Неверный логин или пароль
x
На ваш почтовый ящик отправлены инструкции по восстановлению пароля
x

Закон Республики Узбекистан

13.12.2012

 Проект

 

О газоснабжении

 

 

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

Статья 1. Цель настоящего Закона

Целью настоящего Закона является регулирование отношений в области газоснабжения.

 

Статья 2. Законодательство о газоснабжении

Законодательство о газоснабжении состоит из настоящего Закона и иных актов законодательства.

Если международным договором Республики Узбекистан установлены иные правила, чем те, которые предусмотрены законодательством Республики Узбекистан о газоснабжении, то применяются правила международного договора.

 

Статья 3. Основные понятия

В настоящем Законе применяются следующие основные понятия:

газ – природный газ, нефтяной (попутный), добываемый газодобывающими, нефтедобывающими или газонефтедобывающими организациями, производимый газоперерабатывающими организациями, а также вырабатываемый нефтеперерабатывающими организациями;

газоснабжение – одна из форм энергоснабжения, представляющая собой деятельность по обеспечению потребителей газом, в том числе деятельность по добыче, переработке, транспортировке, хранению и поставке газа;

газотранспортная организация – организация, которая осуществляет прием и транспортировку газа и имеет в собственности или на иных законных основаниях магистральные газопроводы и отводы газопроводов, компрессорные станции и другие производственные объекты;

газоснабжающая организация – организация, обеспечивающая распределение и поставку газа потребителям;

магистральная газотранспортная система – совокупность трубопроводов, компрессорных и  газораспределительных станций, подземных хранилищ газа и других технологических объектов, предназначенных для хранения и транспортировки газа от газодобывающих, нефтедобывающих, газонефтедобывающих, газоперерабатывающих или нефтеперерабатывающих организаций до пунктов распределения и потребления;

организация по добыче, переработке и выработке газа – газодобывающие, нефтедобывающие, газонефтедобывающие, газоперерабатывающие или нефтеперерабатывающие организации, а также организации, работающие на условиях соглашения о разделе продукции, обеспечивающие поставку газа газотранспортной организации или потребителям;

охранная зона объектов системы газоснабжения – территория с особыми условиями использования, которая устанавливается в порядке, определенном Кабинетом Министров Республики Узбекистан, вдоль трассы газопроводов и вокруг других объектов системы газоснабжения в целях обеспечения нормальных условий эксплуатации таких объектов и исключения возможности их повреждения;

поставщик – собственник газа или уполномоченное им лицо, осуществляющее поставку газа;

потребитель – юридическое или физическое лицо, приобретающее газ у поставщика и использующее его в качестве топлива или сырья. Потребители подразделяются на следующие категории:

основные потребители газа, не относящиеся к категориям потребителей стратегического значения и социальной значимости;

потребители стратегического значения, имеющие производственно-технологические объекты непрерывного функционирования, перечень и условия поставок газа которым определяются Кабинетом Министров Республики Узбекистан;

потребители социальной значимости, включающие учреждения социальной сферы и бюджетные организации, требующие бесперебойной поставки газа, перечень и условия поставок газа которым определяются органами государственной власти на местах;

режим функционирования системы газоснабжения – неразрывный технологический процесс, обеспечивающий надежность и безопасность эксплуатации системы газоснабжения, а также соблюдение требований по количественным и качественным показателям поставляемого газа;

система газоснабжения – имущественный производственный комплекс, состоящий из технологически, организационно и экономически взаимосвязанных и централизованно управляемых производственных и иных объектов, предназначенных для добычи, переработки, транспортировки, хранения и поставок газа;

организация-собственник объекта системы газоснабжения – организация, определенная в установленном законодательством порядке и имеющая на праве собственности объекты системы газоснабжения;

аварийный режим – недопустимое отклонение технологических параметров работы объектов системы газоснабжения, которое может привести к нарушению надежного и безопасного функционирования системы газоснабжения и(или) ограничению поставки газа потребителям.

 

Статья 4. Основные направления государственной политики в области газоснабжения

Основными направлениями государственной политики в области газоснабжения являются:

государственная поддержка развития газоснабжения в целях обеспечения потребностей экономики и улучшения социально-экономических условий жизни населения, а также обеспечения промышленной и экологической безопасности;

государственное регулирование рационального использования геологических запасов газа;

обеспечение энергетической безопасности Республики Узбекистан;

сбалансированное и пропорциональное развитие процессов поиска, разведки и освоения месторождений, добычи, переработки, транспортировки, хранения и поставок газа;

обеспечение конкурентоспособности отечественного газа на мировом энергетическом рынке;

формирование и реализация соответствующих программ газификации территорий и промышленных объектов;

внедрение рыночных принципов и механизмов в систему управления и взаимоотношений по добыче, переработке, транспортировке, хранению и поставке газа;

содействие привлечению инвестиций в целях дальнейшего развития системы газоснабжения;

создание условий для развития рынка энергетических ресурсов, альтернативных газу, с учетом их стоимости, качества и потребительских свойств, путем установления конкурентоспособных цен на газ и услуги по газоснабжению.

 

Глава 2. ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ В ОБЛАСТИ ГАЗОСНАБЖЕНИЯ

 

Статья 5. Органы, осуществляющие государственное регулирование в области газоснабжения

Государственное регулирование в области газоснабжения осуществляют в пределах своих полномочий:

Кабинет Министров Республики Узбекистан;

специально уполномоченный орган в области газоснабжения, определяемый законодательством;

органы государственного надзора в области газоснабжения, определяемые законодательством;

органы государственной власти на местах.

 

Статья 6. Полномочия Кабинета Министров Республики Узбекистан в области газоснабжения

Кабинет Министров Республики Узбекистан:

организует в установленном порядке разработку программ развития системы газоснабжения;

обеспечивает реализацию направлений углубления экономических реформ в области газоснабжения;

обеспечивает формирование баланса ресурсов и распределения газа;

устанавливает порядок формирования цены на газ и тарифы на оказываемые услуги по газоснабжению;

координирует вопросы строительства, финансирования, ввода в эксплуатацию объектов системы газоснабжения;

осуществляет лицензирование деятельности по добыче, переработке и реализации газа, проектированию, строительству, эксплуатации и ремонту магистральных газопроводов;

утверждает нормативно-правовые акты, регулирующие правила поставок и пользования газом, а также предоставление услуг в области газоснабжения.

Кабинет Министров Республики Узбекистан может осуществлять и иные полномочия в соответствии с законодательством.

 

Статья 7. Специально уполномоченный орган в области газоснабжения

Специально уполномоченный орган в области газоснабжения:

обеспечивает безопасное и надежное функционирование системы газоснабжения;

разрабатывает программы развития системы газоснабжения;

участвует в формировании баланса ресурсов и распределения газа и вносит предложения по ценам на газ и тарифам на услуги по газоснабжению;

распределяет годовые, квартальные и месячные объемы поставок газа потребителям по регионам и доводит установленные объемы поставок газа до поставщиков;

устанавливает режим функционирования и управляет системой газоснабжения;

осуществляет мероприятия по реконструкции, модернизации, развитию объектов системы газоснабжения;

осуществляет технический и технологический контроль по организации эксплуатации объектов системы газоснабжения;

разрабатывает и утверждает нормативные документы в области газоснабжения;

координирует работу по техническому регулированию, стандартизации, метрологии и сертификации в области газоснабжения;

координирует научно-исследовательские, наладочные, ремонтные инженерно-проектные работы на объектах системы газоснабжения;

организует разработку и реализацию мер по рациональному и экономному использованию газа;

утверждает графики снабжения газом потребителей и очередность их частичного или полного отключения от газовых сетей в случае нарушения технологического режима работы магистральных газопроводов при аварийном режиме;

осуществляет координацию работ по промышленной, экологической безопасности и охране труда.

Специально уполномоченный орган в области газоснабжения может осуществлять и иные полномочия в соответствии с законодательством.

 

Статья 8. Полномочия органов государственного надзора в области газоснабжения

Органы государственного надзора в области газоснабжения:

осуществляют надзор за реализацией мер по обеспечению безопасности при добыче, переработке, транспортировке и реализации газа, а также за рациональным его использованием;

осуществляют мониторинг использования газа и технический аудит объектов;

принимают участие в разработке необходимых нормативных документов по использованию газа, их реализации, а также монтажу и эксплуатации объектов (установок) добычи, переработки, транспортировки и хранения газа;

контролируют в установленном порядке деятельность поставщиков и потребителей  газа по вопросу недопущения использования газа не по назначению;

выявляют самовольные подключения газоиспользующих установок и принимают меры, предусмотренные законодательством;

участвуют в разработке и осуществляют контроль за реализацией государственных энергосберегающих программ, проектов и мероприятий по вопросам использования газа  и продуктов его переработки.

Органы государственного надзора в области газоснабжения могут осуществлять и иные полномочия в соответствии с законодательством.

 

Статья 9. Полномочия органов государственной власти на местах в области газоснабжения

Органы государственной власти на местах:

участвуют в разработке и реализации территориальных программ развития системы газоснабжения;

принимают решения в установленном законодательством порядке о размещении объектов системы газоснабжения;

участвуют в разработке графиков снабжения газом потребителей и определении очередности их частичного или полного отключения от газовых сетей в случае нарушения технологического режима работы магистральных газопроводов при аварийном режиме;

оказывают содействие газоснабжающим организациям в обеспечении своевременной оплаты потребителями за поставляемый газ;

могут осуществлять и иные полномочия в соответствии с законодательством.

Запрещается органам государственной власти на местах вмешиваться в деятельность по добыче, переработке, транспортировке, распределению и поставке газа.

 

Глава 3. Добыча, переработка, выработка, транспортировка, распределение, поставка и потребление газа

 

Статья 10. Добыча, переработка и выработка газа

Деятельность по добыче, переработке и выработке газа осуществляется организациями на основании лицензий, выданных Кабинетом Министров.

Организации по добыче, переработке и выработке газа:

обеспечивают постоянный контроль за качеством поставляемого газа на его соответствие нормативным документам;

в установленном порядке участвуют в формировании баланса ресурсов и распределения газа;

предупреждают газотранспортные организации и потребителей о предстоящей остановке поставки газа и информируют их об ограничении поставки газа в связи с плановыми ремонтными работами на объектах системы газоснабжения;

обеспечивают безопасность ведения работ по добыче, переработке и выработке газа;

выполняют работы по экологической безопасности и охране труда;

эксплуатируют и ремонтируют объекты в соответствии с технологическими регламентами установок и нормативными документами;

разрабатывают и реализуют меры по рациональному и экономному использованию газа;

осуществляют иную деятельность в соответствии с законодательством.

 

Статья 11. Транспортировка газа

Транспортировку газа от поставщика к пунктам распределения и потребления, а также взаимодействие с системами газоснабжения других государств осуществляют газотранспортные организации.

Деятельность по транспортировке газа осуществляется организациями на основании лицензии, выданной  Кабинетом Министров.

Газотранспортные организации:

осуществляют управление функционированием магистральной газотранспортной системы;

обеспечивают безопасность при транспортировке газа по системе магистрального транспорта газа;

в установленном порядке участвуют в формировании баланса ресурсов и распределения газа;

эксплуатируют и ремонтируют объекты в соответствии с технологическими регламентами установок и нормативными документами;

выполняют работы по экологической безопасности и охране труда;

разрабатывают и реализуют меры по рациональному и экономному использованию газа;

осуществляют иную деятельность в соответствии с законодательством.

 

Статья 12. Распределение и поставка газа потребителям

Деятельность по распределению и поставке газа осуществляется газоснабжающими организациями.

Поставка газа осуществляется организациями на основании лицензии, выданной  Кабинетом Министров.

Газоснабжающие организации:

формируют договорные объемы потребления газа на основании заявленной потребности потребителей в установленном порядке;

заключают договоры на поставку газа с потребителями;

обеспечивают безопасность при поставке газа потребителям;

эксплуатируют и ремонтируют объекты системы газоснабжения в соответствии с технологическими регламентами установок и нормативными документами;

обеспечивают работы по промышленной, экологической безопасности и охране труда;

ведут учет платежей за фактически использованный потребителями газ;

информируют, в установленном порядке, потребителей об ограничении поставки газа в связи с плановыми ремонтными работами на объектах системы газоснабжения и аварийным режимом;

разрабатывают графики снабжения газом потребителей и очередность их частичного или полного отключения от газовых сетей в случае нарушения технологического режима работы магистральных газопроводов при аварийном режиме;

разрабатывают и реализуют меры по рациональному и экономному использованию газа;

выдают технические условия потребителям на подключение к газораспределительным сетям в установленном порядке;

осуществляют иную деятельность в соответствии с законодательством.

 

Статья 13. Потребление газа

Потребление газа осуществляется для удовлетворения потребности в газе юридических и физических лиц.

Потребители газа имеют право на:

получение газа, показатели качества которого соответствуют требованиям, установленным нормативными документами;

получение газа в объеме и сроки, предусмотренным договором поставки газа;

получение в установленном порядке информации о причинах приостановления поставки газа;

внесение в установленном порядке поставщикам предложений об изменениях объемов потребляемого ими газа;

возмещение в установленном порядке убытков, причиненных газоснабжающей организацией недопоставкой газа или поставкой газа, показатели качества которого не соответствуют требованиям, установленным нормативными документами;

обращение в суд за разрешением споров, возникающих при исполнении договоров поставки газа.

Потребители газа могут иметь и иные права в соответствии с законодательством.

Потребители газа обязаны:

соблюдать режим потребления газа, определенный условиями договора поставки газа;

производить своевременную оплату за поставляемый газ в сроки, установленные договором поставки;

допускать представителя газоснабжающей организации к приборам учета газа и газоиспользующим установкам;

осуществлять меры по рациональному и экономному использованию газа;

не допускать самовольных подключений объектов (установок) к магистральным и распределительным системам газоснабжения;

бережно относиться к установленным приборам учета газа, не допускать нарушения пломбы,  сообщать газоснабжающим организациям об их неисправностях.

Потребители газа могут нести и иные обязанности в соответствии с законодательством и договором поставки газа.

 

Глава 4. Обеспечение безопасности системы газоснабжения

 

Статья 14. Охрана объектов системы газоснабжения

В целях предупреждения несчастных случаев среди населения, обеспечения сохранности и предотвращения повреждений объектов системы газоснабжения, а также создания необходимых условий их эксплуатации на прилегающих к объектам территориях устанавливаются охранные зоны.

Границы охранных зон объектов системы газоснабжения определяются на основании строительных норм и правил, правил охраны магистральных трубопроводов и других нормативных документов.

Запрещается владельцам земельных участков, на которых установлены охранные зоны, строить здания, строения и иные сооружения в пределах установленных минимальных расстояний до объектов системы газоснабжения без согласования с организацией-собственником объекта системы газоснабжения или уполномоченной им эксплуатирующей организацией.

Владельцы земельных участков, на которых установлены охранные зоны, должны:

обеспечить беспрепятственный доступ к объектам системы газоснабжения организации-собственнику объекта системы газоснабжения или уполномоченной им эксплуатирующей организации, а также государственным органам, осуществляющим контроль и надзор в данной сфере;

не препятствовать выполнению организацией-собственником объекта системы газоснабжения или уполномоченной им эксплуатирующей организацией работ по обслуживанию и ремонту объектов системы газоснабжения, а также проведению работ, связанных с предупреждением, ликвидацией аварий и (или) катастроф.

Охрана объектов системы газоснабжения осуществляется в соответствии с законодательством.

 

Статья 15. Промышленная, пожарная и экологическая безопасность объектов системы газоснабжения

Промышленная, пожарная и экологическая безопасность объектов системы газоснабжения должна отвечать требованиям, установленным законодательством.

В целях обеспечения промышленной, пожарной и экологической безопасности организация-собственник объектов системы газоснабжения обязана:

проводить контроль за техническим состоянием объектов системы газоснабжения;

осуществляет контроль за соблюдением установленных параметров режима функционирования системы газоснабжения;

проводить производственный контроль в области охраны окружающей среды, пожарно-профилактические работы на объектах системы газоснабжения;

разрабатывать мероприятия по предупреждению, локализации и ликвидации возможных аварий, пожаров и других чрезвычайных ситуаций, а также планы действий в чрезвычайных ситуациях;

осуществлять подготовку работников системы газоснабжения к действиям при  возникновении аварий, пожаров и других чрезвычайных ситуаций;

создавать системы обнаружения и оповещения при возникновении аварий, пожаров и других чрезвычайных ситуаций, содержать их в состоянии готовности;

создавать резервы финансовых и материальных ресурсов для использования при возникновении чрезвычайных ситуаций и ликвидации их последствий, а также аварийные службы;

выполнять иные требования в соответствии с законодательством.

Здания, строения и сооружения, построенные ближе установленных строительными нормами и правилами минимальных расстояний до объектов системы газоснабжения, подлежат сносу за счет средств юридических и физических лиц, допустивших нарушения.

Вмешательство в работу объектов системы газоснабжения не уполномоченных на то юридических и физических лиц запрещается.

Умышленное блокирование и повреждение объектов системы газоснабжения, а также иные нарушения бесперебойной и безопасной работы объектов системы газоснабжения, причинившие вред организации-собственнику объекта системы газоснабжения, возмещаются в установленном законодательством порядке.

 

Статья 16. Обеспечение готовности объекта системы газоснабжения к локализации аварий, катастроф, ликвидации их последствий

В целях обеспечения готовности объекта системы газоснабжения к локализации потенциальных аварий и (или) катастроф, ликвидации последствий в случае их возникновения организация-собственник объекта системы газоснабжения:

создает аварийно-спасательную службу или привлекает на условиях договора соответствующие специализированные службы;

осуществляет разработку планов локализации потенциальных аварий, катастроф, ликвидации их последствий;

создает инженерные системы контроля и предупреждения возникновения потенциальных аварий, катастроф, системы оповещения, связи и защиты;

создает запасы материально-технических и иных средств;

осуществляет подготовку работников опасного объекта системы газоснабжения к действиям по локализации потенциальных аварий и (или) катастроф, ликвидации их последствий;

содержит объекты системы газоснабжения в соответствии с требованиями пожарной безопасности.

Перечень мероприятий по обеспечению готовности объекта системы газоснабжения к локализации потенциальных аварий и (или) катастроф, ликвидации их последствий разрабатывается организацией-собственником объекта системы газоснабжения и утверждается по согласованию с соответствующими уполномоченными государственными органами в области промышленной безопасности.

 

Статья 17. Особые условия работы системы газоснабжения при устранении аварийного режима

При устранении аварийного режима привлекаются все имеющиеся в системе газоснабжения дополнительные мощности, а также в случае необходимости вводятся ограничения потребления газа.

Порядок ограничения потребления газа при возникновении аварийного режима, а также перечень потребителей, в отношении которых вводятся ограничения потребления газа, устанавливаются Кабинетом Министров Республики Узбекистан.

 

Глава 5. Основы взаимоотношений между поставщиками и потребителями газа

 

Статья 18. Правовые основы поставок газа

Поставка газа осуществляется на основании договоров между поставщиками и потребителями.

Условия договора поставки газа, обязательные для сторон, определяются в соответствии с Гражданским кодексом Республики Узбекистан, настоящим Законом и другими актами законодательства.

Договор заключается при наличии у потребителя разрешительных документов, выданных уполномоченными органами в установленном порядке, на подключение к газовой сети и соответствии имеющегося газоиспользующего оборудования проектной документации.

 

Статья 19. Требования к поставляемому газу

Поставка газа без его учета не допускается.

Количество газа, подаваемое поставщиком потребителю, определяется:

для юридических лиц - по приборам учета газа, а при отсутствии у них приборов учета определяется по контрольно-измерительным приборам поставщика, установленным, как правило, на границе раздела газовых сетей;

для физических лиц - на основании показаний приборов учета газа или по нормам  расхода газа в порядке, установленным законодательством.

Прием в эксплуатацию законченных строительством, реконструированных и капитально отремонтированных жилых домов, не оборудованных приборами учета газа, а также выдача разрешений на потребление газа юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями при отсутствии приборов учета газа запрещается.

Качество поставляемого газа должно соответствовать требованиям, установленным соответствующими нормативными документами, и обеспечиваться поставщиком согласно договору поставки.

За поставку газа ненадлежащего качества поставщик газа  несет ответственность в соответствии с законодательством и договором поставки газа.

 

Статья 20.  Расчеты за поставляемый газ

Потребитель обязан осуществлять оплату за поставляемый газ на основании заключенного договора поставки.

Расчеты за поставляемый газ осуществляются на основе предварительной оплаты в следующем размере:

для основных потребителей газа – 100 процентов предварительной оплаты за месячную норму  потребления газа;

для потребителей стратегического значения и потребителей социальной значимости – в размере, устанавливаемом Кабинетом Министров Республики Узбекистан.

Поставщик вправе уменьшить или прекратить поставку газа в порядке, определяемом условиями договора и законодательством.

Поставщик газа возмещает потребителю в установленном порядке реальный ущерб и упущенную выгоду, причиненные вследствие непоставки или недопоставки газа по договору поставки газа.

При несоблюдении условий договоров поставки по оплате поставляемого газа потребителями с особыми условиями поставки стратегического значения и социальной значимости вышестоящим органом управления принимаются меры, обеспечивающие выполнение условий договоров потребителями.

 

Статья 21. Приостановление поставки газа потребителям

Поставщик в установленном порядке приостанавливает поставку газа потребителю в случаях:

нарушения режима потребления газа, определенного условиями договора;

несанкционированного потребления газа;

обнаружения факта порчи приборов учета газа или вмешательства в приборы учета извне с целью изменения их показателей;

неоплаты в установленным договором порядке и сроки за поставляемый газ.

Поставщик вправе приостановить поставку газа потребителю и в иных случаях, предусмотренных договором поставки газа.

Поставщик немедленно отсоединяет отвод и (или) газоиспользующее оборудование (установки), не предусмотренный в проектной документации и самовольно подключенный к газоснабжающим сетям.

Поставщик возобновляет поставку газа потребителю после устранения случаев, указанных в частях первой и второй настоящей статьи, выполнения потребителем условий договора поставки газа, а также возмещения расходов, связанных с возобновлением поставки газа, и ущерба, причиненного посредством нарушений правил пользования газа.

 

Статья 22. Возмещение ущерба, причиненного посредством нарушений правил пользования газа

Размер и порядок возмещения ущерба, причиненного газоснабжающим организациям юридическими и физическими лицами посредством самовольного подключения к газовым сетям или иных нарушений правил пользования, определяется согласно методике, разрабатываемой органом государственного надзора в области газоснабжения и утверждаемой Кабинетом Министров.

 

Глава 6. Заключительные положения

 

Статья 23. Разрешение споров

Споры в области газоснабжения разрешаются в порядке, установленном законодательством.

 

Статья 24. Ответственность за нарушение законодательства о газоснабжении

Лица, виновные в нарушении законодательства о газоснабжении, несут ответственность в порядке, установленном законодательством.

 

Статья 25. Приведение законодательства в соответствие с настоящим Законом

Кабинету Министров Республики Узбекистан:

привести решения Правительства в соответствие с настоящим Законом;

обеспечить пересмотр и отмену органами государственного управления их нормативно-правовых актов, противоречащих настоящему Закону.

 

Статья 26. Вступление в силу настоящего Закона

Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования.

Положения части второй статьи 20 вступают в силу по истечении шести месяцев со дня официального опубликования настоящего Закона.

 

Президент Республики  Узбекистан

 


Комментарии (9)

Добавить комментарий

Гость_гражданин :

2012-12-18 13:18:41

Эта статья потиворечит общим условиям о договоре, определенным Гражданским кодексом РУз. Поставка газа это услуга, а причем здесь предоплата. тем более что оплата производится по счетчику.Причем здесь оплата согласно месячной норме потребления, если отсутствует лимит потребления газа для населения и оплата согласно показаниям счетчика.
 
Статья 20.  Расчеты за поставляемый газ
 
Потребитель обязан осуществлять оплату за поставляемый газ на основании заключенного договора поставки.
 
Расчеты за поставляемый газ осуществляются на основе предварительной оплаты в следующем размере:
 
для основных потребителей газа – 100 процентов предварительной оплаты за месячную норму  потребления газа;
 
для потребителей стратегического значения и потребителей социальной значимости – в размере, устанавливаемом Кабинетом Министров Республики Узбекистан.
 
Поставщик вправе уменьшить или прекратить поставку газа в порядке, определяемом условиями договора и законодательством.

Гость_Шараф Рузметов :

2012-12-18 14:33:04

Соглашаясь с 2012-12-18 13:18:41, Гость_гражданин:
Cледует уточнить данную норму и перенести в статью 13 проекта Закона, где установлены права и обязанности потребителей.
В статьях 20 и 21 проекта Закона предлагаю установить более конкретно права и обязанности поставщиков, так как при данной формулировки они уходят от ответственности,  особенно установленная норма в проекте Закона в части второй статьи 21
- «Поставщик вправе приостановить поставку газа потребителю и в иных случаях, предусмотренных договором поставки газа».
Какие иные случаи?  когда договор заключается в соответствии Закона.

Гость_С.Жабборов, депутат парламента :

2012-12-22 12:22:58

Спасибо за мнения и комментарии,законопроекты именно для этого и "вывешиваются", чтобы узнать иные точки зрения, понять, где могут быть недочеты, чьи интересы не учтены и др.
Мы в нашей независимой жизни все делаем с "чистого листа", обращая внимание на зарубежную практику, но специфика нашей экономики и потребления безусловно должна быть учтена.
Так, что ждем новых предложений и дополнений.

Гость_гость :

2012-12-22 15:34:35

В законодательстве должно быть определено обязательства поставщика при поставки газа, не выполнение которых влияет на взаиморасчеты с потребителями.

Гость_юрист :

2013-02-03 21:10:51

проект  однозначно не равноправный так как не конкретизирована ответственность газоснабжающей организации. более того перед тем как представлять проект общественности надо определить,  что актуальнее контролирование продажи газа или ее полноценная и стабильная подача потребителю мне кажется последнее предстоит решить в первую очередь ибо в таком случае  сам проект теряет свою  актуальность и надобность...

В этой теме действует премодерация комментариев.
Вы можете оставить свой комментарий.

info! Оставляя свой комментарий на сайте, Вы соглашаетесь с нашими Правилами их размещения.
Гость_

Курс валют

2016-11-29
  • USD:3176.16 (+18.66) сум
  • EUR:3450.86 (+0.97) сум
  • RUB:49.15 (+0.65) сум

Вопрос недели

Подходит ли работа в Ташкенте жителю Ташобласти?
Я прописан и проживаю в Кибрайском районе Ташкентской области, в настоящее время не имею постоянной работы. Говорят, что если зарегистрироваться на бирже труда, то мне должны предложить «подходящую» работу. Смогу ли я таким образом получить работу, например, в Мирзо-Улугбекском районе города Ташкента, до которого мне 5 минут езды? Что вообще означает термин «подходящая» работа?
01.12.16
Просмотры: 745