Неверный логин или пароль
x
На ваш почтовый ящик отправлены инструкции по восстановлению пароля
x

Реклама под запретом

06.08.2016

Что следует знать про рекламу табачной продукции?

Реклама табака и табачных изделий запрещается, в том числе:

 

- безвозмездное распространение образцов табака, табачных изделий;

 

- спонсирование мероприятий, в которых используется название, товарный знак или изображение табака, табачных изделий;

 

- распространение, в том числе продажа, товаров (футболок, головных уборов, игр и т.п.) с использованием наименования, товарного знака табака, табачных изделий;

 

- установление изображений, названий и иной информации о табаке, табачных изделиях на фасаде, входе (въезде), витринах, на выносимых предметах и иных местах торговых объектов.

 

Также запрещается пропаганда употребления табачной продукции, то есть действия, направленные на распространение в открытой или скрытой форме идей, взглядов и художественных образов, поощряющих употребление табачной продукции, формирующих у личности представление о безвредности ее употребления.

 

 

Елена ЕРМОХИНА, 

наш эксперт-юрист.

 

Публикации по теме:

Имитация под запретом

Сигареты по Интернету

Некачественный табак верни продавцу

А сколько тебе лет, покупатель?

 

 

 

 

Курс валют

2017-02-21
  • USD:3356.87 (+47.52) сум
  • EUR:3571.52 (+28.80) сум
  • RUB:58.24 (+2.00) сум

Вопрос недели

Снова о пластике
«Нал или пластик – выбор пенсионера» – так назывался материал спецвыпуска «Пенсионное дело» («Норма» №7 от 14.02.2017 г.). Когда номер уже вышел в свет, редакция получила разъяснение начальника отдела методологии назначения пенсий исполнительного аппарата внебюджетного Пенсионного фонда при Министерстве финансов Зафаржона Хужаева
20.02.17
Просмотры: 309