Неверный логин или пароль
или войдите через:
×
На ваш почтовый ящик отправлены инструкции по восстановлению пароля
x
Новое на buxgalter.uz:Как сформировать и учесть резерв на гарантийный ремонт и обслуживание Памятка: на что бухгалтеру обратить внимание при смене адреса предприятия В каких случаях прекращается право аренды земельного участка Как сервис «Узнайте своих контрагентов» вредит добропорядочным налогоплательщикам Министерство финансов и ГНК услышали бухгалтеров и готовят необходимые меры

Порядок оформления и ведения пенсионных дел планируют изменить

15.11.2021

Читать на узбекском языке

Министерством финансов разработан проект приказа «О внесении изменений в Инструкцию о порядке оформления и ведения пенсионных дел, а также формах пенсионных документов и правилах их заполнения».

 

В частности, для оформления пенсионного дела, документов, касающихся назначения пенсий и иных выплат, а также регистрации заявлений отделом Пенсионного фонда будут вестись книги регистрации в электроном виде в информационной системе (за исключением книги регистрации выданного удостоверения пенсионерам).

 

Правильность оформления пенсионного дела возложат на сектор назначения (перерасчета) пенсий, пособий, других выплат, контроль за соблюдением единого порядка оформления и ведения пенсионных дел – на заведующего сектором, а общий контроль – на начальника отдела Пенсионного фонда.

 

Проектом предлагаются новые формы заявлений о назначении пенсии, компенсационных денежных выплат по оплате жилищно-коммунальных услуг, о перерасчете пенсии и социального пособия, возобновлении выплаты пенсии и социального пособия и др.

 

Проект может быть изменен, дополнен или отклонен.

 

Лола Абдуазимова.