ПОСТАНОВЛЕНИЕ
П Р Е З И Д Е Н Т А
РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН
24.01.2013 г.
N ПП-1910
Приложение N 1. Структура центрального аппарата
Государственного налогового комитета Республики Узбекистан
Приложение N 2. Типовая структура государственных
налоговых управлений в Республике Каракалпакстан и областях
Приложение N 3. Типовая структура Государственного
налогового управления г. Ташкента
Приложение N 4. Типовая структура государственных
налоговых инспекций городов (районов)
Приложение N 5. Перечень утративших силу постановлений
Президента Республики Узбекистан
В целях обеспечения безусловного соблюдения требований законодательства Республики Узбекистан в сфере валютного регулирования и дальнейшего упорядочения механизма расчетов в розничной торговле и сфере услуг:
1. Принять к сведению, что в соответствии с действующим законодательством на территории Республики Узбекистан запрещено осуществление юридическими и физическими лицами-резидентами и нерезидентами Республики Узбекистан расчетов в наличной иностранной валюте в розничной торговле и сфере услуг.
2. Создать в структуре Государственного налогового комитета Республики Узбекистан, в пределах установленной численности, Специальное управление по контролю за недопущением обращения наличной иностранной валюты в розничной торговле и сфере услуг, организации краткосрочных проверок с численностью 9 единиц, и территориальными отделами в Республике Каракалпакстан, областях и г.Ташкенте, определив его основными задачами:
осуществление мониторинга и контроля за исполнением субъектами предпринимательства и физическими лицами в розничной торговле и сфере услуг требований законодательства о проведении расчетов на территории Республики Узбекистан;
своевременное выявление, пресечение и предупреждение валютных преступлений и правонарушений при расчетах в розничной торговле и сфере услуг, в том числе посредством механизма контрольных закупок, передача материалов по выявленным фактам нарушений, по подследственности, в правоохранительные органы;
создание и ведение единой компьютерной базы данных о выявленных преступлениях и правонарушениях по расчетам в наличной иностранной валюте за товары и услуги на территории Республики Узбекистан;
проведение широкой разъяснительной, профилактической работы среди населения и хозяйствующих субъектов по вопросам недопущения обращения наличной иностранной валюты на территории Республики Узбекистан.
3. Утвердить:
обновленную структуру центрального аппарата Государственного налогового комитета Республики Узбекистан согласно приложению N 1;
типовые структуры Государственных налоговых управлений Республики Каракалпакстан, областей и г. Ташкента, государственной налоговой инспекции районов (городов) согласно приложениям NN 2, 3 и 4.
4. Распространить на работников Специального управления по контролю за недопущением обращения наличной иностранной валюты в розничной торговле и сфере услуг, организации краткосрочных проверок порядок и условия оплаты труда, предусмотренные для работников Главного контрольно-ревизионного управления Государственного налогового комитета Республики Узбекистан.
5. Государственному налоговому комитету Республики Узбекистан:
в двухнедельный срок утвердить положение о Специальном управлении по контролю за недопущением обращения наличной иностранной валюты в розничной торговле и сфере услуг, организации краткосрочных проверок Государственного налогового комитета;
в месячный срок организовать укомплектование Специального управления и территориальных отделов высококвалифицированными кадрами и оснащение необходимой материально-технической базой;
в месячный срок, по согласованию с Министерством финансов Республики Узбекистан, внести соответствующие дополнения и изменения в сметы расходов и штатные расписания подразделений Государственного налогового комитета Республики Узбекистан.
6. Департаменту по борьбе с налоговыми, валютными преступлениями и легализацией преступных доходов при Генеральной прокуратуре Республики Узбекистан, Министерству внутренних дел, соответствующим министерствам и ведомствам оказывать содействие органам государственной налоговой службы в проводимых мероприятиях по обеспечению исполнения требований законодательства по контролю за недопущением обращения наличной иностранной валюты в сфере торговли и услуг.
7. Признать утратившим силу некоторые постановления Президента Республики Узбекистан согласно приложению N 5.
8. Министерству юстиции совместно с Государственным налоговым комитетом, Генеральной прокуратурой, Верховным судом Республики Узбекистан, другими заинтересованными министерствами и ведомствами в месячный срок внести в установленном порядке в Кабинет Министров предложения:
по изменениям в Кодекс Республики Узбекистан об административной ответственности и Уголовный кодекс Республики Узбекистан, предусматривающие ужесточение мер ответственности за осуществление на территории Республики Узбекистан расчетов в наличной иностранной валюте в розничной торговле и сфере услуг;
об изменениях и дополнениях в законодательство, вытекающих из настоящего постановления.
9. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Премьер-министра Республики Узбекистан Ш.М. Мирзиёева.
Президент
Республики Узбекистан И. Каримов
ПРИЛОЖЕНИЕ N 1
к Постановлению Президента РУз
от 24.01.2013 г. N ПП-1910
СТРУКТУРА
центрального аппарата Государственного
налогового комитета Республики Узбекистан
. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Председатель |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Секретариат 4 ед. |
|
|
|
|||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Первый заместитель председателя |
|
|
|
|
|
|
|
Заместитель председателя |
|
|
|
|
|
|
|
Заместитель председателя |
|
|
|
Заместитель председателя по режиму и кадровой работе |
|
|
|
Заместитель председателя - ректор Налоговой академии |
||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Главное информационно- аналитическое управление |
|
|
|
|
Главное управление налогообложения физических лиц |
|
|
Главное управление налогообложения юридических лиц |
|
|
|
Главное контрольно- ревизионное управление |
|
|
|
Главное управление по режиму и кадровой работе |
|
|
|
Управление координации деятельности контролирующих органов 7 ед. |
||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
|
Управление информационного обеспечения 16 ед. |
|
|
|
|
Управление налогообложения доходов физических лиц 11 ед. |
|
|
Управление мониторинга уплаты налогов и других обязательных платежей юридических лиц 10 ед. |
|
|
|
Управление по организации и проведению документальных проверок 15 ед. |
|
|
|
Специальное управление по безопасности и борьбе с коррупцией в органах государственной налоговой службы 11 ед. |
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Организа- ционно- инспек- торское управление 7 ед. |
|||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||
|
Техническое управление 17 ед. |
|
|
|
|
Управление ресурсных налогов физических лиц и прочих государственных доходов 11 ед. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Отдел анализа результатов налоговых проверок 2 ед. |
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
Управление мониторинга крупных налогоплательщиков 10 ед. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Информационная служба 3 ед. |
||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Управление по кадровой работе 12 ед. |
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||
|
Отдел тестирования и сопровождения программных продуктов 4 ед. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Специальное управление по контролю за недопущением обращения наличной иностранной валюты в розничной торговле и сфере услуг, организации краткосрочных проверок |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Управление налогообложения субъектов малого бизнеса 7 ед. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Юридический отдел 3 ед. |
|||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
Управление методологии налогообложения |
|
|
|
|
|
|
|
|
Специальное контрольно- ревизионное управление налоговых органов 11 ед. |
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Первый отдел 3 ед. |
||||||||||||||||||||
|
Управление анализа и прогнозирования платежей в бюджет и внебюджетные фонды 9 ед |
|
|
|
|
|
Управление анализа денежных потоков и камерального контроля налоговой отчетности налогоплательщиков 11 ед. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
Отдел совершенствования методологии налогообложения 5 ед. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Управляющий делами |
||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Дежурная часть 10 ед. |
|
|
|
||||||||
|
Главное управление по контролю за деятельностью рынков и торговых комплексов |
|
|
|
Отдел работы с налогоплательщиками 4 ед. |
|
|
Главное управление принудительного взыскания налоговой задолженности |
|
|
|
Отдел контроля 5 ед. |
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Управление финансов и бухгалтерского учета 5 ед. |
||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Отдел анализа и статистики 3 ед. |
|
|
|
Сектор по мобилизационной работе 2 ед. |
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
Отдел налоговых апелляций 4 ед. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||
|
Управление контроля 6 ед. |
|
|
|
|
|
Управление организации принудительного взыскания налоговой задолженности 6 ед. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Управление материально технического снабжения и хозяйственных работ 14 ед. |
|||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Отдел административной практики 3 ед. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||
|
Отдел дознания 3 ед. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Главное управление по валютному контролю и международному сотрудничеству |
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Управление мониторинга выполнения просроченных налоговых обязательств 5 ед. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||
|
Отдел анализа и статистики 4 ед. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Управление по контролю за валютными и экспортно-импортными операциями 9 ед. |
|
|
Управление международных налоговых отношений и сотрудничества 4 ед. |
|||||||||||||||||||||||
|
Отделы по контролю за деятельностью рынков и торговых комплексов в Республике Каракалпакстан, областях и г. Ташкенте |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Предельная численность управленческого персонала центрального аппарата ГНК - 293 штатные единицы. |
||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ПРИЛОЖЕНИЕ N 2
к Постановлению Президента РУз
от 24.01.2013 г. N ПП-1910
ТИПОВАЯ СТРУКТУРА
государственных налоговых управлений
в Республике Каракалпакстан и областях
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Начальник ГНУ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Первый заместитель начальника |
|
|
Заместитель начальника |
|
|
Заместитель начальника по режиму и кадровой работе |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
Контрольно- инспекторский отдел |
||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
Отдел учета, анализа поступлений налогов и обязательных платежей, обслуживания базы данных |
|
|
Отдел налогообложения юридических лиц |
|
|
Отдел по безопасности и борьбе с коррупцией в налоговых органах |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
Юридический отдел |
||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
Отдел налоговых проверок |
|
|
Отдел налогообложения физических лиц |
|
|
Отдел кадров |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
Отдел бухгалтерского учета и комплектации |
||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
Отдел по контролю за недопущением обращения наличной иностранной валюты в розничной торговле и сфере услуг, организации краткосрочных проверок |
|
|
Отдел камерального контроля |
|
|
Специальный контрольно- ревизионный отдел |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
Отдел координации деятельности и мониторинга контролирующих органов |
||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Дежурная часть |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Первый отдел |
|||||||||||
|
Отдел принудительного взыскания налоговой задолженности |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Примечание. Численность отделов и секторов регулируется в зависимости от лимита установленной численности, объема возложенных функциональных обязанностей и объемов поступлений платежей в государственный бюджет, в государственные целевые фонды и во внебюджетные фонды. |
|
|
Информационная служба |
|||||||||||||||||||
|
Отдел (сектор) административной практики |
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ПРИЛОЖЕНИЕ N 3
к Постановлению Президента РУз
от 24.01.2013 г. N ПП-1910
ТИПОВАЯ СТРУКТУРА
Государственного налогового управления
г. Ташкента
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Начальник ГНУ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Первый заместитель начальника |
|
|
Заместитель начальника |
|
|
Заместитель начальника |
|
|
Заместитель начальника по режиму и кадровой работе |
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Контрольно- инспекторский отдел |
||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
|
Управление учета, анализа поступлений налогов и обязательных платежей, обслуживания базы данных |
|
|
Управление налогообложения юридических лиц |
|
|
Управление налогообложения физических лиц |
|
|
Отдел по безопасности и борьбе с коррупцией в налоговых органах |
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Юридический отдел |
||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Отдел бухгалтерского учета и комплектации |
|||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Отдел кадров |
|
|
|||||||||
|
Управление налоговых проверок |
|
|
Управление камерального контроля |
|
|
Отдел административной практики |
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
Специальный контрольно- ревизионный отдел |
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Отдел координации деятельности и мониторинга контролирующих органов |
|||||||||||||||||||
|
Отдел по контролю за недопущением обращения наличной иностранной валюты в розничной торговле и сфере услуг, организации краткосрочных проверок |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Дежурная часть |
|
|
||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Первый отдел |
|||||||||
|
|
|
Примечание. Численность отделов и секторов регулируется в зависимости от лимита установленной численности, объема возложенных функциональных обязанностей и объемов поступлений платежей в государственный бюджет, в государственные целевые фонды и во внебюджетные фонды. |
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||
|
Управление принудительного взыскания налоговой задолженности |
|
|
|
|
|
Общий отдел |
||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ПРИЛОЖЕНИЕ N 4
к Постановлению Президента РУз
от 24.01.2013 г. N ПП-1910
ТИПОВАЯ СТРУКТУРА
государственных налоговых инспекций
городов (районов)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Начальник ГНИ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Первый заместитель начальника |
|
|
Заместитель начальника |
|
|
Заместитель начальника по режиму и кадровой работе |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
Контрольно- инспекторский сектор (специалист) |
||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
Отдел учета, анализа поступлений налогов и обязательных платежей, обслуживания базы данных |
|
|
Отдел налогообложения юридических лиц |
|
|
Сектор (инспектор) по безопасности и борьбе с коррупцией в налоговых органах |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
Юридический сектор или юрисконсульт |
||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Отдел налогообложения физических лиц |
|
|
Сектор по работе с кадрами |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||
|
Отдел налоговых проверок |
|
|
|
|
|
|
Отдел бухгалтерского учета и комплектации |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
Отдел (сектор) по контролю за недопущением обращения наличной иностранной валюты в розничной торговле и сфере услуг, организации краткосрочных проверок |
|
|
Отдел (сектор) камерального контроля |
|
|
Дежурная часть |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
Сектор (инспектор) по координации деятельности и мониторингу контролирующих органов |
||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Отдел (сектор) принудительного взыскания налоговой задолженности |
|
Примечание. Численность отделов и секторов регулируется в зависимости от лимита установленной численности, объема возложенных функциональных обязанностей и объемов поступлений платежей в государственный бюджет, в государственные целевые фонды и во внебюджетные фонды. |
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||
|
Отдел (специалист) административной практики |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ПРИЛОЖЕНИЕ N 5
к Постановлению Президента РУз
от 24.01.2013 г. N ПП-1910
ПЕРЕЧЕНЬ
утративших силу постановлений Президента
Республики Узбекистан
1. Приложения NN 4 и 4а к постановлению Президента Республики Узбекистан от 8 января 2010 года N ПП-1257 "О мерах по дальнейшей модернизации системы налоговых органов республики".
2. Приложение N 1 к постановлению Президента Республики Узбекистан от 30 октября 2012 года N ПП-1843 "О мерах по дальнейшему повышению эффективности функционирования информационно-коммуникационной системы органов государственной налоговой службы Республики Узбекистан".
"Собрание законодательства Республики Узбекистан",
28 января 2013 года, N 4, ст. 44