Неверный логин или пароль
или войдите через:
×
На ваш почтовый ящик отправлены инструкции по восстановлению пароля
x
Новое на buxgalter.uzМожет ли иностранное юрлицо торговать на местных маркетплейсах без регистрации в Узбекистане Что делать, если при выставлении ЭСФ возникает ошибка «Покупатель не является вашим клиентом» Как учесть передачу материалов по договору займа Как предприятиям оптовой и розничной торговли работать с маркированными прохладительными напитками

Потенциальные автоперевозчики не должны гнаться за баллами

16.05.2017

 

Узбекским агентством автомобильного и речного транспорта подготовлен проект по совершенствованию системы проведения тендеров на размещение городских пассажирских маршрутов. В настоящее время он обсуждается на портале СОВАЗ.

 

Напомним, в ноябре прошлого года ведомство уже размещало в системе аналогичный проект. С ранее предложенными к обсуждению инициативами можно ознакомиться в нашем обзоре.      

 

На сей раз предлагается целый ряд поправок, нацеленных на обеспечение безопасной, стабильной, ритмичной работы пассажирских маршрутов.

 

Во-первых, перечень показателей и информации, включаемых в тендерные предложения, дополняется:

  • режимом работы автотранспортных средств;
  • количеством рейсов на маршрутах;
  • планом мероприятий по обеспечению безопасности движения при работе на маршрутах.

 

Во-вторых, корректируются коэффициенты, применяемые при оценке тендерных предложений, в частности:

  • для перевозчиков, имеющих в собственности автотранспортные средства, к баллам, полученным за марку транспортного средства, предлагается применять повышающий коэффициент – 1,15. По мнению разработчиков проекта, это позволит привлечь в данную сферу предпринимательства дополнительные инвестиции и стимулирует обновление парка подвижного состава;
  • предлагаемые уровень интервала движения на маршруте в межпиковое время, вариант режима работы автобусов, а также количество рейсов на маршруте планируется оценивать по 5-балльной системе.  Таким образом намерены бороться с нецелесообразными или нереальными условиями тендерных предложений. Например, когда требуемый режим работы составляет 12 часов, претенденты часто необоснованно указывают 14 часов, хотя работа данного маршрута такого не предполагает. Интенсификация предлагаемого графика рейсов может, в свою очередь, привести к тому, что транспорт будет мешать другим маршрутам и вклиниваться в другие расписания.

 

В-третьих, предложено пересмотреть условия Типового контракта на оказание услуг городским пассажирским транспортом на маршрутах, включив в круг обязанностей перевозчика:

  • внедрение систем дистанционного наблюдения в онлайн-режиме (GPS);
  • соблюдение условия безналичной оплаты за проезд на маршрутах, оснащенных необходимым оборудованием (до 1.07.2018 г.);
  • обеспечение во время всего периода действия контракта использования автотранспортных средств, соответствующих тендерным требованиям по всем критериям, подлежащих оценке с возможностью замены автотранспортных средств, предусмотренных в тендерном контракте, только на равноценные либо улучшенные варианты;
  • применение мер воздействия к водителю за каждый конкретный случай невыполнения или ненадлежащего выполнения условий тендерного контракта, вплоть до прекращения с ним трудовых отношений.

 

Проект находится на обсуждении и может быть изменен, дополнен или отклонен.  

Олег Заманов,

наш эксперт.

 

 


 

В этой теме действует премодерация комментариев.
Вы можете оставить свой комментарий.

info! Оставляя свой комментарий на сайте, Вы соглашаетесь с нашими Правилами их размещения.
Гость_

kadrovik.uz

Курс валют

2024-04-23
  • USD:12711.00 (+0.00) сум
  • EUR:13538.49 (+0.00) сум
  • RUB:136.31 (+0.00) сум

Читайте в свежих номерах