Об этом на своем официальном сайте сообщило Министерство по развитию информационных технологий и коммуникаций (Мининфоком).
«В связи с многочисленными просьбами граждан через Виртуальную приемную Премьер-министра об отмене обязательного наличия электронной цифровой подписи (ЭЦП) при подаче обращений через Единый портал интерактивных государственных услуг (ЕПИГУ) к органам государственного и хозяйственного управления, государственной власти на местах, а также в целях повышения эффективности работы ЕПИГУ, принято решение об обеспечении возможности физическим и юридическим лицам подачи обращения также без наличия ЭЦП через ЕПИГУ», – говорится в сообщении Министерства.
Данное решение открывает возможность обращения в госорганы для тех граждан, которые еще не имеют ключа электронной цифровой подписи.
«Для облегчения работы с ЕПИГУ и обеспечения доступа к нему, на портале доступна авторизация при помощи системы регистрации самого портала, Системы идентификации ID.UZ и Системы UzCard, что позволит каждому пользователю выбрать наиболее удобный и доступный способ» – уточняет Мининфоком.
В сообщении также напоминается, что помимо основных инструментов подачи обращений pm.gov.uz и my.gov.uz для граждан Узбекистана создаются персональные виртуальные приемные руководителей министерств и ведомств на их официальных сайтах. При помощи этих сервисов пользователи могут подать обращения, качество обработки которых не должно быть ниже по сравнению с другими методами.
Публикации по теме:
Хокимият напомнил номера диспетчерских служб по вопросам ЖКХ
Министерства и комитеты создают отделы по работе с обращениями
Укреплена система взаимодействия власти, бизнеса и населения