Неверный логин или пароль
x
На ваш почтовый ящик отправлены инструкции по восстановлению пароля
x

Об утверждении Положения о порядке формирования адресных списков и финансирования (оплаты) расходов на ремонт улиц городов и иных населенных пунктов, а также межхозяйственных сельских автомобильных дорог за счет средств местного бюджета

07.05.2010

скачать документ на русском языке

ЗАРЕГИСТРИРОВАН

МИНИСТЕРСТВОМ ЮСТИЦИИ

РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН

16.05.2008 г.

N 1808

 

ПРИКАЗ

МИНИСТРА ФИНАНСОВ

РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН

07.05.2008 г.

N 49

 

Вступает в силу с 26 мая 2008 года

 

В соответствии с Законом Республики Узбекистан “Об автомобильных дорогах”, постановлением Президента Республики Узбекистан от 20 декабря 2006 года N ПП-535 “О мерах по развитию автомобильных дорог общего пользования на 2007-2010 годы” (Собрание законодательства Республики Узбекистан, 2006 г., N 51-52, ст. 508) ПРИКАЗЫВАЮ:

 

1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке формирования адресных списков и финансирования (оплаты) расходов на ремонт улиц городов и иных населенных пунктов, а также межхозяйственных сельских автомобильных дорог за счет средств местного бюджета.

 

2. Настоящий приказ вступает в силу по истечении десяти дней с момента его государственной регистрации в Министерстве юстиции Республики Узбекистан.

 

 

Министр финансов                                                             Р. Азимов

 

 

УТВЕРЖДЕНО

Приказом министра финансов

от 07.05.2008 г. N 49,

зарегистрированным МЮ

16.05.2008 г. N 1808

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ

о порядке формирования адресных списков

и финансирования (оплаты) расходов на ремонт

улиц городов и иных населенных пунктов, а также

межхозяйственных сельских автомобильных дорог

за счет средств местного бюджета

 

Настоящее Положение в соответствии с Законом Республики Узбекистан “Об автомобильных дорогах” (Собрание законодательства Республики Узбекистан, 2007 г., N 40, ст. 410), постановлениями Президента Республики Узбекистан от 12 декабря 2007 года N ПП-744 “О прогнозе основных макроэкономических показателей и параметрах Государственного бюджета Республики Узбекистан на 2008 год” (Собрание законодательства Республики Узбекистан, 2007 г., N 52, ст. 534), от 20 декабря 2006 года N ПП-535 “О мерах по развитию автомобильных дорог общего пользования на 2007-2010 годы” (Собрание законодательства Республики Узбекистан”, 2006 г., N 51-52, ст. 508) и постановлением Кабинета Министров Республики Узбекистан от 1 ноября 2006 года N 226 “О совершенствовании организации и обеспечения контроля качества строительства и эксплуатации автомобильных дорог общего пользования” (Собрание законодательства Республики Узбекистан, 2006 г., N 45, ст. 442) определяет порядок формирования адресных списков и финансирования (оплаты) расходов на ремонт улиц городов и иных населенных пунктов, а также межхозяйственных сельских автомобильных дорог, находящихся в ведении соответствующих районных и городских хокимиятов.

 

 

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

1. Содержание и ремонт улиц городов и других населенных пунктов, а также межхозяйственных сельских автомобильных дорог (далее - автодороги) осуществляются соответствующими районными и городскими Управлениями благоустройства или другими организациями - балансодержателями автодорог (далее - Заказчики или Получатели бюджетных средств) за счет средств местного бюджета.

 

2. Ремонт автодорог подразделяется на следующие виды:

капитальный;

средний;

текущий.

 

3. При определении видов и объемов ремонтных работ по конкретным автодорогам (участкам автодорог) необходимо руководствоваться Классификацией работ по ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования, утвержденных постановлением Кабинета Министров Республики Узбекистан от 1 ноября 2006 года N 226 “О совершенствовании организации и обеспечения контроля качества строительства и эксплуатации автомобильных дорог общего пользования”.

 

4. Капитальный ремонт автодорог выполняется в соответствии с разработанной, прошедшей государственную экспертизу и утвержденной в установленном порядке проектно-сметной документацией и, как правило, должен производиться комплексно по всем сооружениям и элементам автодороги на всем протяжении ремонтируемого участка автодороги.

Критерием для назначения капитального ремонта является определенное по результатам технического обследования транспортно-эксплуатационное состояние автодороги, при котором:

прочность дорожной одежды снизилась до предельно допустимого значения или

параметры и характеристики других элементов автодороги и дорожных сооружений не удовлетворяют возросшим требованиям движения настолько, что невозможно или экономически нецелесообразно приводить их в соответствие с указанными требованиями посредством работ по содержанию автодорог.

 

5. Средний ремонт автодорог осуществляется в соответствии с разработанной на основе результатов технического обследования и технического осмотра, прошедшей государственную экспертизу и утвержденной в установленном порядке проектно-сметной документацией с соблюдением действующих межремонтных сроков.

При выполнении отдельных видов работ, объем которых не требует проведения технических расчетов и инженерных изысканий, допускается осуществление работ по среднему ремонту по составленной, на основе результатов технических обследований и технических осмотров автодороги или ведомостей дефектов, и утвержденной в установленном порядке сметной документации.

 

6. Текущий ремонт автодорог осуществляется на основании результатов периодически проводимых технических осмотров (весенний и осенний) за счет средств, предусмотренных в сметах на текущий ремонт. Критерием для назначения текущего ремонта автодороги являются результаты технического осмотра состояния дорожного покрытия и дорожных сооружений, при которых выявлены незначительные и легко устранимые повреждения.

 

 

II. ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ

АДРЕСНЫХ СПИСКОВ ПО РЕМОНТУ АВТОДОРОГ

 

7. Заказчиком ежегодно проводится обследование и оценка технического состояния автодорог, по результатам которой составляются дефектные акты и адресные списки капитального, среднего и текущего ремонта автодорог (далее - ремонт автодорог).

 

8. При формировании адресных списков ремонта автодорог необходимо руководствоваться Положением о порядке формирования адресных списков и финансирования капитального ремонта зданий и сооружений, осуществляемого за счет средств государственного бюджета, утвержденным приказом министра финансов Республики Узбекистан от 19 сентября 2001 г. N 107 (рег. N 1073 от 3 октября 2001 года - Бюллетень нормативных актов, 2001 г., N 19; Собрание законодательства Республики Узбекистан, 2004 г., NN 1-2, ст. 23).

 

9. Адресные списки ремонта автодорог, финансируемого за счет средств местного бюджета, формируются заказчиками ежегодно в пределах средств, предусмотренных сметой расходов, зарегистрированной в финансовых органах.

 

10. При составлении адресных списков ремонта автодорог учитываются следующие условия:

наличие источников финансирования;

утвержденная в установленном порядке проектная документация, включая ресурсную смету, или опись работ по автодорогам, подлежащим ремонту согласно дефектным актам по ним;

осуществление ремонта автодорог преимущественно в течение отчетного года.

Также подлежат включению в адресные списки:

незавершенные объекты автодорог, учтенные в адресных списках прошлого года;

объекты, предусмотренные в адресных списках ремонта автодорог прошлого года, по которым имеется кредиторская задолженность за выполненные работы и услуги, поставленные материалы и оборудование.

 

11. По автодорогам, подлежащим капитальному и среднему ремонту, утверждается в установленном порядке проектная документация, включая ресурсную смету.

По автодорогам, подлежащим текущему ремонту, составляется в установленном порядке опись работ на основании дефектных актов.

 

12. Разработка, состав проектной документации на ремонт автодорог определяется в установленном законодательством порядке в соответствии с Градостроительными нормами и правилами “Состав и порядок разработки, согласования и утверждения проектной документации на капитальное строительство предприятий, зданий и сооружений”, утвержденными приказом Государственного комитета Республики Узбекистан по архитектуре и строительству от 29 декабря 2003 года N 89 (ШНК 1.03.01-03).

Уровень детализации проектно-сметной документации и решений, содержащихся в проекте, должны быть достаточными для обоснования принимаемых технических решений, объемов и стоимости проекта и должны обеспечивать в полной мере выполнение дорожно-ремонтных работ, с надлежащим качеством, безопасность движения.

 

13. Разработка и утверждение, в установленном порядке проектной документации, включая ресурсную смету, или описи работ по ремонту автодорог осуществляется Заказчиком до 1 марта текущего года.

 

14. Сформированные Получателями бюджетных средств (Заказчиками) по согласованию с финансовыми отделами хокимиятов районов и городов адресные списки ремонта автодорог, финансируемого за счет средств местных бюджетов, вносятся до 15 марта текущего года на рассмотрение районных и городских хокимиятов и утверждаются их решениями.

 

15. Утвержденные адресные списки ремонта автодорог вносятся в десятидневный срок в Совет Министров Республики Каракалпакстан, хокимияты областей и города Ташкента для составления по согласованию с Министерством финансов сводного адресного списка по региону в разрезе районов и городов и осуществления в дальнейшем мониторинга за их выполнением секретариатом заместителя хокима, ответственного за развитие коммунального обслуживания.

 

16. При формировании адресных списков ремонта потребность в бюджетных средствах отражается за вычетом дебиторской задолженности по неотработанным авансам и стоимости приобретенных заказчиком материально-технических ресурсов в истекшем году.

 

17. Выбор подрядной организации на проведение капитального и среднего ремонта автодорог производится Заказчиком на основе тендерных торгов, а на проведение текущего ремонта автодорог - самостоятельно, на основе конкурсного отбора предложений подрядчиков.

 

18. Организация и проведение тендерных торгов осуществляется за счет средств Заказчика, и расходы по ним относятся на стоимость предмета торгов.

 

19. Включение дополнительных объектов в адресные списки в течение года допускается в случае аварийных ситуаций, при подтверждении дополнительных источников финансирования.

При отсутствии дополнительных источников финансирования адресные списки ремонта автодорог уточняются с учетом дополнительно включаемого объекта в пределах средств, предусмотренных на эти цели.

 

 

III. ПОРЯДОК ФИНАНСИРОВАНИЯ (ОПЛАТЫ)

РЕМОНТА АВТОДОРОГ

 

20. Финансирование (оплата) капитального и среднего ремонта осуществляется в соответствии с постановлением Кабинета Министров Республики Узбекистан от 12 сентября 2003 года N 395 “О мерах по совершенствованию механизма хозяйственных отношений в капитальном строительстве” (Собрание законодательства Республики Узбекистан, 2003 г., N 17-18, ст. 146; Собрание постановлений Правительства Республики Узбекистан, 2003 г., N 9, ст. 83).

 

21. Источниками финансирования (оплаты) ремонта автодорог являются средства местных бюджетов и другие источники, не запрещенные законодательством.

 

22. В условиях казначейского исполнения бюджета Заказчики в установленном порядке осуществляют оплату расходов через соответствующие территориальные подразделения Казначейства Министерства финансов Республики Узбекистан (далее - Казначейства). При этом, Заказчики в установленном порядке предоставляют все необходимые для оплаты расходов на ремонт документы в подразделения Казначейства.

 

23. Финансирование (оплата) расходов на ремонт автодорог осуществляется строго в пределах утвержденных бюджетных средств, предусмотренных в сметах расходов Заказчиков на эти цели по 4 группе расходов экономической классификации расходов Государственного бюджета по разделу 100, главе 110:

§ 90. Расходы городских Управлений благоустройства на ремонт автомобильных дорог в городах;

§ 91. Расходы городских Управлений благоустройства на ремонт межхозяйственных (сельских) автомобильных дорог;

§ 92. Расходы районных Управлений благоустройства на ремонт автомобильных дорог в райцентрах;

§ 93. Расходы районных Управлений благоустройства на ремонт межхозяйственных (сельских) автомобильных дорог.

 

24. Не допускается финансирование (оплата) по адресным спискам автодорог, не обеспеченным утвержденной в установленном порядке проектной документацией, включая ресурсную смету, или описью работ.

 

25. Утвержденные и согласованные адресные списки ремонта автодорог, а также сметы расходов с помесячной разбивкой, представляются Заказчиками в соответствующие территориальные подразделения Казначейства и обслуживающие банки.

 

26. Финансирование (оплата) капитального и среднего ремонта подрядным организациям осуществляются Заказчиком:

авансовые платежи - в течение первых двух месяцев равными долями в размере 30 процентов стоимости работ на текущий год;

текущее финансирование (оплата) - исходя из фактического выполненного объема работ в размере не менее 95 процентов от стоимости работ с ежемесячным пропорциональным удержанием выделенных авансовых платежей. Оплата оставшейся части в размере до 5 процентов производится после истечения гарантийного срока, оговоренного договором.

 

27. Финансирование (оплата) по текущему ремонту автодорог осуществляется путем авансирования в размере 15 процентов от стоимости работ на текущий год, с последующим ежемесячным финансированием с учетом пропорционального удержания выделенного аванса.

 

28. Расчеты Заказчика с подрядными организациями за выполненные работы по ремонту автодорог должны производиться на основании актов приемки выполненных работ за месяц по счетам-фактурам (справкам) о стоимости выполненных работ (понесенных затрат), оформленным в установленном порядке.

 

29. Заказчики ежеквартально представляют в соответствующие финансовые органы, с которыми согласованы адресные списки ремонта автодорог, отчеты о ходе освоения средств ремонта в договорных ценах, а также финансирования в разрезе объектов в соответствии с адресными списками.

 

 

IV. КОНТРОЛЬ ЗА КАЧЕСТВОМ ВЫПОЛНЕННЫХ РАБОТ

 И ЦЕЛЕВЫМ ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ,

ВЫДЕЛЕННЫХ НА ПРОВЕДЕНИЕ РЕМОНТА АВТОДОРОГ

 

30. Контроль за правильностью утверждения проектной документации, описи и проведения тендерных торгов по автодорогам, включенным в адресный список, за целевым использованием бюджетных средств, за объемами и качеством проводимых ремонтных работ, согласно утвержденной проектной документации, осуществляется местными органами государственного управления и Заказчиками.

 

31. Контроль за целевым использованием бюджетных средств, выделяемых на ремонт автодорог, осуществляется территориальными подразделениями Главного контрольно-ревизионного управления Министерства финансов Республики Узбекистан.

 

32. Контроль за качеством выполненных работ, соблюдением строительных норм и правил при выполнении капитального и среднего ремонта автодорог осуществляется Заказчиками, проектной организацией и территориальными инспекциями Госархстройнадзора, при выполнении текущего ремонта автодорог - местными органами государственного управления и Заказчиками.

 

33. В случае выявления завышения объемов и стоимости выполненных работ в результате контрольных обмеров и проверок расчетных документов, служащих основанием для получения средств, излишне полученные суммы взыскиваются с подрядных организаций в порядке установленной очередности, а ответственность за выявленные завышения определяется в порядке, установленном законодательством.

 

34. Ответственность за несоблюдение требований настоящего Положения несут руководители организаций - балансодержателей объектов.

 

 

V. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ

 

35. Настоящее Положение согласовано с Государственным комитетом Республики Узбекистан по архитектуре и строительству и ГАК “Узавтойул”.

 

 

"Собрание законодательства Республики Узбекистан",

2008 г., N 20-21, ст. 181

Курс валют

2016-11-29
  • USD:3176.16 (+18.66) сум
  • EUR:3450.86 (+0.97) сум
  • RUB:49.15 (+0.65) сум

Вопрос недели

Подходит ли работа в Ташкенте жителю Ташобласти?
Я прописан и проживаю в Кибрайском районе Ташкентской области, в настоящее время не имею постоянной работы. Говорят, что если зарегистрироваться на бирже труда, то мне должны предложить «подходящую» работу. Смогу ли я таким образом получить работу, например, в Мирзо-Улугбекском районе города Ташкента, до которого мне 5 минут езды? Что вообще означает термин «подходящая» работа?
01.12.16
Просмотры: 733