Такие данные приводятся отчете Госкомконкуренции о деятельности комитета в первом полугодии 2014 года.
По данным Комитета, всего от потребителей за отчетный период поступило 2 021 обращение, в том числе 1 265 в письменных и 756 по телефону доверия.
По результатам изучений письменных заявлений, произведены перерасчеты за неоказанные и некачественные услуги на сумму более чем на 554,5 млн сумов.
При изучении и анализе соблюдения законодательства о защите прав потребителей выявлены 335 фактов нарушений на общую сумму 366,4 млн сумов, применены административные штрафы на сумму 17,7 млн сумов.
В сфере регулирования рекламного рынка выявлено 128 случаев нарушения законодательства о рекламе. По выявленным нарушениям применены меры административной ответственности на сумму 18,8 млн сумов.