Неверный логин или пароль
или войдите через:
×
На ваш почтовый ящик отправлены инструкции по восстановлению пароля
x
Новое на buxgalter.uz Как срочно нужно реализовать немаркированные прохладительные напитки ЭТТН для авто, приобретенных в лизин Как не-финансисту разобраться в финансах… не учась Как учитывать списание ГСМ – Buxgalter Pro Как учитывать списание ГСМ – Buxgalter Pro

Как изменятся цены на импортные легковые авто с 1 августа

10.06.2020

Читать на узбекском языке

 

О том, как повлияет на стоимость импортных «легковушек» отмена акцизного налога и внедрение утилизационного сбора, – в нашем обзоре.


В настоящее время при ввозе в республику транспортных средств необходимо заплатить следующие платежи: таможенная пошлина, акцизный налог, таможенный сбор и НДС. Как мы уже писали ранее, с 1 августа отменяется акцизный налог и вводится утилизационный сбор.

 

Давайте рассмотрим подробнее, как изменится стоимость импортируемых транспортных средств с учетом данных нововведений на примере легковых автомобилей. Ниже приводим сравнительную таблицу с нынешними и будущими ценами.

 

Классифи-кация транспорт-ных средств

Средняя стоимость импорти-руемого транспорт-ного средства

(в $ США) 

Таможенная пошлина

Акцизный налог

НДС

Таможенный

сбор

Утилизационный сбор

Всего

обязательные платежи

Конечная цена

(в $ США) 

Транспортные средства категории М1: легковые автомобили (новые)

с рабочим объемом двигателя не более 1000 см³

6 000

 до 1.08.2020 г.

3 240

(54% от средней стоимости) 

1 920

(32% от средней стоимости)

1 674

(15% от суммы средней стоимости, тамож. пошлины и акцизного налога)

25

(0,2% от средней стоимости, но не менее 25 $ США) 

0

6 859

12 859

с 1.08.2020 г.

3 240

(без изменений) 

0

1 386

(15% от суммы средней стоимости и тамож. пошлины) 

25

(без изменений)

659

(эквивалент 30 БРВ в $ США) 

5 310

11 310

Разница (в $ США) 

-1 549

 

 

 

с рабочим объемом двигателя свыше 1000 см³, но не более 1500 см³

 

 

 

 

 

 

8000

до 1.08.2020 г. 

5 400

(67,5% от средней стоимости)

 

3 750

 (46,875% от средней стоимости) 

 

 

2 573

 (15% от суммы средней стоимости, тамож. пошлины и акцизного налога) 

25

 (0,2% от средней стоимости, но не менее 25 $ США) 

0

11 748

 

19 748

 

с 1.08.2020 г.

5400

(без изменений) 

0

2 010

 (15% от суммы средней стоимости и тамож. пошлины) 

25 

 (без изменений) 

2 636    (эквивалент 120 БРВ в $ США) 

 

10 071

 

18 071

 

Разница (в $ США) 

-1 677

 

 

с рабочим объемом двигателя свыше 1500 см³, но не более 3000 см³

 

 

 

 

16 000

до 1.08.2020 г. 

10 800   (67,5% от средней стоимости) 

 

6 960     (43,5% от средней стоимости) 

 

5 064

 (15% от суммы средней стоимости, тамож. пошлины и акцизного налога) 

 

32

 (0,2% от средней стоимости, но не менее 25 $ США) 

 

0

22 856

38 856

 

с 1.08.2020 г. 

10 800

 (без изменений)

 

0

4 020

 (15% от суммы средней стоимости и тамож. пошлины) 

 32

 (без изменений) 

 

3 955

 (эквивалент 180 БРВ в $ США) 

18 806

 

34 807

 

Разница (в $ США)

-4 049

с рабочим объемом двигателя свыше 3000 см³, но не более 3500 см³

30 000

до 1.08.2020 г.

18 000

(60% от средней стоимости)

9 300

(31% от средней стоимости) 

8 595

(15% от суммы средней стоимости, тамож. пошлины и акцизного налога) 

60

(0,2% от средней стоимости, но не менее 25 $ США)

0

35 955

65 955

с 1.08.2020 г.

18 000

(без изменений)

0

7 200

(15% от суммы средней стоимости и тамож. пошлины) 

60

(без изменений)

3 955

(эквивалент 180 БРВ в $ США) 

29 215

59 215

Разница (в $ США) 

-6 740

 

Как видим из приведенной таблицы, конечная цена легкового автомобиля, несмотря на введение утилизационного сбора, уменьшится за счет отмены акцизного налога. Цена легкового автомобиля с рабочим объемом двигателя не более 1 000 см³ снизится на 12%, а с рабочим объемом двигателя свыше 3 000 см³ – на 10%.

 

Принятые меры по снижению цен на импортируемые транспортные средства приведут к повышению конкуренции на внутреннем автомобильном рынке.

 

Эльмира Сиразиева.

 



Комментарии (30)

Добавить комментарий

Гость_Ахмад :

2020-06-10 10:24:09

3ачем внедрять один закон , чтобы другим путем обратно же заработать и еще раз доказать что у нас страна монополиста по авто .

Гость_Nargiza :

2020-06-10 10:41:25

все равно дешевели чем местных машин не получается. АО "Автосаноат" как всегда выигрыше  . 

Гость_Ser :

2020-06-10 11:32:33

Таки основную сумму все-Ыуктаки пошлина составляет...

Ошибка: Xbb_Tags_Simple не найден.

Гость_Ваще :

2020-06-10 11:32:47

... про конкуренцию зря написали, а так складно положили ручкой

Гость_Xumo_kaza :

2020-06-10 11:53:19

Ни какой пользы народу, всё остаётся как есть, зачем тогда менять что-то ...

В этой теме действует премодерация комментариев.
Вы можете оставить свой комментарий.

info! Оставляя свой комментарий на сайте, Вы соглашаетесь с нашими Правилами их размещения.
Гость_