Неверный логин или пароль
или войдите через:
×
На ваш почтовый ящик отправлены инструкции по восстановлению пароля
x
Новое на buxgalter.uz Как срочно нужно реализовать немаркированные прохладительные напитки ЭТТН для авто, приобретенных в лизин Как не-финансисту разобраться в финансах… не учась Как учитывать списание ГСМ – Buxgalter Pro Как учитывать списание ГСМ – Buxgalter Pro

За продажу энергетиков несовершеннолетним будут штрафовать

17.10.2017

 

На портале СОВАЗ размещен законопроект, направленный на регулирование порядка рекламы и реализации энергетических напитков.

 

По смыслу законопроекта под энергетическими напитками понимаются безалкогольные напитки, увеличивающие физическую и умственную работоспособность организма, содержащие тонизирующие химические вещества, список и предельные объемы которых определяются Минздравом.

 

Их продажу лицам, не достигшим 18 лет, предлагается запретить. За нарушение указанного требования предложено ввести административный штраф на граждан от 5 до 10, а на должностных лиц – от 7 до 15 МРЗП.

 

Кроме того, предложено ввести ряд ограничений, касающихся рекламы энергетиков. Так, под запретом может оказаться реклама энергетических напитков:

  • в электронном виде с 7 часов утра до 22 часов вечера;
  • в виде безвозмездного распространения их образцов среди лиц, не достигших 18 лет;
  • в печатных изданиях, предназначенных преимущественно для детей и подростков;
  • на первых и последних страницах печатных изданий, а также на страницах этих изданий, где публикуются программы телерадиопередач;
  • в медицинских, спортивных, дошкольных, образовательных учреждениях, салонах пассажирских транспортных средств общего пользования.

 

Более того, такая реклама должна будет сопровождаться предупреждением о вреде употребления энергетиков свыше установленной нормы, а также перечень лиц, которым они противопоказаны. Процесса употребления напитков, создающего впечатление, что он имеет важное значение для достижения социального и спортивного успеха или улучшения физического и психического состояния потребителя, в рекламе быть не должно.

 

Также хотят запретить спонсирование мероприятий, предназначенных преимущественно для несовершеннолетних, с использованием названия, товарного знака или изображения энергетических напитков, а также распространение мерчандайза (футболок, головных уборов, игр и т.п.) среди указанных лиц.

 

Проект может быть изменен, дополнен или отклонен.

 

Олег Заманов,

наш эксперт.

 

В этой теме действует премодерация комментариев.
Вы можете оставить свой комментарий.

info! Оставляя свой комментарий на сайте, Вы соглашаетесь с нашими Правилами их размещения.
Гость_