Неверный логин или пароль
x
На ваш почтовый ящик отправлены инструкции по восстановлению пароля
x

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ УПРАВЛЕНИИ ПРАВОВОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ И МЕЖДУНАРОДНЫХ ДОГОВОРОВ КАБИНЕТА МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН

07.05.2010

скачать документ на русском языке

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

КАБИНЕТА МИНИСТРОВ

РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН

02.05.2008 г.

N 82

 

В соответствии с Законом Республики Узбекистан “О Кабинете Министров Республики Узбекистан” и постановлением Президента Республики Узбекистан от 9 апреля 2008 года N ПП-834 “О частичном изменении исполнительной структуры Кабинета Министров Республики Узбекистан” Кабинет Министров ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

1. Утвердить Положение об Управлении правовой экспертизы и международных договоров Кабинета Министров Республики Узбекистан согласно приложению.

 

2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на Первого заместителя Премьер-министра Республики Узбекистан Р.С. Азимова и Управляющего Исполнительного аппарата Кабинета Министров Республики Узбекистан С.Х. Бекенова.

 

 

Премьер-министр

Республики Узбекистан                                                  Ш. Мирзияев

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ

к Постановлению КМ РУз

 от 02.05.2008 г. N 82

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ

об Управлении правовой экспертизы

и международных договоров Кабинета Министров

 Республики Узбекистан

 

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

1. Управление правовой экспертизы и международных договоров (далее - Управление) создано в соответствии с постановлением Президента Республики Узбекистан от 9 апреля 2008 г. N ПП-834 “О частичном изменении исполнительной структуры Кабинета Министров Республики Узбекистан”.

Управление является структурным подразделением Исполнительного аппарата Кабинета Министров Республики Узбекистан, осуществляющим обеспечение деятельности Кабинета Министров Республики Узбекистан, его Президиума, Исполнительного аппарата Кабинета Министров Республики Узбекистан по вопросам правовой проработки проектов нормативно-правовых актов и международных договоров, стратегически важных инвестиционных и внешнеторговых договоров (контрактов), а также контроля и мониторинга их выполнения.

 

2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Республики Узбекистан, Законом Республики Узбекистан “О Кабинете Министров Республики Узбекистан” и другими законами Республики Узбекистан, постановлениями палат Олий Мажлиса Республики Узбекистан, указами, постановлениями и распоряжениями Президента Республики Узбекистан, постановлениями и распоряжениями Кабинета Министров Республики Узбекистан, а также настоящим Положением.

 

3. Управление осуществляет свою деятельность под руководством Премьер-министра Республики Узбекистан.

Управление подчинено Управляющему Исполнительного аппарата Кабинета Министров Республики Узбекистан.

 

4. Управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии с соответствующими службами Государственных советников Президента Республики Узбекистан, комитетами палат Олий Мажлиса Республики Узбекистан, структурными подразделениями Исполнительного аппарата Кабинета Министров Республики Узбекистан, органами государственного и хозяйственного управления, органами государственной власти на местах, иными органами и организациями.

 

 

II. ЗАДАЧИ И ФУНКЦИИ УПРАВЛЕНИЯ

 

5. Основными задачами Управления являются:

организация всесторонней правовой экспертизы проектов законодательных и иных нормативно-правовых актов, вносимых в Кабинет Министров Республики Узбекистан органами государственного и хозяйственного управления, участие в подготовке проектов законодательных актов, указов, постановлений и распоряжений Президента Республики Узбекистан, решений Кабинета Министров Республики Узбекистан;

организация разработки и реализации планов законопроектной работы Правительства Республики Узбекистан, обеспечение взаимодействия с палатами Олий Мажлиса Республики Узбекистан и их комитетами по законопроектам и другим вопросам, внесенным Правительством Республики Узбекистан;

организация проведения экспертной проработки проектов международных договоров и предложений о целесообразности подписания, присоединения, ратификации и утверждения международных договоров, участие в подготовке проектов международных договоров Республики Узбекистан;

обеспечение соблюдения экономических интересов и внешнеэкономической безопасности Республики Узбекистан при подготовке стратегически важных инвестиционных и внешнеторговых договоров (контрактов);

формирование и ведение систематизированного банка данных и мониторинг реализации международных договоров Республики Узбекистан, инвестиционных и внешнеторговых договоров, подписанных в ходе визитов Президента Республики Узбекистан, а также визитов глав иностранных государств и правительств, международных организаций в Республику Узбекистан.

 

6. Для выполнения возложенных на него задач Управление осуществляет следующие функции:

 

а) в сфере организации правовой экспертизы проектов законодательных и иных нормативно-правовых актов, правового обеспечения деятельности Кабинета Министров Республики Узбекистан:

проводит правовую экспертизу проектов законов Республики Узбекистан, указов, постановлений и распоряжений Президента Республики Узбекистан, проектов решений Кабинета Министров Республики Узбекистан и осуществляет подготовку заключений о соответствии их Конституции и законодательству Республики Узбекистан, а также требованиям правил законодательной техники;

участвует в подготовке и осуществляет подготовку проектов законодательных актов, указов, постановлений и распоряжений Президента Республики Узбекистан, решений Кабинета Министров Республики Узбекистан;

разрабатывает предложения о приведении законодательства в соответствие с Конституцией и законами Республики Узбекистан, об обеспечении системности и целостности правового регулирования;

анализирует и обобщает предложения по совершенствованию законодательства и вносит их на рассмотрение Премьер-министра Республики Узбекистан, его заместителей, Управляющего Исполнительного аппарата Кабинета Министров Республики Узбекистан;

ведет систематический учет актов законодательства, организует справочную работу по законодательству;

совместно с другими структурными подразделениями Исполнительного аппарата Кабинета Министров Республики Узбекистан, соответствующими органами государственного и хозяйственного управления, другими заинтересованными организациями в установленном порядке осуществляет подготовку и участвует в подготовке толкований и разъяснений по применению правительственных решений и вносит их на рассмотрение Президиума Кабинета Министров Республики Узбекистан, Премьер-министра Республики Узбекистан, его заместителей, Управляющего Исполнительного аппарата Кабинета Министров Республики Узбекистан;

консультирует по правовым вопросам Премьер-министра Республики Узбекистан, его заместителей, Управляющего Исполнительного аппарата и структурные подразделения Исполнительного аппарата Кабинета Министров при подготовке проектов актов законодательства, решений правительственных и межведомственных комиссий, советов и оргкомитетов, возглавляемых Премьер-министром Республики Узбекистан и его заместителями;

принимает меры, направленные на улучшение обеспечения структурных подразделений Исполнительного аппарата Кабинета Министров Республики Узбекистан, его специалистов текстами нормативно-правовых актов, а также справочными материалами по законодательству;

участвует в подготовке материалов и оформлении решений, принимаемых на совещаниях, проводимых Президентом Республики Узбекистан, Премьер-министром Республики Узбекистан и его заместителями;

осуществляет правовую экспертизу проектов приказов Управляющего Исполнительного аппарата Кабинета Министров Республики Узбекистан, участвует в подготовке правовых документов, связанных с деятельностью Исполнительного аппарата Кабинета Министров Республики Узбекистан;

совместно с Общим отделом Кабинета Министров Республики Узбекистан подготавливает к изданию Собрание постановлений Правительства Республики Узбекистан;

рассматривает обращения граждан и готовит предложения по решению поставленных в них вопросов, направляет эти обращения в соответствующие органы государственного и хозяйственного управления, органы государственной власти на местах для рассмотрения и принятия мер, контролирует своевременное их рассмотрение, осуществляет прием граждан;

 

б) в сфере организации законопроектной работы Правительства Республики Узбекистан:

совместно с Министерством юстиции Республики Узбекистан, другими органами, структурными подразделениями Исполнительного аппарата Кабинета Министров Республики Узбекистан вносит на рассмотрение Премьер-министра проекты планов законопроектной работы Правительства;

организует мониторинг реализации планов законопроектной работы Правительства, систематическое информирование Президиума Кабинета Министров Республики Узбекистан о состоянии реализации указанных планов;

организует разработку и представление в установленном порядке в Олий Мажлис Республики Узбекистан законопроектов по вопросам, входящим в компетенцию Управления;

взаимодействует с комитетами палат Олий Мажлиса Республики Узбекистан, участвует в обсуждении ими законопроектов, внесенных Правительством Республики Узбекистан, координирует деятельность представителей от Кабинета Министров Республики Узбекистан по соответствующим законопроектам;

координирует работу информационно-аналитических департаментов Кабинета Министров по обсуждению законопроектов в палатах Олий Мажлиса Республики Узбекистан;

 

в) в сфере организации проведения экспертной проработки проектов международных договоров и предложений о целесообразности подписания, присоединения, ратификации и утверждения международных договоров:

совместно с соответствующими структурными подразделениями Исполнительного аппарата Кабинета Министров Республики Узбекистан организует в установленном порядке экспертную проработку проектов международных договоров и вопросов о целесообразности подписания, присоединения, ратификации и утверждения международных договоров;

взаимодействует с Министерством иностранных дел, Министерством внешних экономических связей, инвестиций и торговли, Министерством финансов, Министерством юстиции Республики Узбекистан и другими министерствами и ведомствами в вопросах подготовки и согласования проектов международных договоров;

в соответствии с поручениями Кабинета Министров Республики Узбекистан, Президиума Кабинета Министров Республики Узбекистан, Премьер-министра Республики Узбекистан, Управляющего Исполнительного аппарата Кабинета Министров Республики Узбекистан осуществляет подготовку, участвует в подготовке проектов международных договоров Республики Узбекистан, подлежащих подписанию в ходе визитов Президента Республики Узбекистан, а также визитов глав иностранных государств и правительств, международных организаций в Республику Узбекистан;

по поручению Премьер-министра Республики Узбекистан или его заместителей участвует в заседаниях межправительственных комиссий и комитетов, возглавляемых Премьер-министром Республики Узбекистан и его заместителями, по вопросам, входящим в сферу ведения Управления;

участвует в переговорах с представителями правительств иностранных государств, международных организаций по вопросам подготовки и заключения международных договоров Республики Узбекистан;

 

г) в сфере обеспечения соблюдения экономических интересов и внешнеэкономической безопасности Республики Узбекистан при подготовке стратегически важных инвестиционных и внешнеторговых договоров (контрактов):

совместно с соответствующими структурными подразделениями Исполнительного аппарата Кабинета Министров Республики Узбекистан организует в установленном порядке экспертную проработку и подготовку заключений по проектам стратегически важных инвестиционных и внешнеторговых договоров (контрактов) на предмет обеспечения соблюдения экономических интересов и внешнеэкономической безопасности Республики Узбекистан;

взаимодействует с соответствующими министерствами и ведомствами в вопросах обеспечения соблюдения экономических интересов и внешнеэкономической безопасности Республики Узбекистан при подготовке и согласовании проектов стратегически важных инвестиционных и внешнеторговых договоров (контрактов);

в соответствии с поручениями Кабинета Министров Республики Узбекистан, Президиума Кабинета Министров Республики Узбекистан, Премьер-министра Республики Узбекистан, Управляющего Исполнительного аппарата Кабинета Министров Республики Узбекистан участвует в подготовке проектов инвестиционных и внешнеторговых договоров (контрактов), подлежащих подписанию в ходе визитов Президента Республики Узбекистан, а также визитов глав иностранных государств и правительств, международных организаций в Республику Узбекистан;

участвует в переговорах с представителями правительств иностранных государств, фирм, компаний и неправительственных организаций, международных организаций по вопросам подготовки и заключения стратегически важных инвестиционных и внешнеторговых договоров (контрактов);

 

д) в сфере формирования и ведения систематизированного банка данных и мониторинга реализации международных договоров Республики Узбекистан, инвестиционных и внешнеторговых договоров:

осуществляет сбор, обобщение и аналитическую обработку информации по вопросам реализации международных договоров Республики Узбекистан, инвестиционных и внешнеторговых договоров (контрактов), подписанных в ходе визитов Президента Республики Узбекистан, а также визитов глав иностранных государств и правительств, международных организаций в Республику Узбекистан;

обеспечивает формирование, ведение и регулярное обновление систематизированного банка данных международных договоров Республики Узбекистан, инвестиционных и внешнеторговых договоров (контрактов), подписанных в ходе визитов Президента Республики Узбекистан, а также визитов глав иностранных государств и правительств, международных организаций в Республику Узбекистан;

взаимодействует с Министерством иностранных дел, Министерством внешних экономических связей, инвестиций и торговли, Министерством финансов, Министерством юстиции Республики Узбекистан и другими министерствами и ведомствами в вопросах формирования систематизированного банка данных и аналитической базы о состоянии выполнения обязательств по международным договорам Республики Узбекистан, инвестиционным и внешнеторговым договорам (контрактам), подписанным в ходе визитов Президента Республики Узбекистан, а также визитов глав иностранных государств и правительств, международных организаций в Республику Узбекистан;

в соответствии с Законом Республики Узбекистан “О международных договорах Республики Узбекистан” совместно с Министерством иностранных дел и другими министерствами и ведомствами организует мониторинг хода реализации международных договоров Республики Узбекистан, инвестиционных и внешнеторговых договоров (контрактов), подписанных в ходе визитов Президента Республики Узбекистан, а также визитов глав иностранных государств и правительств, международных организаций в Республику Узбекистан;

подготавливает аналитические и справочные материалы по вопросам реализации международных договоров Республики Узбекистан, инвестиционных и внешнеторговых договоров (контрактов), подписанных в ходе визитов Президента Республики Узбекистан, а также визитов глав иностранных государств и правительств, международных организаций в Республику Узбекистан.

 

Управление осуществляет также иные функции, возложенные на него в установленном порядке.

 

 

III. ПРАВА И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ УПРАВЛЕНИЯ

 

7. Для выполнения возложенных задач и функций Управление имеет право:

в установленном порядке получать и запрашивать от других структурных подразделений Исполнительного аппарата Кабинета Министров Республики Узбекистан, органов государственного и хозяйственного управления, органов государственной власти на местах, иных органов и организаций необходимые материалы и сведения;

проводить, в целях проработки и подготовки соответствующих материалов и проектов документов, совещания с участием руководителей и представителей органов государственного и хозяйственного управления, органов государственной власти на местах, иных органов и организаций;

по поручению Премьер-министра Республики Узбекистан, Управляющего Исполнительного аппарата Кабинета Министров Республики Узбекистан принимать участие в заседаниях и совещаниях государственных органов, органов хозяйственного управления, негосударственных некоммерческих и других организаций;

привлекать при необходимости в установленном порядке для проработки вопросов, рассматриваемых в Кабинете Министров Республики Узбекистан, руководителей и представителей органов государственного и хозяйственного управления, научных учреждений и других организаций, создавать для этих целей рабочие группы;

возвращать, при необходимости, документы, поступившие в нарушение требований Закона Республики Узбекистан “О Кабинете Министров Республики Узбекистан” и Регламента Кабинета Министров Республики Узбекистан.

 

8. Управление несет ответственность:

за надлежащее и эффективное выполнение возложенных на него задач и функций;

за комплексность и качество правовой экспертизы проектов законодательных и иных нормативно-правовых актов, подготавливаемых и вносимых Правительством на рассмотрение Президента Республики Узбекистан и палат Олий Мажлиса Республики Узбекистан, а также принимаемых Кабинетом Министров Республики Узбекистан;

за обеспечение мониторинга хода реализации международных договоров Республики Узбекистан, а также стратегически важных инвестиционных и внешнеторговых договоров (контрактов), подписанных в ходе визитов Президента Республики Узбекистан, а также визитов глав иностранных государств и правительств, международных организаций в Республику Узбекистан;

за обеспечение исполнительской дисциплины в соответствии с постановлением Кабинета Министров от 12 января 1999 года N 12 “О мерах по укреплению исполнительской дисциплины”.

 

 

IV. СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ

 

9. В состав Управления входят отдел правовой экспертизы и отдел экспертизы и мониторинга реализации международных договоров.

Структура Управления включает в себя начальника Управления, заведующего отделом правовой экспертизы, заведующего отделом экспертизы и мониторинга реализации международных договоров, двух заместителей заведующего отделом экспертизы и мониторинга реализации международных договоров, главных и ведущих специалистов по соответствующим вопросам, а также двух инспекторов.

Структура Управления утверждается Президентом Республики Узбекистан.

 

10. Работой Управления руководит начальник.

 

11. Начальник, заведующие отделами, заместители заведующего отделом и специалисты Управления назначаются и освобождаются от должности в установленном порядке.

 

 

V. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ

 

12. Работа Управления организуется в соответствии с Конституцией Республики Узбекистан и Законом Республики Узбекистан “О Кабинете Министров Республики Узбекистан”, Регламентом Кабинета Министров Республики Узбекистан, настоящим Положением, Инструкцией по делопроизводству в Исполнительном аппарате Кабинета Министров Республики Узбекистан, поручениями Президента Республики Узбекистан, Премьер-министра Республики Узбекистан, приказами и поручениями Управляющего Исполнительного аппарата Кабинета Министров, а также на основе планов работы Кабинета Министров, планов работы Управления, индивидуальных планов работы начальника, заведующих отделами, заместителей заведующего отделом и специалистов.

Планы работы Управления и индивидуальный план работы начальника Управления утверждаются Управляющим Исполнительного аппарата Кабинета Министров Республики Узбекистан.

Индивидуальные планы работы заведующих отделами, заместителей заведующего отделом и специалистов утверждаются начальником Управления.

 

13. Начальник Управления:

осуществляет непосредственное руководство Управлением, организует работу заведующих отделами, заместителей заведующего отделом, специалистов и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Управление задач и функций, состояние исполнительской дисциплины;

обеспечивает организацию всесторонней правовой экспертизы проектов законодательных и иных нормативно-правовых актов, вносимых в Кабинет Министров Республики Узбекистан органами государственного и хозяйственного управления, а также подготовку проектов законодательных актов, указов, постановлений и распоряжений Президента Республики Узбекистан, решений Кабинета Министров Республики Узбекистан по вопросам, входящим в сферу ведения Управления;

организует разработку и реализацию планов законопроектной работы Правительства Республики Узбекистан, взаимодействие с палатами Олий Мажлиса Республики Узбекистан и их комитетами по законопроектам и другим вопросам, внесенным Правительством Республики Узбекистан;

обеспечивает проведение экспертной проработки проектов международных договоров и предложений о целесообразности подписания, присоединения, ратификации и утверждения международных договоров, участвует в подготовке проектов международных договоров Республики Узбекистан;

обеспечивает соблюдение экономических интересов и внешнеэкономической безопасности Республики Узбекистан при подготовке стратегически важных инвестиционных и внешнеторговых договоров (контрактов);

организует формирование и ведение систематизированного банка данных и мониторинг реализации международных договоров Республики Узбекистан, инвестиционных и внешнеторговых договоров, подписанных в ходе визитов Президента Республики Узбекистан в иностранные государства, а также визитов глав иностранных государств и правительств, международных организаций в Республику Узбекистан;

участвует в заседаниях Кабинета Министров Республики Узбекистан и его Президиума, совещаниях у Премьер-министра Республики Узбекистан, его заместителей, заседаниях правительственных и межведомственных комиссий, советов и оргкомитетов, совещаниях у Управляющего Исполнительного аппарата, проводимых по вопросам, входящим в сферу ведения Управления;

направляет на рассмотрение в соответствующие органы государственного и хозяйственного управления документы, поступившие в Кабинет Министров Республики Узбекистан и по которым не требуется решения Правительства республики;

вносит на рассмотрение Управляющего Исполнительного аппарата и Премьер-министра Республики Узбекистан предложения по кандидатурам, рекомендуемым на должности в соответствии с утвержденной структурой и штатным расписанием, осуществляет меры по повышению профессионального уровня и деловой квалификации руководителей структурных подразделений и специалистов, а также вносит предложения по их поощрению или взысканию;

вносит на утверждение Управляющего Исполнительного аппарата Кабинета Министров Республики Узбекистан распределение обязанностей между заведующими отделами, заместителями заведующего отделом и специалистами Управления;

обеспечивает ведение делопроизводства в соответствии с Инструкцией, действующей в Исполнительном аппарате Кабинета Министров;

подписывает исходящую корреспонденцию.

 

14. В случае временного отсутствия начальника Управления его обязанности исполняет один из заведующих отделами, определяемый Управляющим Исполнительного аппарата Кабинета Министров Республики Узбекистан.

 

15. Заведующий отделом в части закрепленных за ним вопросов:

осуществляет непосредственное руководство отделом и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Управление задач и функций и состояние исполнительской дисциплины в отделе;

организует качественную и своевременную правовую экспертизу и подготовку материалов и проектов документов, визирует указанные проекты и подписывает экспертные заключения по ним;

принимает непосредственное участие в подготовке и экспертизе проектов нормативно-правовых актов, международных договоров, стратегически важных инвестиционных и внешнеторговых договоров (контрактов), обеспечивает подготовку по ним соответствующих аналитических и справочных материалов, экспертных заключений;

осуществляет контроль за созданием и ведением систематизированных баз данных по соответствующим вопросам, их регулярным обновлением;

докладывает материалы начальнику Управления, а также, в установленном порядке, Премьер-министру Республики Узбекистан, его заместителям и Управляющему Исполнительного аппарата Кабинета Министров Республики Узбекистан;

организует разработку и представляет начальнику Управления предложения по дальнейшему совершенствованию законодательства республики, а также устранению имеющихся недостатков в соответствующих сферах законодательства;

участвует в установленном порядке в заседаниях Кабинета Министров и его Президиума, совещаниях у Премьер-министра Республики Узбекистан, его заместителей, заседаниях правительственных и межведомственных комиссий, советов и оргкомитетов, совещаниях у Управляющего Исполнительного аппарата Кабинета Министров, проводимых по вопросам, входящим в сферу его ведения;

проводит с руководителями и представителями органов государственного и хозяйственного управления, других органов и организаций совещания;

по поручению начальника Управления подписывает исходящую корреспонденцию;

вносит начальнику Управления предложения по распределению обязанностей между соответствующими специалистами;

представляет начальнику Управления предложения о назначении на должность и об освобождении от должности, о повышении квалификации, поощрении специалистов и наложении на них взысканий.

В случае временного отсутствия заведующего отделом правовой экспертизы его обязанности исполняет один из главных специалистов отдела, определяемый начальником Управления.

В случае временного отсутствия заведующего отделом экспертизы и мониторинга реализации международных договоров его обязанности исполняет один из заместителей заведующего отделом, определяемый начальником Управления.

 

16. Заместитель заведующего отделом в части закрепленных за ним вопросов:

осуществляет непосредственное руководство соответствующими специалистами и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Управление задач и функций;

организует качественную и своевременную экспертную проработку и подготовку материалов и проектов документов, обеспечивает контроль за выполнением поручений;

осуществляет контроль за созданием и ведением систематизированных баз данных по соответствующим вопросам, их регулярным обновлением;

докладывает материалы заведующему отделом, начальнику Управления, а также, в установленном порядке, Премьер-министру Республики Узбекистан, его заместителям и Управляющему Исполнительного аппарата Кабинета Министров Республики Узбекистан;

организует разработку и представляет заведующему отделом, начальнику Управления предложения по дальнейшему совершенствованию нормативно-правовой базы республики, а также устранению имеющихся недостатков в соответствующих сферах законодательства;

участвует в установленном порядке в заседаниях Кабинета Министров и его Президиума, совещаниях у Премьер-министра Республики Узбекистан, его заместителей, заседаниях правительственных и межведомственных комиссий, советов и оргкомитетов, совещаниях у Управляющего Исполнительного аппарата Кабинета Министров;

проводит с руководителями и представителями органов государственного и хозяйственного управления, других органов и организаций совещания;

по поручению начальника Управления подписывает исходящую корреспонденцию.

 

17. Главный специалист Управления в части закрепленных за ним вопросов:

осуществляет подготовку материалов и проектов документов, выполнение поручений начальника Управления, заведующего отделом (его заместителя), несет персональную ответственность за своевременную подготовку, качество проработки материалов и обеспечение контроля за выполнением поручений;

изучает представленные органами государственного и хозяйственного управления, другими организациями и структурными подразделениями Исполнительного аппарата Кабинета Министров Республики Узбекистан проекты нормативно-правовых актов, международных договоров, инвестиционных и внешнеторговых договоров (контрактов) и другие материалы, осуществляет их экспертную проработку, готовит по ним соответствующие аналитические и справочные материалы, экспертные заключения;

ведет мониторинг за реализацией международных договоров, стратегически важных внешнеторговых и инвестиционных договоров (контрактов);

ведет систематизированный банк данных международных договоров, стратегически важных внешнеторговых и инвестиционных договоров (контрактов), осуществляет их регулярное обновление;

докладывает материалы начальнику Управления, заведующему отделом (его заместителю), а также, в установленном порядке, Премьер-министру Республики Узбекистан, его заместителям и Управляющему Исполнительного аппарата Кабинета Министров Республики Узбекистан;

разрабатывает и представляет начальнику Управления, заведующему отделом (его заместителю) предложения по совершенствованию законодательства и правоприменительной практики, по толкованию и разъяснению решений Кабинета Министров Республики Узбекистан;

присутствует в установленном порядке на проводимых по закрепленным за ним вопросам заседаниях Кабинета Министров Республики Узбекистан и его Президиума, совещаниях у Премьер-министра Республики Узбекистан и его заместителей, заседаниях правительственных и межведомственных комиссий, советов и оргкомитетов, совещаниях у Управляющего Исполнительного аппарата Кабинета Министров Республики Узбекистан;

проводит с представителями органов государственного и хозяйственного управления, других органов и организаций, учеными и специалистами совещания для подготовки материалов к рассмотрению на заседаниях Кабинета Министров Республики Узбекистан и его Президиума, совещаниях у Президента Республики Узбекистан, Премьер-министра Республики Узбекистан и его заместителей, а также обсуждения находящихся на исполнении проектов законов Республики Узбекистан, указов, постановлений и распоряжений Президента Республики Узбекистан, решений Правительства в целях их подготовки.

 

18. Ведущий специалист Управления в части закрепленных за ним вопросов:

осуществляет подготовку материалов и проектов документов, выполнение поручений начальника Управления, заведующего отделом (его заместителя), несет персональную ответственность за своевременную подготовку, качество проработки материалов и обеспечение контроля за выполнением поручений;

осуществляет экспертную проработку проектов нормативно-правовых актов и международных договоров, подготовку по ним экспертных заключений;

представляет материалы начальнику Управления, заведующему отделом (его заместителю), соответствующему главному специалисту, а также, в установленном порядке, Премьер-министру Республики Узбекистан, его заместителям и Управляющему Исполнительного аппарата Кабинета Министров Республики Узбекистан;

ведет мониторинг за реализацией международных договоров, стратегически важных внешнеторговых и инвестиционных договоров (контрактов);

ведет систематизированный банк данных международных договоров, стратегически важных внешнеторговых и инвестиционных договоров (контрактов), осуществляет их регулярное обновление;

участвует в подготовке соответствующих справочных и аналитических материалов по курируемым вопросам;

присутствует в установленном порядке на заседаниях Кабинета Министров Республики Узбекистан и его Президиума, совещаниях у Премьер-министра Республики Узбекистан и его заместителей, заседаниях правительственных и межведомственных комиссий и советов, совещаниях у Управляющего Исполнительного аппарата Кабинета Министров Республики Узбекистан;

по согласованию с начальником Управления, заведующим отделом (его заместителем) или соответствующим главным специалистом проводит с представителями органов государственного и хозяйственного управления, иных органов и организаций, учеными и специалистами обсуждения находящихся на исполнении проектов законов Республики Узбекистан, указов, постановлений и распоряжений Президента Республики Узбекистан, решений Правительства, в целях их подготовки.

 

19. Инспекторы обеспечивают ведение делопроизводства, осуществляют контроль за прохождением документов в Управлении и отделах, обеспечивают подготовку и своевременную передачу дел на архивное хранение, выполняют другие функции, возложенные на них.

 

 

"Собрание законодательства Республики Узбекистан",

2008 г., N 19, ст. 156

Курс валют

2016-12-06
  • USD:3189.93 (+13.77) сум
  • EUR:3434.89 (--15.97) сум
  • RUB:49.72 (+0.57) сум

Вопрос недели

Подходит ли работа в Ташкенте жителю Ташобласти?
Я прописан и проживаю в Кибрайском районе Ташкентской области, в настоящее время не имею постоянной работы. Говорят, что если зарегистрироваться на бирже труда, то мне должны предложить «подходящую» работу. Смогу ли я таким образом получить работу, например, в Мирзо-Улугбекском районе города Ташкента, до которого мне 5 минут езды? Что вообще означает термин «подходящая» работа?
01.12.16
Просмотры: 1289