Неверный логин или пароль
x
На ваш почтовый ящик отправлены инструкции по восстановлению пароля
x

Турист опоздал на самолет

05.07.2016

Клиент заказал в нашем турагентстве только авиабилет на чартерный рейс. Рейс был задержан, сообщение о вылете объявили несвоевременно и турист на него опоздал. Он обратился с претензией к турфирме, но кто в таком случае ответственен: перевозчик или турфирма?

? Клиент заказал в нашем турагентстве только авиабилет на чартерный рейс. Рейс был задержан, сообщение о вылете объявили несвоевременно и турист на него опоздал. Он обратился с претензией к турфирме, но кто в таком случае ответственен: перевозчик или турфирма?

 

 

Согласно ст. 17 Закона «О туризме»1 турфирма возмещает убытки, причиненные туристам, в случае непредоставления или предоставления в неполном объеме либо ненадлежащего качества туристских услуг.

 

Туристские услуги – это услуги субъектов туристской деятельности по размещению, питанию, транспортному, информационно-рекламному обслуживанию, а также другие услуги, направленные на удовлетворение потребностей туриста.

 

Отношения в сфере воздушных перевозок пассажиров регулируются нормами Гражданского кодекса и Воздушного кодекса. Этими актами предусмотрена ответственность авиаперевозчика перед пассажирами воздушного судна.

 

Таким образом, пассажир должен был предъявить претензию к авиаперевозчику, а при ее неудовлетворении – обратиться в суд.

 

Елена ЕРМОХИНА,

наш эксперт-юрист.

 

 

 

 

Публикации по теме:

 

Проекты НПА: новые размеры пошлин и сборов для сферы туризма

Введены льготы и ограничения для туристов

Уходя, гасите свет! Памятка уезжающим в отпуск или командировку

 

___________

 

 

 

1 От 20.08.1999 г. № 830-I.

 

 

В этой теме действует премодерация комментариев.
Вы можете оставить свой комментарий.

info! Оставляя свой комментарий на сайте, Вы соглашаетесь с нашими Правилами их размещения.
Гость_

Курс валют

2017-05-23
  • USD:3820.46 (+30.46) сум
  • EUR:4245.83 (+120.54) сум
  • RUB:66.84 (+0.54) сум