Неверный логин или пароль
или войдите через:
×
На ваш почтовый ящик отправлены инструкции по восстановлению пароля
x
Новое на buxgalter.uz Как срочно нужно реализовать немаркированные прохладительные напитки ЭТТН для авто, приобретенных в лизин Как не-финансисту разобраться в финансах… не учась Как учитывать списание ГСМ – Buxgalter Pro

О ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ МЕРАХ ПО РАЗВИТИЮ ЯРМАРОЧНОЙ ТОРГОВЛИ ОТЕЧЕСТВЕННЫМИ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫМИ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИМИ ТОВАРАМИ

17.01.2013

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

КАБИНЕТА МИНИСТРОВ

РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН

30.12.2012 г.

N 377

 

 

 

Приложение N 2. Комплексные мероприятия по подготовке

и проведению на постоянной основе выставок-ярмарок

современных отечественных непродовольственных

потребительских товаров

 

 

В целях максимального удовлетворения потребительского рынка и его насыщения высококачественными конкурентоспособными потребительскими товарами отечественного производства, организации проведения на системной основе региональных выставок-ярмарок Кабинет Министров ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

1. Одобрить предложение Министерства экономики, Министерства внешних экономических связей, инвестиций и торговли, Торгово-промышленной палаты Республики Узбекистан о проведении на постоянной основе, прежде всего в сельской местности, выставок-ярмарок современных отечественных непродовольственных потребительских товаров.

 

2. Образовать Организационный комитет по проведению выставок-ярмарок отечественных непродовольственных потребительских товаров в составе согласно приложению N 1*.

Определить основными задачами Организационного комитета:

организацию и проведение на постоянной основе выставок-ярмарок отечественных непродовольственных потребительских товаров, прежде всего в сельской местности;

привлечение для участия в выставках-ярмарках широкого круга отечественных предприятий, выпускающих конкурентоспособные непродовольственные потребительские товары, включая субъектов малого бизнеса и частного предпринимательства;

определение номенклатуры пользующихся высоким спросом видов непродовольственных потребительских товаров и на этой основе разработка рекомендаций по увеличению объемов их производства, а также расширению ассортимента выпускаемой продукции, улучшению их дизайна и качества;

оказание содействия в установлении деловых связей между предприятиями-производителями, торгово-посредническими организациями и потребителями продукции непродовольственных потребительских товаров.

 

3. Утвердить Комплексные мероприятия по подготовке и проведению на постоянной основе выставок-ярмарок современных отечественных непродовольственных потребительских товаров согласно приложению N 2.

 

4. Совету Министров Республики Каракалпакстан, хокимиятам областей и города Ташкента обеспечить необходимые условия для проведения выставок-ярмарок, в том числе путем выделения на безвозмездной основе помещений, преимущественно в торговых комплексах, оснащенных необходимым торгово-выставочным оборудованием.

 

5. Принять к сведению, что расходы, понесенные хозяйствующими субъектами в связи с участием в выставках-ярмарках, относятся к расходам на рекламу, подлежащим вычету при определении налогооблагаемой прибыли юридических лиц в установленном порядке.

 

6. Национальной телерадиокомпании, Узбекскому агентству по печати и информации и Национальному информационному агентству Узбекистана обеспечить широкое информирование населения и заинтересованных деловых кругов через средства массовой информации о целях и задачах проводимых выставок-ярмарок, новых видах непродовольственных потребительских товаров, выпускаемых производителями республики.

 

7. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Премьер-министра Республики Узбекистан Р.С. Азимова.

 

 

Премьер-министр

Республики Узбекистан                                               Ш. Мирзиёев

 

 

*) Приложение N 1 не приводится.

 

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ N 2

к Постановлению КМ РУз

от 30.12.2012 г. N 377

 

 

КОМПЛЕКСНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ

по подготовке и проведению на постоянной основе

выставок-ярмарок   современных   отечественных

непродовольственных потребительских товаров

 

I. Организационные и подготовительные мероприятия

II. Мероприятия по расширению производства

и освоению новых видов непродовольственных

потребительских товаров

 

 

N

     

Наименование мероприятия

   

Ответственные исполнители

Срок исполнения

     

I. ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ И ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ

 

1.

Создание постоянно обновляемой единой базы данных с обеспечением доступа к нему отечественных производителей, торгово-посреднических организаций, а также широких слоев населения о видах непродовольственных потребительских товарах, производимых отечественными предприятиями.

 

Организационный комитет, Минэкономики, МВЭСИТ, ТПП, ведомства, хозяйственные объединения, Госкомстат

До 10 января 2013 г., далее ежеквартальное обновление

2.

Утверждение графика:

проведения выставок-ярмарок с охватом в течение года всех городских и районных центров республики;

организации выездных выставок-ярмарок в сельских населенных пунктах, с указанием конкретных сроков и ответственных лиц за их эффективную организацию.

 

Организационный комитет, Совет Министров Республики Каракалпакстан, хокимияты областей и г. Ташкента

Ежегодно до 20 января

3.

Привлечение для участия в выставках-ярмарках широкого круга отечественных предприятий, выпускающих конкурентоспособные непродовольственные потребительские товары, включая субъектов малого бизнеса и частного предпринимательства.

 

Организационный комитет, МВЭСИТ, Минэкономики, ТПП, ведомства, хозяйственные объединения, Совет Министров Республики Каракалпакстан, хокимияты областей и г. Ташкента

 

Ежегодно до 20 января

4.

Выделение необходимых для проведения выставок-ярмарок помещений, преимущественно в торговых комплексах, оснащенных необходимым торгово-выставочным оборудованием, расположенных в удобной доступности для населения.

Совет Министров Республики Каракалпакстан, хокимияты областей и г. Ташкента,

Организационный комитет

Согласно графику проведения выставок-ярмарок

5.

Широкое информирование населения и заинтересованных деловых кругов через средства массовой информации о целях и задачах проводимых выставок-ярмарок, а также графике их проведения.

 

Национальная телерадиокомпания, Узбекское агентство по печати и информации, Национальное информационное агентство Узбекистана, Организационный комитет

 

Согласно графику проведения выставок-ярмарок

6.

Обеспечение своевременной поставки на проводимые выставки-ярмарки непродовольственных потребительских товаров собственного производства по доступным ценам.

 

Ассоциация "Узэлтехсаноат", ассоциация "Узбекчармпойабзали", ГАК "Узбекенгилсаноат", ХК "Файз", ТПП, Совет Министров Республики Каракалпакстан, хокимияты областей и г. Ташкента

 

Согласно графику проведения выставок-ярмарок

7.

По результатам работы выставок-ярмарок:

определение номенклатуры непродовольственных потребительских товаров, пользующихся повышенным спросом населения;

разработка рекомендаций по увеличению объемов производства пользующихся высоким спросом видов непродовольственных потребительских товаров, а также расширению ассортимента выпускаемой продукции, улучшению дизайна и качества товаров.

 

Организационный комитет, Минэкономики, МВЭСИТ, ТПП, ведомства и хозяйственные объединения

Ежеквартально

8.

Представление в Кабинет Министров информации о ходе проведения выставок-ярмарок.

 

Организационный комитет

Ежеквартально

     

II. МЕРОПРИЯТИЯ ПО РАСШИРЕНИЮ ПРОИЗВОДСТВА

И ОСВОЕНИЮ НОВЫХ ВИДОВ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ

ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ ТОВАРОВ

     

1.

Проведение в ходе ярмарок и выставок маркетинговых исследований внутреннего рынка непродовольственных потребительских товаров и на этой основе определение перспективных направлений развития производства и освоение новых видов продукции.

 

Ассоциация "Узэлтехсаноат", ассоциация "Узбекчармпойабзали", ГАК "Узбекенгилсаноат", ХК "Файз", ТПП,  предприятия-товаропроизводители

 

Ежеквартально

2.

Разработка и внесение на утверждение в комплексы Кабинета Министров отраслевых программ по увеличению производства и освоению новых, востребованных видов продукции, в том числе по бюджетному сегменту, взаимоувязанной с источниками финансирования и сроками освоения продукции, в первую очередь:

новых моделей и номенклатуры электротехнической продукции;

востребованных видов готовой швейно-трикотажной продукции (смесовые ткани, мужские и женские сорочки, постельное белье, пальто и полупальто и др.), а также галантерейных товаров;

конкурентоспособной кожевенно-обувной продукции и спортивного инвентаря из кожи;

спальной и столовой гарнитуры для молодых семей, а также продукции, предназначенной для использования в сельской местности.

 

Ассоциация "Узэлтехсаноат", ассоциация "Узбекчармпойабзали",  ГАК "Узбекенгилсаноат", ХК "Файз", Минэкономики, комплексы Кабинета Министров

Ежегодно до 20 января

3.

Оказание содействия в установлении деловых связей между предприятиями-производителями, торгово-посредническими организациями и потребителями продукции.

 

Ассоциация "Узэлтехсаноат", ассоциация "Узбекчармпойабзали", ГАК "Узбекенгилсаноат", ХК "Файз", ТПП, предприятия-производители

 

Постоянно

4.

Выделение потребительских кредитов населению на условиях, предусмотренных пунктом 6 постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 17 апреля 2012 года N 111 "О дополнительных мерах по улучшению социально-бытовых условий семей".

 

Коммерческие банки

Постоянно

 

 

"Собрание законодательства Республики Узбекистан",

2013 г., N 2, ст. 22