Неверный логин или пароль
или войдите через:
×
На ваш почтовый ящик отправлены инструкции по восстановлению пароля
x
Новое на buxgalter.uzКрупные налогоплательщики все ТТН за апрель 2024 года должны оформить в электронном виде Можно ли вернуть НДС по безнадежной задолженности Как передать учредителю квартиру в счет дивидендов Как хранить бухгалтерские документы

Определен порядок финансирования геологоразведочных работ

06.04.2015

Совместным постановлением Министерства финансов, Министерства экономики (зарегистрировано Министерством юстиции 2.04.2015 г., № 2662) утверждено Положение о порядке финансирования из Государственного бюджета Республики Узбекистан ежегодных программ геологоразведочных работ.

 

Положение определяет порядок финансирования программы геологоразведочных работ (ГРР), реализуемой Государственным комитетом по геологии и минеральным ресурсам и его подведомственными организациями, Государственным предприятием «Навоийский горно-металлургический комбинат» и АО «Алмалыкский горно-металлургический комбинат».

 

Положением отмечено, что за счет бюджетных ассигнований финансируются исключительно те объемы ГРР и сопутствующие им расходы, которые включены в программу ГРР либо дополнительно определены к финансированию решениями Президента и/или Правительства. При этом бюджетные ассигнования в виде субсидий являются целевыми поступлениями на выполнение программы ГРР и не рассматриваются в качестве дохода в целях налогообложения.

 

Документом определены виды ГРР, которые финансируются за счет бюджетных ассигнований, а также те, на которые не распространяется Положение.

 

Финансирование программы ГРР и сопутствующих им расходов осуществляется в соответствии с Правилами казначейского исполнения Государственного бюджета (от 16.09.2009 г. № 2007) в пределах заключенных договоров, заявок на регистрацию юридических обязательств и документов, подтверждающих принятие этих обязательств.

 

Получатели бюджетных средств на проведение ГРР могут заключать договоры с подведомственными и другими организациями, а также между собой на проведение определенных объемов работ на подрядной основе.

 

Получатель бюджетных средств в течение 10 дней, следующих за отчетным кварталом, представляет в Министерство финансов информацию в табличной форме о выполнении задания ГРР в денежном и физическом выражении за истекший квартал (помесячно).

 

В срок не позднее 10 декабря каждого года получатели бюджетных средств представляют в Минфин аналитическую информацию об ожидаемых итогах выполнения задания по приросту полезных ископаемых (прогнозных ресурсов) и объемам ГРР за год. В аналитической информации указывают предварительный расчет суммы выплаты по результатам выполнения программы ГРР.

 

Министерство экономики и Министерство финансов в срок до 20 января рассматривают отчет и принимают решение об исполнении ГРР получателем бюджетных средств. При наличии обоснованных замечаний они вправе потребовать внесения в отчет необходимых уточнений и дополнений. В случае отсутствия замечаний министерства и получатель бюджетных средств подписывают совместный протокол об итогах выполнения параметров программы ГРР с утверждением суммы выплаты по результатам выполнения работ.

 

Бюджетные ассигнования на приобретение оборудования и автотранспортных средств для ГРР выделяются в сметах расходов отдельной строкой.

 

Контроль за целевым использованием бюджетных средств на финансирование программы ГРР осуществляется Министерством финансов.

 

С полным текстом данного документа, с комментариями и ссылками на связанные с ним другие акты законодательства можно ознакомиться в информационно-поисковой системе «Законодательство Республики Узбекистан».

 

Обзор «Новое в законодательстве Республики Узбекистан» подготовила 

Елена ЕРМОХИНА, 

наш эксперт-юрист.