой;

 

5) в статье 15:

часть вторую заменить частями второй и третьей следующего содержания:

"На заседаниях Законодательной палаты при рассмотрении законопроекта в первом чтении обсуждается необходимость его принятия, концепция законопроекта, его соответствие Конституции и законам Республики Узбекистан, а также вопрос о расходах, связанных с реализацией закона, и источниках финансирования. При этом докладчик в первом и последующих чтениях в обязательном порядке доводит до депутатов мнения и предложения фракций (депутатских групп).

Мнения и предложения фракций (депутатских групп) по законопроекту должны учитываться в обязательном порядке";

части третью - одиннадцатую считать соответственно частями четвертой - двенадцатой;

часть четвертую изложить в следующей редакции:

"По результатам обсуждения Законодательная палата принимает решение о принятии законопроекта в первом чтении с определением в обязательном порядке срока его доработки и внесения на рассмотрение палаты в следующем чтении либо об отклонении законопроекта";

части шестую и седьмую изложить в следующей редакции:

"Ответственный комитет при подготовке законопроекта ко второму чтению обобщает поступившие мнения и предложения. Предложения, признанные ответственным комитетом обоснованными, включаются в текст законопроекта.

При рассмотрении законопроекта Законодательной палатой во втором чтении обсуждаются как одобренные, так и не одобренные ответственным комитетом мнения и предложения. Голосование по законопроекту проводится постатейно";

в части одиннадцатой слово "третьей" заменить словом "первой";

 

6) в статье 19:

части третью, четвертую и пятую заменить частями третьей - восьмой следующего содержания:

"Кенгаш Законодательной палаты, заслушав информацию Координационной группы, определяет ответственный комитет, передает ему и, одновременно, во фракции (депутатские группы) проект постановления и приложенные к нему материалы.

Ответственный комитет, собрав мнения и предложения от всех фракций (депутатских групп), заинтересованных организаций и экспертных групп по проекту постановления, представляет в Кенгаш Законодательной палаты заключение о возможности его рассмотрения на заседании Законодательной палаты.

Кенгаш Законодательной палаты на основе заключения ответственного комитета, с учетом мнений и предложений фракций (депутатских групп) принимает решение о включении или невключении проекта постановления в повестку дня заседания Законодательной палаты.

На заседании Законодательной палаты заслушивается информация представителя ответственного комитета, в которой в обязательном порядке до депутатов доводятся мнения и предложения фракций (депутатских групп) по проекту постановления.

Мнения и предложения фракций (депутатских групп) по проекту постановления должны учитываться в обязательном порядке.

По результатам обсуждения большинством голосов от общего числа депутатов принимается постановление Законодательной палаты";

части шестую и седьмую считать соответственно частями девятой и десятой;

 

7) в статье 20:

части вторую, третью и четвертую заменить частями второй - шестой следующего содержания:

"Проект Государственного бюджета Спикером Законодательной палаты передается ответственному комитету, фракциям (депутатским группам) для его предварительного рассмотрения и выработки мнений и предложений.

Ответственный комитет, собрав мнения и предложения от всех фракций (депутатских групп), заинтересованных организаций и экспертных групп, проводит предварительное рассмотрение проекта Государственного бюджета.

Материалы по проекту Государственного бюджета заблаговременно до его рассмотрения на заседании Законодательной палаты направляются депутатам Законодательной палаты.

Обсуждение проекта Государственного бюджета на заседании Законодательной палаты начинается с доклада министра финансов Республики Узбекистан или лица, исполняющего его обязанности, после которого выступает представитель ответственного комитета. При этом представитель ответственного комитета в обязательном порядке доводит до депутатов мнения и предложения фракций (депутатских групп) по проекту Государственного бюджета.

Мнения и предложения фракций (депутатских групп) по проекту постановления должны учитываться в обязательном порядке";

части пятую - восьмую считать соответственно частями седьмой - десятой;

 

8) часть вторую статьи 31 после слов "ответственного комитета" дополнить словами "мнения и предложения фракций (депутатских групп)".

 

Статья 2. Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования.

 

 

Президент

Республики Узбекистан                                                   И. Каримов

 

 

"Народное слово", 19 апреля 2013 г.

 

"Собрание законодательства Республики Узбекистан",

22 апреля 2013 года, N 16, ст. 215

 

Курс валют

2016-11-29
  • USD:3176.16 (+18.66) сум
  • EUR:3450.86 (+0.97) сум
  • RUB:49.15 (+0.65) сум

Вопрос недели

Подходит ли работа в Ташкенте жителю Ташобласти?
Я прописан и проживаю в Кибрайском районе Ташкентской области, в настоящее время не имею постоянной работы. Говорят, что если зарегистрироваться на бирже труда, то мне должны предложить «подходящую» работу. Смогу ли я таким образом получить работу, например, в Мирзо-Улугбекском районе города Ташкента, до которого мне 5 минут езды? Что вообще означает термин «подходящая» работа?
01.12.16
Просмотры: 802