Неверный логин или пароль
x
На ваш почтовый ящик отправлены инструкции по восстановлению пароля
x

Кого примут на Факультет профессиональной подготовки Академии МВД

03.11.2017

 

Приказом министра внутренних дел (рег. № 2941 от 27.10.2017 г.) утверждено Положение о порядке приема на факультет профессиональной подготовки Академии Министерства внутренних дел Республики Узбекистан. 

 

Напоминаем, что на базе Высших курсов по подготовке сержантского состава Академии МВД образован Факультет профессиональной подготовки (постановление Президента от 16.08.2017 г. ПП–3216). Подробнее – здесь.

 

На Факультет принимаются граждане Узбекистана 18–30-ти лет, отвечающие требованиям Закона «Об органах внутренних дел», имеющие среднее специальное, профессиональное и высшее образование, прошедшие военную службу (для мужчин), признанные по состоянию здоровья и физической подготовленности годными к службе в органах внутренних дел (далее – ОВД), успешно прошедшие предварительный и специально-профессиональный отбор (в т.ч. сотрудники ОВД).

 

По направлению подготовки сотрудников офицерского состава ОВД в течение 6-ти месяцев обучаются лица с высшим образованием, а по направлению подготовки сотрудников сержантского состава – 5 месяцев лица со средним специальным, профессиональным или высшим образованием.

 

Квоты приема на Факультет утверждаются министром внутренних дел. Сроки проведения отборов и условия приема объявляются в СМИ, а также на сайте Академии.

 

Прием слушателей осуществляется на основе предварительного и специально-профессионального отборов.

 

Предварительный отбор включает в себя:

  • сбор и изучение документов;
  • предварительное индивидуальное собеседование;
  • оценку общефизической подготовленности;
  • проведение медосмотра.

 

Заявления граждан (рапорты сотрудников ОВД) для поступления на Факультет принимаются с 15 февраля до 15 апреля (в год приема).

 

К заявлению гражданина прилагаются:

1)      копия паспорта;

2)      копия свидетельства о рождении;

3)      копии паспорта, свидетельства о рождении, свидетельства о заключении брака, свидетельства о расторжении брака, свидетельства о смерти близких родственников (при наличии умерших);

4)      6 фотографий размером 3х4 см (без головного убора) и 2 фотографии размером 9х12 см (без головного убора);

5)      автобиография, написанная кандидатом от руки и на компьютере;

6)      анкета;

7)      характеристика и справка с места учебы, работы (если учится или работает) и органа самоуправления граждан;

8)      копии документов об образовании и их вкладышей;

9)      копия военного удостоверения;

10)  копия трудовой книжки (при наличии).

 

К рапорту сотрудника ОВД прилагаются:

1)      копии паспорта, свидетельства о рождении, свидетельства о смерти близких родственников (при наличии умерших);

2)      6 фотографий размером 3х4 см (без головного убора) и 2 фотографии размером 9х12 см (без головного убора).

 

Предварительное индивидуальное собеседование проводится в течение 10-ти дней со дня обращения кандидата с заявлением (рапортом).

 

В течение 15-ти дней после проведения собеседования согласно методике, приведенной в Положении, оценивается общая физическая подготовка кандидатов. Кандидатам, успешно прошедшим испытания по общей физической подготовке, выдается направление для прохождения медосмотра.

 

По результатам проведения медосмотра выносится заключение о годности кандидата к службе в органах внутренних дел по состоянию здоровья. Кандидаты, признанные негодными к службе, не допускаются к специально-профессиональному отбору.

 

Специально-профессиональный отбор включает в себя:

  • изучение документов;
  • проведение медосмотра;
  • оценку профессионально-психологической способности к службе в органах внутренних дел;
  • окончательное индивидуальное собеседование.

 

Профессионально-психологическая способность кандидатов к службе в ОВД и окончательное индивидуальное собеседование оцениваются согласно методикам, приведенным в Положении.

 

Кандидатам, являющимся выпускниками академических лицеев МВД, прибавляются льготные баллы в размере 20% от общих баллов, набранных в оценке профессионально-психологической способности к службе и на окончательном индивидуальном собеседовании.

 

По общей сумме результатов оценки профессионально-психологической способности к службе и окончательного собеседования принимается решение о приеме кандидата на Факультет.

 

Кандидаты, не согласные с результатами, в течение 3-х рабочих дней могут подать апелляционные жалобы. Апелляционная комиссия рассматривает их также в течение 3-х рабочих дней. Решение апелляционной комиссии может быть обжаловано в суде.

 

Документ вступил в силу 27.10.2017 г.

 

С полным текстом данных документов, с комментариями и ссылками на связанные с ним другие акты законодательства можно ознакомиться в информационно-поисковой системе «Законодательство Республики Узбекистан».

 

Сардор Джумашов,

наш эксперт-юрист.

 


Курс валют

2017-12-12
  • USD:8093.00 (--3.33) сум
  • EUR:9531.94 (--76.78) сум
  • RUB:136.86 (--0.71) сум
Общество с ограниченной ответственностью ООО «Toprint» Мирабадского района г. Ташкента, (ИНН 206957405) ИЗВЕЩАЕТ об уменьшении уставного фонда с
2 110 000 000 сумов до 594 387 000 сумов.