Неверный логин или пароль
x
На ваш почтовый ящик отправлены инструкции по восстановлению пароля
x

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

04.03.2015

 

♦ Что такое вебинар?

Вебинар – это онлайн-семинар. Все то же самое – выступление нашего эксперта, ответы на вопросы и разъяснения, - но при этом все происходит в режиме реального времени через Интернет. Каждый из участников находится у себя дома/в офисе за компьютером, преподаватель говорит и показывает. Участники могут его слышать, видеть его рабочий стол и все приложения, которые демонстрирует преподаватель, а также задавать вопросы в чате или через голосовую связь. Все происходит в реальном времени.

 


♦ Какое оборудование необходимо иметь для участия в вебинарах?

Для участия вебинаре нужны:

• компьютер с выходом в интернет;

• колонки для компьютера, чтобы слушать, а лучше всего гарнитура (наушники и микрофон), чтобы еще и задавать вопросы. Такие гарнитуры обычно применяют для голосового и видео-общения через бесплатную программу Skype.

Дополнительно смотрите раздел «Технические требования»

 

♦ Какая скорость Интернет-соединения нужна для участия в вебинаре?

Рекомендованная входящая/исходящая скорость соединения в TAS-IX - 512 кбит/сек. Сайт вебинаров находится в зоне TAS-IX.

 

Повлияет ли участие в вебинарах на мой интернет-трафик?

Сервер вебинаров находится в зоне TAS-IX. Многие провайдеры интернет предоставляют бесплатный доступ на ресурсы внутри TAS-IX. Это не относится к услугам беспроводных операторов (мобильные, EVO), которые могут взимать плату за трафик внутри TAS-IX. Поэтому рекомендуем уточнить условия вашего тарифного плана.

 

Не получается зайти на страницу вебинара. В чем может быть причина?

Наиболее частая причина этой проблемы - устаревшая версия браузера, не поддерживающая функционал проводимых вебинаров. Проверить текущую версию можно в настройках браузера.

 

Трансляция видео отображается с длительными задержками и периодически зависает. Что делать?

Для качественной трансляции необходимо иметь не менее 512 Кбит/сек свободной полосы пропускания в TASIX. Дополнительные активные загрузки с других интернет-ресурсов или автоматические обновления программного обеспечения могут занимать необходимую полосу пропускания.

Попробуйте закрыть все открытые вкладки интернет страниц и активные программы.

Можно также воспользоваться регулятором качества трансляции в правом углу окна вебинаров, подобрав необходимый уровень вручную.

Если после всех этих процедур качество трансляции не улучшилось, обратитесь к вашему провайдеру интернет-услуг или системному администратору локальной сети организации.

 

Как подключиться к Вебинару?

Необходимо предварительно записаться на вебинар в разделе «Запись на вебинар». В дальнейшем на указанную в анкете электронную почту будут приходить инструкции по входу на вебинар, по использованию сервиса, а также напоминания о начале мероприятия.

 

Как общаться с лектором, ведущим вебинар?

У вас для этого есть гарнитура (можете говорить), вебкамера (мы можем вас видеть) и онлайн-чат, с помощью которого можно отправлять публичные и личные сообщения. В первом случае их будут видеть все участники вебинара, во втором - один из слушателей, преподаватель или администратор.

 

Почему при входе в вебинар отключена функция трансляции микрофона и вебкамеры?

У всех слушателей при входе автоматически отключаются микрофоны и web-камеры. Это делается для того, чтобы в эфире в моменты трансляции преподавателя не было посторонних видео-включений и лишних звуков. Если участник вебинара хочет задать вопрос через микрофон, он может попросить слова, кликнув на кнопку в виде «ладошки», расположенную в правом верхнем углу экрана. После чего администратор включает функцию трансляции видео и микрофона данного конкретного участника.

 

Почему в общем списке слушателей дублируется мое имя?

Это происходит при некорректном выходе из вебианара. Чтобы выйти из вебинара правильно, необходимо нажать на кнопку «Выход», которая находится в правом верхнем углу экрана. Если не сделать этого, ваша сессия на вебинаре не закроется: другие участники будут по-прежнему видеть вас в режиме активности, а имя будет дублироваться при повторном заходе.

 

Как задавать вопросы без микрофона?

Задавать вопросы ведущему можно также через окно чата.

 

Как исправить пропадание звука или изображения во время вебинара?

Напишите об этом в чате или попытайтесь их устранить самостоятельно.

Возможные варианты источника проблемы:

• громкость регулируйте на своем компьютере или колонках;

• звук и изображение могут пропадать, если у Вас недостаточно хороший канал интернета – здесь Вам поможет переход на более качественный интернет канал или снижение качества вещания;

• если у вас пропал звук или изображение, часто помогает повторный вход в программу. Для этого воспользуйтесь кнопками «Выйти»/«Войти» (Sign out/Sign in) в правом верхнем углу окна компнаты вебинаров.

 

Что делать, если вебинар не работает?

Используемое программное обеспечение для проведения вебинаров обычно работает с любым браузером последних версий и на любой платформе. Но вебинар не будет работать, если:

• на компьютере не установлен Adobe Flash Player;

• установленный браузер устарел и не не поддерживает HTML5;

• отключена поддержка JavaScript;

• блокируется исполнение программ для Adobe Flash Player такими программами как AdBlock, FlashBlock...

 

Подробнее узнать о необходимых требованиях вы сможете в разделе «Технические требования», где также доступна возможность автоматического тестирования вашего компьютера.

 

Почему нет доступа на вебинары из корпоративной сети?

Для стабильного соединения с сервисом вебинаров, в частности, с video.uz, должна быть разрешена передача данных через порт 1935. Так же есть возможность соединения через порты 443 и 80, но в этом случае происходит тунеллирование потока данных, и могут возникнуть разрывы связи, особенно в случае использования Proxy-сервера.

В этих случаях вам потребуется помощь системного администратора корпоративной сети.

 

 

Курс валют

2016-11-29
  • USD:3176.16 (+18.66) сум
  • EUR:3450.86 (+0.97) сум
  • RUB:49.15 (+0.65) сум

Вопрос недели

Подходит ли работа в Ташкенте жителю Ташобласти?
Я прописан и проживаю в Кибрайском районе Ташкентской области, в настоящее время не имею постоянной работы. Говорят, что если зарегистрироваться на бирже труда, то мне должны предложить «подходящую» работу. Смогу ли я таким образом получить работу, например, в Мирзо-Улугбекском районе города Ташкента, до которого мне 5 минут езды? Что вообще означает термин «подходящая» работа?
01.12.16
Просмотры: 993