Неверный логин или пароль
x
На ваш почтовый ящик отправлены инструкции по восстановлению пароля
x

Методика расчета налога на доходы физических лиц за июнь 2011 года

24.06.2011

В ПОМОЩЬ БУХГАЛТЕРУ

 

Экспертная группа “НТВ”

и ИПС “Norma”

 

 

 

 

Минимальный размер заработной платы (МРЗП)* за январь-июнь составляет 298 410 сумов (49 735 + 49 735 + 49 735 + 49 735 + 49 735 + 49 735).

 

    

Размер налогооблагаемого дохода

    

Сумма налога

До (5 x 298 410) = 1 492 050 сумов

 

10%** от суммы дохода

 

От 1 492 051 до (10 х 298 410) = 2 984 100 сумов

 

149 205 + 16% с суммы, превышающей 1 492 050 сумов

 

От 2 984 101 сума и выше

 

387 933 + 22% с суммы, превышающей 2 984 100 сумов

 

 

 

СИТУАЦИЯ 1. Расчет налога на доходы физических лиц, не превышающие 5 МРЗП в месяц.

 

Если оплата труда физического лица ежемесячно составляет 200 000 сумов, то его доход за январь-июнь равен 1 200 000 сумов (200 000 + 200 000 + 200 000 + 200 000 + 200 000 + 200 000). Налог на него начисляется в следующем порядке.

 

Как видим из вышеприведенной шкалы, доход физического лица в виде оплаты труда до 1 492 050 сумов облагается по ставке 10%. Соответственно, сумма налога за январь-июнь равна:

1 200 000 х 10% = 120 000 сумов.

 

Так как в январе-мае было удержано 100 000 сумов налога, то за июнь его сумма составит 20 000 сумов (120 000 - 100 000).

 

Сумма обязательных взносов на индивидуальный накопительный пенсионный счет (ИНПС) в размере 1% от начисленной заработной платы*** за январь-июнь составит:

1 200 000 х 1% = 12 000 сумов.

 

Обязательные взносы на ИНПС граждан вычитаются из начисленного, согласно законодательству, налога на доходы физических лиц****. В январе-мае они составили 10 000 сумов, следовательно, за июнь отчисления составят 2 000 сумов (12 000 - 10 000). Сумма налога, перечисляемая в бюджет за июнь, равна:

20 000 - 2 000 = 18 000 сумов.

 

Отчисление обязательных страховых взносов производится со всей заработной платы работника за июнь - 200 000 сумов. Их сумма составит:

200 000 х 4,5% = 9 000 сумов*****.

 

После удержания налогов и обязательных отчислений физическому лицу выплачивается:

200 000 - 20 000 - 9 000 = 171 000 сумов.

 

 

СИТУАЦИЯ 2. Расчет налога на доходы физических лиц, не превышающие 10 МРЗП в месяц.

 

Если ежемесячная оплата труда физического лица составляет 300 000 сумов, то доход за январь-июнь равен 1 800 000 сумов (300 000 + 300 000 + 300 000 + 300 000 + 300 000 + 300 000).

 

Следует рассчитать сумму дохода, облагаемого по ставке 16%, и начислить налог:

(1 800 000 - 1 492 050) х 16% = 307 950 х 16% = 49 272 сума.

 

Из шкалы ставок видно, что налог с доходов до 5 МРЗП в месяц составляет 149 205 сумов. Путем сложения получим сумму НДФЛ, удерживаемую с доходов физлица за январь-июнь:

149 205 + 49 272 = 198 477 сумов.

 

Так как в январе-мае было удержано 165 397,5 сума налога, то за июнь его сумма составит 33 079,5 сума (198 477 - 165 397,5).

 

Взносы на ИНПС в размере 1% от налогооблагаемой заработной платы за январь-июнь составят:

1 800 000 х 1% = 18 000 сумов.

 

В январе-мае было направлено на ИНПС 15 000 сумов взносов, следовательно, за июнь отчисления составят 3 000 сумов (18 000 - 15 000). В бюджет за июнь перечисляется:

33 079,5 - 3 000 = 30 079,5 сума налога.

 

 

СИТУАЦИЯ 3. Расчет налога на доходы физических лиц, превышающие 10 МРЗП в месяц.

 

Если оплата труда физического лица ежемесячно составляет 500 000 сумов, то доход за январь-июнь равен 3 000 000 сумов (500 000 + 500 000 + 500 000 + 500 000 + 500 000 + 500 000).

 

Рассчитаем сумму дохода, облагаемого по ставке 22%, и начислим на нее налог:

(3 000 000 - 2 984 100) х 22% = 15 900 х 22% = 3 498 сумов.

 

Из шкалы ставок видно, что налог с доходов до 5 и до 10 МРЗП в месяц составляет 387 933 сума. Путем сложения получим сумму налога, удерживаемую с доходов физического лица за январь-июнь:

387 933 + 3 498 = 391 431 сум.

 

Так как в январе-мае было удержано 326 192,5 сума налога, то за июнь он составит 65 238,5 сума (391 431 - 326 192,5).

 

Сумма обязательных отчислений на ИНПС за январь-июнь равна:

3 000 000 х 1% = 30 000 сумов.

 

В январе-мае было направлено на ИНПС 25 000 сумов взносов, следовательно, за июнь они составят 5 000 сумов (30 000 - 25 000). В бюджет за июнь перечисляется:

65 238,5 - 5 000 = 60 238,5 сума налога.

 

 

СИТУАЦИЯ 4. Расчет налога на доходы физических лиц с применением льгот.

 

Если работник имеет льготу, предоставляемую частью второй статьи 180 Налогового кодекса (НК) (например, военнослужащие и призванные на учебные и поверочные сборы военнообязанные, проходившие службу в составе ограниченного контингента войск, временно находившихся в Республике Афганистан и других странах, в которых велись боевые действия), и его ежемесячная оплата труда составляет 500 000 сумов, то доход за январь-июнь равен 3 000 000 сумов (500 000 + 500 000 + 500 000 + 500 000 + 500 000 + 500 000).

 

Рассчитаем размер налоговой льготы. Согласно части второй статьи 180 НК, из совокупного дохода граждан, имеющих право на льготу, ежемесячно исключается сумма, равная 4 МРЗП. Соответственно, не облагаемый налогом доход за январь-июнь составит:

298 410 х 4 = 1 193 640 сумов.

 

А налогооблагаемый доход будет равен:

3 000 000 - 1 193 640 = 1 806 360 сумам.

 

Далее рассчитаем сумму дохода, облагаемого по ставке 16%, и начислим на нее налог:

(1 806 360 - 1 492 050) х 16% = 314 310 х 16% = 50 289,6 сума.

 

Сложив налоги с доходов до 5 МРЗП и превышающих этот размер, получим сумму, удерживаемую с доходов физлица за январь-июнь:

149 205 + 50 289,6 = 199 494,6 сума.

 

Так как в январе-мае было удержано 166 245,5 сума налога, то за июнь его сумма составит 33 249,1 сума (199 494,6 - 166 245,5).

 

Обязательные взносы на ИНПС за январь-июнь составят:

1 806 360 х 1% = 18 063,6 сума.

 

В январе-мае их было начислено 15 053 сума, следовательно, за июнь взносы составят 3 010,6 сума (18 063,6 - 15 053). В бюджет за июнь перечисляется:

33 249,1 - 3 010,6 = 30 238,5 сума налога.

 

 

СИТУАЦИЯ 5. Расчет налога на доходы физических лиц с применением льгот на получение материальной помощи.

 

Работнику в январе выдано 400 000 сумов материальной помощи, его ежемесячная оплата труда составляет 350 000 сумов, совокупный доход за январь-июнь равен 2 500 000 сумов (350 000 + 400 000 + 350 000 + 350 000 + 350 000 + 350 000 + 350 000).

 

Согласно пункту 1 статьи 179 НК, сумма материальной помощи, оказываемой в течение 1 года, до 12 МРЗП не облагается налогом на доходы физических лиц, то есть 596 820 сумов (49 735 х 12). Так как 400 000 сумов матпомощи не превышают льготного размера, то всю ее сумму исключаем из дохода. Соответственно, налогооблагаемый доход равен:

2 500 000 - 400 000 = 2 100 000 сумов.

 

Рассчитаем сумму дохода, облагаемого по ставке 16%, и начислим на нее налог:

(2 100 000 - 1 492 050) х 16% = 607 950 х 16% = 97 272 сума.

 

Сложив суммы налога с доходов до 5 МРЗП и превышающих этот размер, получим НДФЛ за январь-июнь:

149 205 + 97 272 = 246 477 сумов.

 

Так как в январе-мае было удержано 205 397,5 сума налога, то за июнь его сумма составит 41 079,5 сума (246 477 - 205 397,5).

 

Сумма обязательных взносов на ИНПС за январь-июнь составит:

2 100 000 х 1% = 21 000 сумов.

 

В январе-мае на ИНПС направлено 17 500 сумов обязательных взносов, следовательно, за июнь они составят 3 500 сумов (21 000 - 17 500). В бюджет за июнь перечисляется:

41 079,5 - 3 500 = 37 579,5 сума налога.

 

 

СИТУАЦИЯ 6. Расчет налога на доходы физических лиц с применением льгот при получении ценного подарка.

 

Работнику в январе подарили бытовую технику стоимостью 300 000 сумов, его ежемесячная оплата труда составляет 400 000 сумов, совокупный доход за январь-июнь равен 2 700 000 сумов (400 000 + 300 000 + 400 000 + 400 000 + 400 000 + 400 000 + 400 000).

 

Согласно пункту 14 статьи 179 НК, стоимость подарков, полученных от юридических лиц в течение 1 года, в сумме до 6 МРЗП, исчисленной исходя из МРЗП, установленного на конец налогового периода, не подлежит налогообложению. Размер налоговой льготы составит 298 410 сумов (49 735 х 6).

 

Налогооблагаемый доход будет равен:

2 700 000 - 298 410 = 2 401 590 сумам.

 

Рассчитаем сумму дохода, облагаемого по ставке 16%, и начислим на нее налог:

(2 401 590 - 1 492 050) х 16% = 909 540 х 16% = 145 526,4 сума.

 

По шкале ставок размер налога с доходов до 5 МРЗП в месяц составляет 149 205 сумов. Сложив их, получим сумму НДФЛ с доходов за январь-июнь:

149 205 + 145 526,4 = 294 731,4 сума.

 

Так как в январе-мае было удержано 245 651,9 сума налога, то за июнь его сумма составит 49 079,5 сума (294 731,4 - 245 651,9).

 

Обязательные взносы на ИНПС за январь-июнь составят:

2 401 590 х 1% = 24 015,9 сума.

 

В январе-мае их было начислено 20 015,9 сума, следовательно, за июнь взносы составят 4 000 сумов (24 015,9 - 20 015,9), а в бюджет перечисляется:

49 079,5 - 4 000 = 45 079,5 сума налога.

 

 

СИТУАЦИЯ 7. Расчет налога на доходы физических лиц, получающих компенсационные выплаты.

 

Ежемесячная оплата труда работника составляет 400 000 сумов, ему выплачиваются компенсации за использование для служебных поездок личного автомобиля марки "Нексия" объемом двигателя 1,5 литра мощностью 75 лошадиных сил в 250 000 сумов в месяц.

 

Согласно пункту 8 части второй статьи 171 НК, не рассматриваются в качестве дохода физических лиц расходы, производимые юридическим лицом, в виде компенсационных выплат работнику за использование личного автомобиля для служебных поездок, в пределах норм, предусмотренных законодательством. Пунктом 4 приложения N 3 к постановлению Кабинета Министров "Об упорядочении использования служебного легкового автотранспорта в организациях, финансируемых из бюджета" (от 2 апреля 1999 года N 154) месячный предельный размер компенсации для автомобилей мощностью от 70 до 100 лошадиных сил кратен 3,5 МРЗП.

 

Определим предусмотренную законодательством сумму компенсации за январь-июнь:

49 735 х 3,5 = 174 072,5 сума в месяц.

 

Сверхнормативные компенсационные выплаты ежемесячно составляют 75 927,5 сума (250 000 - 174 072,5).

 

Совокупный налогооблагаемый доход работника за январь-июнь равняется:

400 000 + 75 927,5 + 400 000 + 75 927,5 + 400 000 + 75 927,5 + 400 000 + 75 927,5 + 400 000 + 75 927,5 + 400 000 + 75 927,5 = 2 855 565 сумам.

 

Рассчитаем сумму дохода, облагаемого по ставке 16%, и начислим на нее налог:

(2 855 565 - 1 492 050) х 16% = 1 363 515 х 16% = 218 162,4 сума.

 

Согласно шкале ставок, налог с доходов до 5 МРЗП в месяц составляет 149 205 сумов. С доходов физического лица за январь-июнь удерживается:

149 205 + 218 162,4 = 367 367,4 сума НДФЛ.

 

Так как в январе-мае было удержано 306 139,5 сума налога, то за июнь его сумма составит 61 227,9 сума (367 367,4 - 306 139,5).

 

Обязательные взносы на ИНПС за январь-июнь составят:

2 855 565 х 1% = 28 555,65 сума.

 

В январе-мае их было направлено 23 796,37 сума, следовательно, за июнь отчисления составят 4 759,28 сума (28 555,65 - 23 796,37), а в бюджет перечисляется:

61 227,9 - 4 759,28 = 56 468,62 сума подоходного налога.

 

 

СИТУАЦИЯ 8. Расчет налога на доходы физических лиц с применением нескольких льгот (при получении материальной помощи и ценного подарка работником, имеющим право на льготу в виде ежемесячного исключения суммы дохода, равной 4 МРЗП).

 

Работнику в январе выдано 500 000 сумов матпомощи, вручен подарок стоимостью 350 000 сумов. Ежемесячная оплата его труда составляет 450 000 сумов.

 

В соответствии с пунктом 1 статьи 179 НК сумма матпомощи, оказываемой в течение года, до 12 МРЗП (49 735 х 12 = 596 820 сумов) не облагается НДФЛ. Согласно пункту 14 статьи 179 НК, стоимость подарков, полученных от юридических лиц в течение отчетного года, до 6 МРЗП (49 735 х 6 = 298 410 сумов) не облагается налогом на доходы физических лиц.

 

Его совокупный доход за январь-июнь равен 3 550 000 сумов (450 000 + 500 000 + 350 000 + 450 000 + 450 000 + 450 000 + 450 000 + 450 000).

 

Так как 500 000 сумов не превышают льготного размера материальной помощи, то всю сумму исключаем из дохода. Определяем стоимость подарка, превышающую льготный размер:

350 000 - 298 410 = 51 590 сумов.

 

В соответствии с частью второй статьи 180 НК из совокупного дохода граждан, имеющих право на льготу, ежемесячно исключается сумма, равная 4 МРЗП. Следовательно, не облагаемый налогом доход работника в виде оплаты труда за январь-июнь составляет:

298 410 х 4 = 1 193 640 сумов.

 

А совокупный налогооблагаемый доход за этот период равен:

(450 000 + 450 000 + 51 590 + 450 000 + 450 000 + 450 000 + 450 000) - 1 193 640 = 1 557 950 сумам.

 

Согласно шкале ставок, налог с доходов до 5 МРЗП в месяц составляет 149 205 сумов. Вычислим налог с доходов за январь-июнь.

 

Рассчитаем сумму дохода, облагаемого по ставке 16%, и начислим на нее налог:

(1 557 950 - 1 492 050) х 16% = 65 900 х 16% = 10 544 сума.

 

Налог с доходов до 5 МРЗП в месяц составляет 149 205 сумов. С доходов за январь-июнь удерживается:

149 205 + 10 544 = 159 749 сумов НДФЛ.

 

Так как в январе-мае было удержано 134 499,9 сума налога, то за июнь его сумма составит 25 249,1 сума (159 749 - 134 499,9).

 

Обязательные взносы на ИНПС за январь-июнь составят:

1 557 950 х 1% = 15 579,5 сума.

 

В январе-мае было направлено на ИНПС 13 068,9 сума, следовательно, за июнь отчисления составят 2 510,6 сума (15 579,5 - 13 068,9), а в бюджет перечисляется:

25 249,1 - 2 510,6 = 22 738,5 сума подоходного налога.

 

 

СИТУАЦИЯ 9. Расчет налога с дохода работника при оплате за обучение своих детей в вузе.

 

Ежемесячная оплата труда работника, дочь которого учится в институте, составляет 500 000 сумов. По его заявлению предприятие оплатило в январе половину стоимости обучения в 2010-2011 учебном году с последующим удержанием уплаченных 1 500 000 сумов из доходов физического лица в размере, не превышающем общей суммы удержаний - 50% месячной заработной платы, начиная с января до полного погашения. По расчетам решено ежемесячно удерживать по 190 000 сумов.

 

Согласно пункту 31 статьи 179 НК, суммы заработной платы и другие доходы граждан, подлежащие налогообложению, направляемые на оплату за обучение (свое или обучение своих детей в возрасте до 26 лет) в вузах Узбекистана не подлежат налогообложению.

 

В январе-мае предприятие удержало с доходов работника 950 000 сумов (190 000 + 190 000 + 190 000 + 190 000 + 190 000), которые не облагаются НДФЛ. С остальной части полученного дохода - 1 550 000 сумов - удержано 173 397,5 сума подоходного налога и направлено 15 500 сумов обязательных взносов на ИНПС граждан.

 

В июне в счет погашения оплаты за обучение с доходов работника удержано 190 000 сумов, которые не облагаются НДФЛ.

 

Облагаемые доходы за январь-июнь составляют 1 860 000 сумов. (310 000 + 310 000 + 310 000 + 310 000 + 310 000 + 310 000). Рассчитаем сумму дохода физического лица в виде оплаты труда, облагаемого по ставке 16%, и начислим налог:

(1 860 000 - 1 492 050) х 16% = 367 950 х 16% = 58 872 сума.

 

Из шкалы ставок видно, что налог с доходов до 5 МРЗП в месяц составляет 149 205 сумов. Путем сложения получим сумму НДФЛ, удерживаемую с доходов физлица за январь-июнь:

149 205 + 58 872 = 208 077 сумов.

 

Так как в январе-мае было удержано 173 397,5 сума налога, то за июнь его сумма составит 34 679,5 сума (208 077 - 173 397,5).

 

Обязательные взносы на ИНПС за январь-июнь составят:

1 860 000 х 1% = 18 600 сумов.

 

В январе-мае на ИНПС было направлено 15 500 сумов обязательных взносов, следовательно, за июнь они составят 3 100 сумов (18 600 - 15 500). Перечисляемая в бюджет сумма налога за июнь равна:

34 679,5 - 3 100 = 31 679,5 сума.

 

Отчисление обязательных страховых взносов производится со всей заработной платы работника за июнь - 500 000 сумов:

500 000 х 4,5% = 22 500 сумов.

 

После вычета налогов, страховых отчислений и удержаний в счет оплаты за обучение физическому лицу выплачивается:

500 000 - 190 000 - 34 679,5 - 22 500 = 252 820,5 сума.

 

 

СИТУАЦИЯ 10. Расчет налога с дохода вновь принятого работника, ранее работавшего на другом предприятии.

 

В мае принят на работу новый работник. В мае-июне ему начислена зарплата по 450 000 сумов в месяц. Он не смог представить в бухгалтерию справку с места прежней основной работы и ИНН. В соответствии с частью шестой статьи 186 НК в случае изменения в течение года места основной работы (службы, учебы) физическое лицо обязано представить в бухгалтерию по новому месту справку о выплаченных ему в текущем году доходах и удержанных с них суммах налога на доходы физических лиц до начисления первой заработной платы. В случае непредставления ее или идентификационного номера налогоплательщика НДФЛ удерживается по максимальной ставке. При последующем представлении документов производится перерасчет налога с учетом доходов, полученных по прежнему основному месту работы.

 

На этом основании в мае-июне с дохода в 900 000 сумов (450 000 + 450 000) вновь принятого работника был удержан налог по максимальной ставке:

900 000 х 22% = 198 000 сумов налога.

 

Так как в мае было удержано 99 000 сумов налога, то за июнь его сумма составит 99 000 сумов (198 000 - 99 000).

 

Обязательные взносы на ИНПС за май-июнь равняются:

900 000 х 1% = 9 000 сумов.

 

В мае направлено на ИНПС 4 500 сумов обязательных взносов, следовательно, за июнь они составят 4 500 сумов (9 000 - 4 500), а в бюджет перечисляется:

99 000 - 4 500 = 94 500 сумов.

 

СИТУАЦИЯ 11. Расчет налога с дохода работника, принятого на работу по совместительству.

 

Совместителю ежемесячно начисляется заработная плата 240 000 сумов. Его доход по неосновному месту работы в январе-июне равен 1 440 000 сумов (240 000 + 240 000 + 240 000 + 240 000 + 240 000 + 240 000). Он имеет льготу в соответствии с пунктом 8 части второй статьи 180 НК. Работник не подавал заявления в бухгалтерию предприятия об удержании НДФЛ по максимальной ставке. Согласно части девятой статьи 186 НК, исчисление налога на доходы физических лиц у источника выплаты не по месту основной работы или от других юридических лиц производится с суммы совокупного дохода без применения льготы, предусмотренной статьей 180 НК.

 

Поскольку доход в 1 440 000 сумов не превышает 1 492 050 сумов, то он облагается по минимальной ставке, и налог с доходов за январь-июнь равен:

1 440 000 х 10% = 144 000 сумов.

 

Так как в январе-мае было удержано 120 000 сумов налога, то за июнь его сумма составит 24 000 сумов (144 000 - 120 000).

 

Обязательные взносы на ИНПС за январь-июнь равняются:

1 440 000 х 1% = 14 400 сумам.

 

В январе-мае было направлено на ИНПС 12 000 сумов взносов, следовательно, за июнь отчисления составят 2 400 сумов (14 400 - 12 000), а в бюджет перечисляется:

24 000 - 2 400 = 21 600 сумов подоходного налога.

 

 

СИТУАЦИЯ 12. Расчет налога с дохода вновь принятого работника, ранее не работавшего.

 

В апреле на работу приняли работника, ранее не работавшего. Ему установлена оплата труда в 600 000 сумов в месяц. До апреля текущего года он не работал вообще (не имеется трудовой книжки) или с начала года (согласно последней записи об увольнении в трудовой книжке).

 

Доход физического лица в виде оплаты труда в апреле-июне составил 1 800 000 (600 000 + 600 000 + 600 000) сумов. Согласно шкале ставок, налог с доходов до 5 МРЗП в месяц составляет 149 205 сумов.

 

Рассчитаем сумму дохода, облагаемого по ставке 16%, и начислим на нее налог:

(1 800 000 - 1 492 050) х 16% = 307 950 х 16% = 49 272 сума.

 

Вычислим сумму налога, удерживаемую с доходов физического лица за январь-июнь:

149 205 + 49 272 = 198 477 сумов.

 

Так как в апреле-мае было удержано 120 000 сумов налога, то за июнь его сумма составит 78 477 сумов (198 477 - 120 000).

 

Сумма обязательных взносов на ИНПС за апрель-июнь составит:

1 800 000 х 1% = 18 000 сумов.

 

В мае было направлено на ИНПС 12 000 сумов, cледовательно, за июнь отчисления составят 6 000 сумов (18 000 - 12 000), а в бюджет перечисляется:

78 477 - 6 000 = 72 477 сумов налога.

 

Методику расчета разработал эксперт Мухиддин Зайнуддинов

НТВ, N 26 от 23 июня 2011 года.

 

-----------------------------------------------

*) Согласно Указу Президента "О повышении размеров заработной платы, пенсий, стипендий и социальных пособий" от 15 ноября 2010 года N УП-4253, минимальный размер заработной платы с 1 декабря 2010 года равен 49 735 сумам в месяц.

**) С 1 января 2011 года действуют ставки налога на доходы физических лиц: минимальная - в размере 10%, средняя - 16%, максимальная - 22% (приложение N 8 к постановлению Президента "О прогнозе основных макроэкономических показателей и параметрах Государственного бюджета Республики Узбекистан на 2011 год" от 24 декабря 2010 года N ПП-1449, далее - Постановление N ПП-1449).

***) В соответствии с Постановлением N ПП-1449 (приложение N 8) ставка обязательных ежемесячных взносов на ИНПС граждан в 2011 году сохранена в размере 1% от налогооблагаемой суммы начисленной заработной платы (доходов) работника (установлена пунктом 2 постановления Кабинета Министров "О мерах по реализации Закона Республики Узбекистан "О накопительном пенсионном обеспечении граждан" от 21 декабря 2004 года N 595).

****) Пункт 3 Положения о порядке начисления и уплаты работодателями обязательных взносов на индивидуальные накопительные пенсионные счета граждан (утверждено постановлением МФ, ГНК и правления ЦБ, зарегистрированным МЮ 6 октября 2005 года N 1515).

*****) Ставка обязательных страховых взносов граждан от заработной платы во внебюджетный Пенсионный фонд на 2011 год установлена в размере 4,5% от суммы начисленной заработной платы (доходов) работника, с которой производятся взносы (пункт 3 Постановления N ПП-1449).

 

 

 

 

 

 

 

Эту тему могут комментировать только зарегистрированные пользователи. В теме действует премодерация комментариев.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь

Курс валют

2016-12-06
  • USD:3189.93 (+13.77) сум
  • EUR:3434.89 (--15.97) сум
  • RUB:49.72 (+0.57) сум

Вопрос недели

Подходит ли работа в Ташкенте жителю Ташобласти?
Я прописан и проживаю в Кибрайском районе Ташкентской области, в настоящее время не имею постоянной работы. Говорят, что если зарегистрироваться на бирже труда, то мне должны предложить «подходящую» работу. Смогу ли я таким образом получить работу, например, в Мирзо-Улугбекском районе города Ташкента, до которого мне 5 минут езды? Что вообще означает термин «подходящая» работа?
01.12.16
Просмотры: 1495