Неверный логин или пароль
или войдите через:
×
На ваш почтовый ящик отправлены инструкции по восстановлению пароля
x
Новое на buxgalter.uz Как срочно нужно реализовать немаркированные прохладительные напитки ЭТТН для авто, приобретенных в лизин Как не-финансисту разобраться в финансах… не учась Как учитывать списание ГСМ – Buxgalter Pro

О ПРОГНОЗЕ ОСНОВНЫХ МАКРОЭКОНОМИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ И ПАРАМЕТРАХ ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТА РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН НА 2011 ГОД

04.01.2011

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

П  Р  Е  З  И  Д  Е  Н  Т  А

РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН

24.12.2010 г.

N ПП-1449

 

(В извлечениях)

В соответствии с постановлениями Законодательной палаты Олий Мажлиса Республики Узбекистан от 26 ноября 2010 года N 210-II "О Государственном бюджете Республики Узбекистан на 2011 год" и Сената Олий Мажлиса Республики Узбекистан от 3 декабря 2010 года N 117-II "О Государственном бюджете Республики Узбекистан на 2011 год":

3. Утвердить на 2011 год ставки:

налога на добавленную стоимость в размере 20 процентов;

налога на прибыль юридических лиц согласно приложению N 7;

налога на доходы физических лиц согласно приложению N 8;

единого налогового платежа согласно приложениям NN 9-1, 9-2 и 9-3;

фиксированного налога по отдельным видам предпринимательской деятельности с юридических и физических лиц согласно приложению N 10;

фиксированного налога с физических лиц, занимающихся предпринимательской деятельностью без образования юридического лица (индивидуальных предпринимателей), согласно приложению N 11;

налога на доходы, выплачиваемые в виде дивидендов и процентов резидентам Республики Узбекистан, в размере 10 процентов;

акцизного налога на подакцизные товары, производимые в Республике Узбекистан и завозимые на ее территорию, по перечням, согласно приложениям NN 12-1 и 12-2;

налога за пользование водными ресурсами согласно приложению N 13;

налога за пользование недрами согласно приложению N 14;

подписного бонуса и бонуса коммерческого обнаружения согласно приложениям NN 15-1 и 15-2;

налога на сверхприбыль по отдельным видам продукции согласно приложению N 16;

налога на имущество юридических и физических лиц согласно приложениям NN 17 и 18;

земельного налога с юридических и физических лиц согласно приложению N 19;

единого земельного налога согласно приложению N 20;

местных налогов и сборов согласно приложению N 21;

обязательных отчислений и сборов в Республиканский дорожный фонд при Министерстве финансов Республики Узбекистан согласно приложениям NN 22 и 23;

обязательных отчислений во внебюджетный Пенсионный фонд при Министерстве финансов Республики Узбекистан в размере 1,6 процента и во внебюджетный Фонд реконструкции, капитального ремонта и оснащения образовательных учреждений при Министерстве финансов Республики Узбекистан в размере 0,5 процента от установленных объектов обложения согласно приложению N 24;

единого социального платежа в размере 25 процентов, с распределением средств между внебюджетным Пенсионным фондом, Государственным фондом содействия занятости и Советом Федерации профсоюзов Узбекистана по нормативам согласно приложению N 25;

обязательных страховых взносов граждан от их доходов в виде оплаты труда во внебюджетный Пенсионный фонд при Министерстве финансов Республики Узбекистан в размере 4,5 процента.

 

4. Установить, что поступления от единого налогового платежа распределяются между Государственным бюджетом, Республиканским дорожным фондом, внебюджетным Пенсионным фондом и внебюджетным Фондом реконструкции, капитального ремонта и оснащения образовательных учреждений в размерах, определяемых Министерством финансов Республики Узбекистан.

 

5. Ввести с 1 июля 2011 года для плательщиков единого налогового платежа порядок, в соответствии с которым единый налоговый платеж уплачивается по установленным ставкам, но не ниже минимального размера - 3-кратной суммы земельного налога, исчисляемого исходя из занимаемой ими площади.

Предоставить право Министерству финансов Республики Узбекистан совместно с Министерством экономики устанавливать понижающие коэффициенты к минимальному размеру единого налогового платежа в зависимости от месторасположения и видов осуществляемой деятельности субъектов предпринимательства.

Министерству финансов совместно с Министерством экономики и Государственным налоговым комитетом Республики Узбекистан в месячный срок утвердить Положение о порядке исчисления и уплаты единого налогового платежа с учетом введения минимального размера единого налогового платежа, предусмотрев механизм применения соответствующих понижающих коэффициентов.

 

6. Установить с 1 января 2011 года порядок, в соответствии с которым деятельность снабженческо-сбытовых организаций по купле и продаже товаров относится к оптовой торговле и на них распространяются правовые нормы осуществления деятельности и налогообложения, предусмотренные для предприятий оптовой торговли.

Совету Министров Республики Каракалпакстан, хокимиятам областей, городов и районов до 1 апреля 2011 года обеспечить в порядке, установленном законодательством, выдачу лицензий на осуществление оптовой торговли юридическим лицам, осуществляющим снабженческо-сбытовую деятельность.

Определить, что снабженческо-сбытовые организации, зарегистрированные до 1 января 2011 года, вправе осуществлять деятельность по купле и продаже товаров без лицензии на право оптовой торговли до 1 апреля 2011 года.

 

7. Для стимулирования своевременной замены устаревшего оборудования установить, что хозяйствующие субъекты (за исключением микрофирм и малых предприятий) облагаются платой за эксплуатацию полностью изношенного оборудования, по которому истек срок полезной службы, в размере 0,25% от его первоначальной (восстановительной) стоимости.

Министерству экономики Республики Узбекистан совместно с Министерством финансов и Государственным налоговым комитетом Республики Узбекистан в месячный срок утвердить Положение о порядке взимания платы за полностью изношенное оборудование, находящееся в эксплуатации.

 

8. Определить, что с 1 января 2011 года для предприятий сферы розничной торговли, общественного питания и строительства устанавливаются минимальные нормативы численности работников и фонда оплаты труда, утверждаемые Министерством труда и социальной защиты населения Республики Узбекистан по согласованию с Министерством экономики и Министерством финансов.

Предоставить право органам государственной налоговой службы при выявлении фактов несоблюдения работодателями установленных нормативов доначислять единый социальный платеж, страховые взносы граждан и налог на доходы физических лиц, исходя из установленных минимальных нормативов численности работников и фонда оплаты труда.

Государственному налоговому комитету совместно с Министерством финансов Республики Узбекистан в месячный срок утвердить Положение о порядке исчисления и уплаты налогов и других обязательных платежей с учетом введения минимальных нормативов численности и фонда оплаты труда.

 

9. Для упорядочения индивидуальной предпринимательской деятельности, осуществляемой без образования юридического лица, Государственному налоговому комитету совместно с Министерством финансов и Министерством экономики Республики Узбекистан в недельный срок внести в Кабинет Министров Республики Узбекистан на утверждение перечень видов деятельности, которыми могут заниматься индивидуальные предприниматели.

 

14. В целях повышения роли, самостоятельности и ответственности органов государственной власти и государственного управления на местах в формировании доходов и расходов местных бюджетов всех уровней, увеличения доли местных бюджетов в Государственном бюджете Республики Узбекистан, зачислять в полном объеме в доходы местных бюджетов поступления по следующим общегосударственным налогам:

налог за пользование водными ресурсами;

фиксированный налог по отдельным видам предпринимательской деятельности с юридических и физических лиц;

фиксированный налог с физических лиц, занимающихся предпринимательской деятельностью без образования юридического лица (индивидуальных предпринимателей);

акцизный налог на производимые в республике пиво и масло растительное.

 

19. Установить с 1 января 2011 года размеры родительской платы за содержание детей в группах продленного дня общеобразовательных учреждений и во внешкольных образовательных учреждениях, финансируемых за счет средств государственного бюджета, согласно приложению N 30.

Министерству народного образования совместно с Министерством финансов Республики Узбекистан в недельный срок утвердить Положение о порядке внесения платы за содержание детей в группах продленного дня общеобразовательных учреждений и во внешкольных образовательных учреждениях, предусмотрев освобождение от платы за детей из малообеспеченных семей (в пределах 15 процентов от общего числа воспитанников соответственно в группах продленного дня общеобразовательных учреждений и во внешкольных образовательных учреждениях).

 

20. Министерству народного образования, Министерству высшего и среднего специального образования, Министерству по делам культуры и спорта и Министерству финансов Республики Узбекистан, Совету Министров Республики Каракалпакстан, хокимиятам областей и г.Ташкента совместно с заинтересованными министерствами и ведомствами в месячный срок внести в Кабинет Министров Республики Узбекистан предложения об образовании отделов методического обеспечения и организации деятельности учреждений среднего специального и профессионального образования, народного образования, культуры и спорта на базе территориальных органов управления среднего специального и профессионального образования, районных (городских) отделов народного образования, культуры и спорта, их методических и иных подразделений, с сокращением действующей численности реорганизуемых структур в среднем на 5 процентов.

 

21. Министерству финансов Республики Узбекистан при регистрации штатных расписаний бюджетных учреждений на 2011 год предусмотреть оптимизацию административно-хозяйственного и учебно-вспомогательного персонала в среднем на 5 процентов с учетом развития в бюджетных учреждениях коммуникационных систем, автоматизации работы и повышения производительности труда управленческого и вспомогательного персонала.

Министерствам и ведомствам критически пересмотреть и, по согласованию с Министерством финансов и Министерством труда и социальной защиты населения Республики Узбекистан, утвердить в установленном порядке обновленные типовые штатные нормативы подведомственных бюджетных организаций, с завершением введения их до 1 января 2012 года.

 

23. Продлить до 1 января 2012 года действие пункта 24 постановления Президента Республики Узбекистан от 22 декабря 2009 года N ПП-1245 "О прогнозе основных макроэкономических показателей и параметрах Государственного бюджета Республики Узбекистан на 2010 год".

 

26. Признать утратившими силу с 1 января 2011 года некоторые решения Президента Республики Узбекистан и Кабинета Министров Республики Узбекистан, согласно приложению N 31.

Внести с 1 января 2011 года изменения и дополнения в некоторые решения Президента Республики Узбекистан и Кабинета Министров Республики Узбекистан, согласно приложению N 32.

 

27. Министерству финансов совместно с Министерством юстиции Республики Узбекистан и другими заинтересованными министерствами и ведомствами в месячный срок внести в Кабинет Министров Республики Узбекистан предложения об изменениях и дополнениях в законодательство, вытекающие из настоящего постановления.

Министерствам и ведомствам, Совету Министров Республики Каракалпакстан, хокимиятам областей и г.Ташкента в недельный срок привести ранее принятые нормативно-правовые акты в соответствие с настоящим постановлением.

 

28. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Премьер-министра Республики Узбекистан Азимова Р.С.

 

Президент

Республики Узбекистан                                                     И. Каримов