Неверный логин или пароль
или войдите через:
×
На ваш почтовый ящик отправлены инструкции по восстановлению пароля
x
Новое на buxgalter.uz Как срочно нужно реализовать немаркированные прохладительные напитки ЭТТН для авто, приобретенных в лизин Как не-финансисту разобраться в финансах… не учась Как учитывать списание ГСМ – Buxgalter Pro Как учитывать списание ГСМ – Buxgalter Pro

О СОВЕРШЕНСТВОВАНИИ СИСТЕМЫ ПРОВЕДЕНИЯ ТЕНДЕРОВ НА РАЗМЕЩЕНИЕ ПАССАЖИРСКИХ МАРШРУТОВ

09.03.2011

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

КАБИНЕТА МИНИСТРОВ

РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН

16.02.2011 г.

N 34

 

В целях совершенствования механизма тендерного отбора автомобильных перевозчиков, занятых на пассажирских маршрутах, а также упорядочения правил перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом Кабинет Министров ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

1. Внести изменения и дополнения в некоторые решения Правительства Республики Узбекистан согласно приложению.

 

2. Узбекскому агентству автомобильного и речного транспорта, Совету Министров Республики Каракалпакстан, хокимиятам областей и г. Ташкента, обеспечить неукоснительное соблюдение требований законодательства при проведении тендеров на размещение пассажирских маршрутов.

 

3. Государственному комитету Республики Узбекистан по демонополизации и развитию конкуренции обеспечить соблюдение законодательства о конкуренции при проведении тендеров.

 

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Премьер-министра Республики Узбекистан Б.А. Ходжаева.

 

 

Премьер-министр

Республики Узбекистан                                               Ш. Мирзиёев

 

ПРИЛОЖЕНИЕ

к Постановлению КМ РУз

от 16.02.2011 г. N 34

 

ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ,

вносимые в некоторые решения Правительства

Республики Узбекистан

 

1. В Положении по организации открытых тендеров на размещение городских пассажирских маршрутов, утвержденном постановлением Кабинета Министров от 17 августа 1998 г. N 350 (приложение N 4):

 

а) в пункте 2:

в абзаце первом слова "области (города) заменить словами "Республики Узбекистан";

дополнить абзацами следующего содержания:

"Участник тендера обязан состоять на учете в органах государственной налоговой службы и иметь соответствующие лицензию и лицензионные карточки на каждое автотранспортное средство, предлагаемое в тендерных предложениях. Участник тендера не вправе предлагать одни и те же автотранспортные средства на разные маршруты.

Не допускаются к участию в тендере претенденты, находящиеся на стадии ликвидации или банкротства, либо на имущество которых наложен арест";

 

б) пункт 7 изложить в следующей редакции:

"7. Тендер проводится при наличии не менее двух участников.

Не допускается закрепление за перевозчиком права работы на маршруте без проведения тендера, за исключением случаев, когда:

на новом маршруте в течение трех-четырех месяцев после его открытия выполняется пробная регулярная работа автотранспортных средств;

вводятся временные маршруты при возникновении непредвиденных ситуаций на улично-дорожной сети, закрытии отдельных участков, транспортных узлов и площадей;

маршруты выполняются на основе почасовой оплаты по заказам организаций;

организовываются сезонные маршруты в период функционирования зон отдыха, спортивно-оздоровительных комплексов, ярмарок;

организовываются специальные маршруты (для перевозки работников организаций к месту работы и обратно и т. п.).

В случае отсутствия заявок на участие в тендере либо при участии лишь одного перевозчика Комиссия должна организовать повторный тендер в порядке, предусмотренном настоящим Положением, при этом допускается пересмотр требований к пакету маршрутов или маршруту.

Если при проведении повторного тендера на маршрут (пакет маршрутов) претендует вновь лишь один перевозчик, Комиссия вправе закрепить за этим перевозчиком право работы на маршруте (пакете маршрутов) при условии соответствия тендерных предложений этого перевозчика предъявляемым требованиям";

 

в) абзац второй пункта 12 изложить в следующей редакции:

"Установленный срок на подачу заявок и получение тендерных документов завершается за 5 дней до даты проведения тендера. Все заявки регистрируются в специальном пронумерованном и прошнурованном журнале Комиссии";

 

г) пункт 14 после слова "изготовления" дополнить словами "с учетом затрат на публикацию объявлений";

 

д) в пункте 15:

в абзаце восьмом слова "комплект конвертов (1 большой и 2 маленьких)" заменить словом "конверт";

абзац девятый исключить;

абзацы десятый и одиннадцатый считать соответственно абзацами девятым и десятым;

из абзаца девятого слово "большом" исключить;

 

е) абзац первый пункта 16 изложить в следующей редакции:

"Прием тендерных предложений прекращается за день до проведения тендера";

 

ж) в пункте 19:

абзац первый изложить в следующей редакции:

"Тендерные предложения, скрепленные подписью и печатью участника, представляются в Комиссию в конверте";

в абзаце втором слова "комплект конвертов" заменить словом "конверт";

 

з) в пункте 20 после слова "Комиссией" дополнить словами "либо избранной ею счетной группой";

 

и) пункты 22 и 24 признать утратившими силу;

 

к) абзац первый пункта 25 изложить в следующей редакции:

"Тендерные предложения рассматриваются и оцениваются по следующим показателям";

 

л) пункт 27 дополнить абзацем третьим следующего содержания:

"В целях недопущения представления тендерных предложений с заведомо заниженным тарифом Комиссия вправе установить в тендерных требованиях минимальный допустимый предел тарифа с учетом рентабельности";

абзац третий считать абзацем четвертым;

 

м) пункт 29 изложить в следующей редакции:

"29. После определения перевозчика, набравшего наибольшее количество баллов, председатель Комиссии зачитывает сведения об этом участнике";

 

н) пункт 30 изложить в следующей редакции:

"30. Последовательность процедур при проведении тендера следующая:

а) всем членам Комиссии раздаются формы оценки тендерных предложений, в которых они должны проставить номер пакета, номер участника и вписать свою фамилию (приложение N 7).

Председатель Комиссии оставляет у себя форму с окончательными оценками (приложение N 8);

б) председатель Комиссии проставляет в правом верхнем углу конверта крупным шрифтом первый порядковый номер;

в) далее председатель вынимает из конверта тендерные предложения, проставляет на каждой копии предложений первый порядковый номер и раздает их членам Комиссии;

г) члены Комиссии рассматривают эти предложения и проставляют оценки по каждому пункту тендерных предложений. Оценки членов комиссии вкладываются в конверт с первым порядковым номером.

Аналогичная процедура производится со всеми остальными конвертами претендентов на данный маршрут;

д) председатель Комиссии на основании полученных баллов объявляет, что победителем тендера на данный пакет маршрутов стал участник под номером _______;

е) из конверта с порядковым номером победителя тендера председатель Комиссии достает сведения об участнике и зачитывает членам Комиссии данные победителя, выигравшего открытый тендер и получившего право на заключение контракта";

 

о) в абзаце втором пункта 31 слова "председателем Комиссии и заверяется печатью хокимията" заменить словами "руководителем органа по управлению городским пассажирским транспортом и заверяется печатью этого органа";

 

п) абзац третий пункта 32 дополнить словами "достоверность тендерных предложений которого должна быть установлена Комиссией".

 

 

2. В постановлении Кабинета Министров от 29 июля 1999 г. N 368 "О вопросах организации и проведения открытых тендеров на пригородном, междугородном и международном пассажирском автомобильном транспорте" (СП Республики Узбекистан, 1999 г., N 7, ст. 44):

 

а) В Положении об организации и проведении открытых тендеров на размещение пригородных, междугородных (внутриобластных, межобластных) и международных пассажирских маршрутов (приложение N 2):

пункт 2 изложить в следующей редакции:

"2. В открытом тендере может принять участие любое юридическое лицо, зарегистрированное в установленном порядке на территории Республики Узбекистан, состоящее на учете в органах государственной налоговой службы, имеющее лицензию на право осуществления соответственно пригородных, междугородных, международных перевозок пассажиров автомобильным транспортом и лицензионные карточки на каждое автотранспортное средство, предлагаемое в тендерных предложениях. Обязательным условием для участника является наличие акта с положительным заключением одиночного осмотра каждого транспортного средства установленного образца, заверенного печатью территориального управления безопасности дорожного движения. Участник тендера не вправе предлагать одни и те же автотранспортные средства на разные маршруты.

Не допускаются к участию в тендере претенденты, находящиеся на стадии ликвидации или банкротства, либо на имущество которых наложен арест";

абзац первый пункта 4 дополнить словами "а также отдельные графики этих маршрутов с протяженностью не менее 400 км";

пункт 5 изложить в следующей редакции:

"5. Тендер проводится при наличии не менее двух участников.

Не допускается закрепление за перевозчиком права работы на маршруте без проведения тендера, за исключением случаев, когда:

на новом маршруте в течение трех-четырех месяцев после его открытия выполняется пробная регулярная работа автотранспортных средств;

вводятся временные маршруты при возникновении непредвиденных ситуаций на улично-дорожной сети, закрытии отдельных участков, транспортных узлов и площадей;

маршруты выполняются на основе почасовой оплаты по заказам организаций;

организовываются сезонные маршруты в период функционирования зон отдыха, спортивно-оздоровительных комплексов, ярмарок;

организовываются специальные маршруты (для перевозки работников организаций к месту работы и обратно и т. п.).

В случае отсутствия заявок на участие в тендере либо при участии лишь одного перевозчика Комиссия должна организовать повторный тендер в порядке, предусмотренном настоящим Положением, при этом допускается пересмотр требований к маршруту (пакету маршрутов или графику).

Если при проведении повторного тендера на маршрут (пакет маршрутов или график) претендует вновь лишь один перевозчик, Комиссия вправе закрепить за этим перевозчиком право работы на маршруте (пакете маршрутов или графике) при условии соответствия тендерных предложений этого перевозчика предъявляемым требованиям";

пункт 7 после слов "пакеты маршрутов" дополнить словами "или график";

пункт 10 после слова "изготовления" дополнить словами "с учетом затрат на публикацию объявлений";

абзацы седьмой - одиннадцатый пункта 11 заменить абзацами седьмым - десятым следующего содержания:

"типовую форму контракта на оказание услуг пассажирским транспортом на маршруте (пакете маршрутов, отдельном графике маршрута);

конверт для подачи Комиссии тендерных предложений и сведений об участнике.

На конверте печатается наименование маршрута (или пакета маршрутов, отдельного графика маршрута), выставляемого на тендер.

Если на тендер выставлено более одного маршрута (пакета маршрутов, отдельного графика маршрута), то на каждый маршрут (пакет маршрутов, отдельный график маршрута) должен быть отведен отдельный конверт. Конверты не должны иметь никаких пометок или отличительных знаков, чтобы невозможно было выделить какого-либо участника тендера. Выдача пакета тендерных документов претенденту на участие в тендере регистрируется в специальном журнале";

абзац второй пункта 19 после слов "на данном маршруте" дополнить словами "(пакете маршрутов, отдельном графике маршрута)";

абзац второй пункта 20 дополнить словами "достоверность тендерных предложений которого должна быть установлена Комиссией";

 

б) в составе Межведомственной комиссии по вопросам организации проведения открытых тендеров на размещение междугородных - межобластных и международных маршрутов (приложение N 4) слова "заместитель председателя правления ГАК "Узавтотранс" заменить словами "заместитель начальника Узбекского агентства автомобильного и речного транспорта".

 

 

3. В абзаце восьмом пункта 6 Правил перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом, утвержденных постановлением Кабинета Министров от 4 ноября 2003 г. N 482 (СП Республики Узбекистан, 2003 г., N 11, ст. 108), слова "установленной формы" заменить словами "строгой отчетности".

 

 

4. В Положении об организации и проведении открытых тендеров на размещение пассажирских маршрутов в г. Ташкенте, утвержденном постановлением Кабинета Министров от 31 января 2006 г. N 11 (СП Республики Узбекистан, 2006 г., N 1, ст. 6):

 

а) пункт 2 изложить в следующей редакции:

"2. Не допускается закрепление за перевозчиком права работы на маршруте без проведения тендера, за исключением случаев, когда:

на новом маршруте в течение трех-четырех месяцев после его открытия выполняется пробная регулярная работа автотранспортных средств;

вводятся временные маршруты при возникновении непредвиденных ситуаций на улично-дорожной сети, закрытии отдельных участков, транспортных узлов и площадей;

маршруты выполняются на основе почасовой оплаты по заказам организаций;

организовываются сезонные маршруты в период функционирования зон отдыха, спортивно-оздоровительных комплексов, ярмарок;

организовываются специальные маршруты (для перевозки работников организаций к месту работы и обратно и т. п.)";

 

б) пункт 6 изложить в следующей редакции:

"6. Тендер проводится при наличии не менее двух участников.

В случае отсутствия заявок на участие в тендере либо при участии лишь одного перевозчика Департамент должен организовать повторный тендер в порядке, предусмотренном настоящим Положением, при этом допускается пересмотр требований к пакету маршрутов или маршруту.

Если при проведении повторного тендера на маршрут (пакет маршрутов) претендует вновь лишь один перевозчик, тендерная комиссия вправе закрепить за этим перевозчиком право работы на маршруте (пакете маршрутов) при условии соответствия тендерных предложений этого перевозчика предъявляемым требованиям".

 

 

"Собрание законодательства Республики Узбекистан",

2011 г., N 7-8, ст. 58