Неверный логин или пароль
x
На ваш почтовый ящик отправлены инструкции по восстановлению пароля
x
  • www.norma.uz
  • Совет недели
  • Краткое пошаговое руководство по постановке делопроизводства в открывшейся фирме

Краткое пошаговое руководство по постановке делопроизводства в открывшейся фирме

17.03.2015

Краткое пошаговое руководство по постановке делопроизводства в открывшейся фирме


1. Запасемся нужными законами, специальной литературой и программами. Все это понадобится вам в работе. Нужные нормативные акты в последней редакции вы можете найти здесь.

 

2. Берем учредительные документы организации и внимательно их изучаем. Все локальные документы должны соответствовать учредительным (уставу, учредительному договору), и никак им не противоречить.

 

3. Оформляем директора. 

 

Из документов должно быть видно, с какой даты работает директор.  Нужно подготовить:

 

- протокол (решение) о назначении директора;

 

- трудовой договор с директором, подписанный учредителем (директором) в зависимости от формы предприятия (ООО, ЧП);

 

- приказ директора о вступлении в должность и возложении на него обязанностей по хранению печати и углового штампа, а также ведению и хранению трудовых книжек. Подписывается им самим;

 

- трудовую книжку или справку о совместительстве директора;

 


4. Составляем штатное расписание, даже если сотрудник один. Документ должен содержать порядковый номер, наименование должности, количество штатных единиц, оклад и фонд оплаты труда. В ЭСС «Кадровый консультант» можно найти образцы трудового договора.

 


5. Разрабатываем типовой бланк трудового договора, который будет заключаться с работниками. Включаем в него все условия, которые выгодны и необходимы фирме, но с обязательным соблюдением законодательства.

 


6. Готовим другие документы, которые понадобятся для ведения работы в дальнейшем. Это книги учета, журналы регистрации приказов и договоров, табели учета рабочего времени, бланки приказов, договоры о материальной ответственности и другие. Электронная справочная система «Юрист предприятия» содержит очень много бланков документов, необходимых для работы, и образцов их заполнения, книг, есть пошаговые процедуры по ведению основных операций.

 

7. Получаем электронную цифровую подпись (ЭЦП). Она будет нужна для сдачи налоговой и статистической отчетности, а также для возможности пользоваться Единым порталом интерактивных государственных услуг.

 

8. Подготавливаем бухгалтерскую документацию: кассовую книгу, бланки доверенностей, книгу регистрации доверенностей, канцелярские книги, скоросшиватели.

 


Елена ЕРМОХИНА, 

наш эксперт-юрист.

 

 

Курс валют

2017-02-21
  • USD:3356.87 (+47.52) сум
  • EUR:3571.52 (+28.80) сум
  • RUB:58.24 (+2.00) сум

Вопрос недели

Снова о пластике
«Нал или пластик – выбор пенсионера» – так назывался материал спецвыпуска «Пенсионное дело» («Норма» №7 от 14.02.2017 г.). Когда номер уже вышел в свет, редакция получила разъяснение начальника отдела методологии назначения пенсий исполнительного аппарата внебюджетного Пенсионного фонда при Министерстве финансов Зафаржона Хужаева
20.02.17
Просмотры: 431