Неверный логин или пароль
x
На ваш почтовый ящик отправлены инструкции по восстановлению пароля
x
  • www.norma.uz
  • Разное
  • Нормативы эффективности торможения и ширины нормативного коридора движения рабочей тормозной системой при испытаниях на дороге

Нормативы эффективности торможения и ширины нормативного коридора движения рабочей тормозной системой при испытаниях на дороге

16.07.2015

 

Тип

Категория

Усилия на элементе управления Рп, Н, не более

Тормозной путь Sт, м, не более

Замедление jн, м/с2, не менее *

Время срабатывания тормозной системы τср, с, не более

Ширина нормативного коридора движения, м

Пассажирские и

грузо-

пассажирские

автомобили

М1

490

23,5

5,2

-

2,5***

М2

686

28,9

4,5

0,6**

2,5***



М3

686

28,9

4,5

0,6

3,0

Грузовые

автомобили

N1

686

28,9

4,5

-

2,5***

N2

686

28,9

4,5

0,6**

3,0


N3

686

28,9

4,5

0,6

3.0


Автопоезда, тягачами которых являются автомобили категорий

М-N

M1'

490

24,6

4,9

-

2,5

N1'

686

28,9

4,5

-

2,5


N2'

686

31,4

4,5

0,8

3,0


N3'

686

31,4

4,5

0,8

3,0


* Нормативы на 10% ниже чем для новых автотранспортных средств, установленных в Правилах ЕЭК ООН №13;

**Для автотранспортных средств с пневмоприводом тормозов;

*** Для автотранспортных средств ширина которых не превышает 2 м. Для автотранспортных средств шириной более 2 м – ширинанормативного коридора = 3 м.

 

Курс валют

2017-03-23
  • USD:3548.11 (+48.10) сум
  • EUR:3801.58 (+91.14) сум
  • RUB:61.99 (+2.89) сум

Вопрос недели

Генподрядчик не виноват, если заказчик не платит
Можно ли обратиться в суд, если генподрядчик не производит оплату работ субподрядчика из-за отсутствия финансирования со стороны заказчика объекта?
02.03.17
Просмотры: 1215