Неверный логин или пароль
или войдите через:
×
На ваш почтовый ящик отправлены инструкции по восстановлению пароля
x
Кому нужно вести Журнал учета счетов-фактур – читать на buxgalter.uzКогда неподписанные ЭСФ будут подтверждены – читать на buxgalter.uzГНК разъяснил: как стать налоговым резидентом досрочно – читать на buxgalter.uzЧто делать, если работница не хочет уходить в декрет – читать на buixgalter.uzЧто делать, если счет-фактуру не выставили в срок – читать на buxgalter.uzМинфин рекомендует: как правильно учитывать скидки – читать на buxgalter.uzКак получить валюту за экспорт через интернет – читать на buxgalter.uz

Как поступить в Институт изучения проблем молодежи и подготовки перспективных кадров

07.05.2018


Опубликовано постановление Кабинета Министров от 4.05.2018 г. № 336 «О приеме на обучение в Институт изучения проблем молодежи и подготовки перспективных кадров при Академии государственного управления при Президенте Республики Узбекистан».

 

Для справки: Институт создан указом Президента от 5.07.2017 г. № УП–5106. А постановлением Президента от 14.08.2017 г. № ПП–3206 приняты меры по организации его деятельности.

 

В данном учебном заведении преподаются 2 вида курсов:

  • переподготовка перспективных молодых кадров – до 4-х месяцев с отрывом от производства и выдачей диплома;
  • учебные курсы по повышению квалификации перспективных молодых кадров – до 1-го месяца с отрывом и без отрыва от производства с выдачей сертификата.

 

Курсы переподготовки перспективных молодых кадров

 

Квота на данные курсы установлена в 120 человек (60 человек в первом полугодии).

 

К абитуриентам предъявляются особые требования: гражданство Узбекистана, возраст не более 30 лет (включительно), высшее образование, 2-летний стаж после окончания вуза, текущая работа в органах государственного и хозяйственного управления, местных органах исполнительной власти, органах самоуправления граждан или общественных организациях.

 

Объявление о приеме документов опубликовывается на веб-сайтах Института, Союза молодежи и в СМИ. В течение 1-го месяца после объявления в Приемную комиссию института необходимо представить следующие документы:

  • заявление на имя директора Института;
  • анкета, справка-объективка (с указанием сведений о близких родственниках);
  • копия диплома о высшем образовании и приложения к нему (при сдаче документов предъявляются оригиналы);
  • копия трудовой книжки;
  • медицинская справка по форме 086-У;
  • 6 цветных фотографий размером 3,4 х 4,5;
  • копия паспорта (при сдаче документов предъявляется оригинал).

 

Могут также прилагаться документы, отражающие достижения абитуриента (награждения, патенты на изобретения и др.).

 

После окончания приема документов Приемная комиссия в течение 5-ти дней изучает документы и формирует список кандидатов, допущенных к вступительным экзаменам. Список публикуется на сайте Института и Совета молодежи.

 

Предстоит сдать тесты и пройти собеседование. По выбору абитуриента они проходят на узбекском либо русском языках.

 

Тесты проводятся по истории Узбекистана, экономической теории и юриспруденции. По каждому предмету – 20 тестов. За каждый правильный ответ – 1,5 балла. Отводится 90 минут. Результаты объявляются через 3 дня после проведения тестов. Набравшие свыше 67,5 баллов (75%) допускаются на собеседование.

 

Собеседование проводится после 3-х дней с момента объявления результатов теста. Оно направлено на установление управленческих способностей, социального и духовно-нравственного уровня, психологической устойчивости, организаторства, лидерства, патриотизма и навыков работы с коллективом.

 

Собеседование состоит из 2-х частей: оценка анализа ситуаций и оценка потенциала, уровня знаний и мировоззрения. За собеседование выставляется максимум 60 баллов. Лицо считается прошедшим собеседование, если наберет свыше 45 баллов (75%).

 

Общие результаты вступительных испытаний публикуются в течение 3-х дней после собеседования на веб-сайте Института и Союза молодежи.

 

60 кандидатов, набравших по рейтингу большее число баллов, зачисляются на курсы переподготовки. За время обучения за слушателями сохраняется место работы (должность) и средний заработок. Обучение проходит за счет Фонда развития Союза молодежи.

 

Важно! Выпускники курсов переподготовки включаются в резерв руководящих кадров системы органов государственного управления и общественных организаций.

 

 

Курсы повышения квалификации

 

Эти курсы подразделяются на следующие виды:

 

а) организуемые по заказу Союза молодежи:

  • повышение квалификации молодых перспективных кадров органов государственного и хозяйственного управления, местных органов исполнительной власти, органов самоуправления граждан и общественных организаций;
  • повышение квалификации лидеров первичных организаций и председателей Совета лидеров Союза молодежи.

 

б) организуемые по заказу органов государственного и хозяйственного управления, местных органов исполнительной власти, органов самоуправления граждан или общественных организаций.

 

Контингент слушателей курсов формируется заказчиком и Институтом совместно. Обучение на курсах по заказу Союза молодежи оплачивается за счет Фонда развития Союза. А на других курсах – на платно-контрактной основе за счет средств заказчика или слушателя.

 

Сдаются следующие документы:

  • рекомендация с места работы;
  • заявление не имя директора Института;
  • анкета, справка-объективка (с указанием сведений о близких родственниках);
  • копия документа об образовании (при сдаче предъявляется оригинал);
  • медицинская справка по форме 086-У;
  • 4 цветных фотографий размером 3,4 х 4,5;
  • копия паспорта (при сдаче документов предъявляется оригинал).

 

Документ опубликован на государственном языке в Национальной базе данных законодательства и вступил в силу 4.05.2018 г.

 

 

С полным текстом данных документов, с комментариями и ссылками на связанные с ним другие акты законодательства можно ознакомиться в информационно-поисковой системе «Законодательство Республики Узбекистан».

 

Самир Латыпов.