Неверный логин или пароль
или войдите через:
×
На ваш почтовый ящик отправлены инструкции по восстановлению пароля
x
Как не попасть на недоимку по налогу на прибыль - читать на buxgalter.uzКак уведомить налоговую, если у бухгалтера изменился номер телефона - читать на buxgalter.uzКакая дата в электронном счете-фактуре будет главной - читать на buxgalter.uzУтверждены формы статотчетности на 2020 год - читать на buxgalter.uzВладельцев бывшей госсобственности сняли с «пороховой бочки» - читать на buxgalter.uzС 1 февраля в суд можно будет обратиться через кабинет налогоплательщика - читать на buxgalter.uz
  • www.norma.uz
  • Наши обзоры
  • Конвертация, вклады и кредиты в режиме онлайн – статистика за 16 месяцев

Конвертация, вклады и кредиты в режиме онлайн – статистика за 16 месяцев

10.09.2019

Как на практике выполняются задачи, определенные постановлением Президента от 23.03.2018 г. № ПП-3620 «О дополнительных мерах по повышению доступности банковских услуг» на брифинге, состоявшемся 10 сентября в Агентстве информации и массовых коммуникаций, рассказал Ориф Бутаев, заместитель председателя Центрального банка.

 

– Обеспечение доступности банковских услуг и защиты прав их потребителей – одна из новых задач банковской системы, – отметил Ориф Бутаев. – Для ее решения в структуре ЦБ образована Служба по защите прав потребителей банковских услуг. Также это нашло отражение в новой редакции Закона «О центральном банке Республики Узбекистан». А в проекте новой редакции Закона «О банках и банковской деятельности» правам потребителей банковских услуг отведен отдельный раздел (подробнее об этом – в обзоре).

 

Расширение видов услуг

 

Для обеспечения прозрачности регистрации и рассмотрения кредитных онлайн-заявок коммерческими банками внедрена система информирования через персональный кабинет и СМС о том, на каком этапе рассмотрения находится кредитная заявка.

 

С прошлого года коммерческие банки начали выдавать микрокредиты. За период с 1 апреля 2018 года по 1 августа 2019 года 463 тыс. лицам выдано 3 956 млрд сумов.

 

Наряду с этим, разработаны мобильные приложения, позволяющие осуществлять онлайн-покупку иностранной валюты, осуществлять безналичные переводы в иностранной и национальной валюте на вклады в банке. Так, за указанный выше период с использованием мобильных приложений физлица приобрели $668,4 млн (40% от всей приобретенной физлицами иностранной валюты), а также 459,4 млрд сумов размещено во вклады и выделено 238,2 млрд сумов кредитов.

 

Развитие банковской инфраструктуры


Во всех банках внедрена служба первичного приема клиентов (ресепшн) для получения предварительной консультации об оказываемых банковских услугах от администраторов. Для удобства клиентов 713 банковских учреждений разделили свою территорию на фронт- и бэк-офисы.

 

По состоянию на 1 августа банки приобрели 1 671 банкомат, 580 работающих круглосуточно центров самообслуживания (24/7) и 618 автоматизированных пунктов обмена валюты. В торговых точках установлено 100 тыс. терминалов и 900 банкоматов, работающих в национальной платежной системе «HUMO», осуществлена эмиссия 600 тыс. банковских карт.

 

Лола Абдуазимова.



Комментарии (2)

Добавить комментарий

Гость_Arsen :

2019-09-10 21:42:41

Ну не знаю относительно Развития банковской инфраструктуры и ее либерализации. А вот интересно Вы в курсе что физическое лицо, гражданин Узбекистана не может открыть обычный расчетный счет в банках Узбекистана. Нет не депозит, а обычный расчетный счет.

Гость_roza :

2019-09-11 15:03:33

Сказки все для прессы. А в реальности наглухо закрыта вся информация: что - где - на каких условиях. 

В этой теме действует премодерация комментариев.
Вы можете оставить свой комментарий.

info! Оставляя свой комментарий на сайте, Вы соглашаетесь с нашими Правилами их размещения.
Гость_