Неверный логин или пароль
или войдите через:
×
На ваш почтовый ящик отправлены инструкции по восстановлению пароля
x
Новое на buxgalter.uz Как срочно нужно реализовать немаркированные прохладительные напитки ЭТТН для авто, приобретенных в лизин Как не-финансисту разобраться в финансах… не учась Как учитывать списание ГСМ – Buxgalter Pro

Медикаменты – это расходы предприятия, а проездной – доход сотрудника

16.10.2018

Читать на узбекском языке


Учет расходов по корпоративному «пластику» часто оборачивается для бухгалтера головной болью. Как правильно провести грань между расходами предприятия и сотрудников? Подробные инструкции можно получить 18 октября в Центре профессионального развития Norma.

 

Несмотря на то, что корпоративная банковская карта явление не новое, многие считают, что средства на ней можно без налоговых последствий тратить как на нужды предприятия, так и на личные. Это заблуждение часто становится причиной конфликтных ситуаций между бухгалтерами и сотрудниками. Порой и сами бухгалтеры сомневаются, к какой категории расходов отнести конкретную сумму.

 

Например, в течение месяца среди расходов с корпоративной карточки есть приобретение перевязочных материалов для первой помощи при производственных травмах и проездного билета сотрудникам для поездок на работу и обратно. Затраты на средства медицинского назначения относятся к расходам предприятия и не являются доходами физлиц (ст. 171 НК), а приобретение проездных билетов рассматривается как компенсационная выплата, которая включается в доход физлица (ст. 174 НК). В первом случае расход налогом не облагается, а во втором – облагается.

 

При учете и налогообложении расходов с корпоративной карты бухгалтер должен придерживаться только требований Налогового кодекса и других актов законодательства.

 

Подробные инструкции о том, как это сделать правильно, и обсуждение сложных вопросов, возникающих на практике, – тема семинара «Корпоративная пластиковая карта: на что потратить, как учесть». Семинар проведет обладатель международного сертификата САР/CIPA и диплома DipIFR, консультант по вопросам налогового и бухгалтерского законодательства Игорь Аипкин.

 

Записаться на семинар прямо сейчас можно по ссылке. Количество мест ограничено.

 

 


Комментарии (2)

Добавить комментарий

Гость_Аziz :

2018-10-16 16:21:16

Являясь одним из многих тысяч предприятий общественного питания, мы на практике используем корпоративную карту в качестве единственного метода оплаты расходов на закупку плодоовощной , бакалейной ,мясной  продукции . Т.е сто процентов средств с расчетного счета проходят по корпоративной карте.  Но в тоже время в течение одного дня количество чеков с закупа доходит до 40-70 шт . Суммы при этом разные  от скажем 1000 сум за лавровый лист и до 5-7 миллионов за мясо . При этом каждый день закупки происходят от разных продавцев  и на это есть обоснование , прежде всего качество покупаемого продовольствия , цена  и конечно же логистика . В данном случае не имеется возможности брать счета фактуры у продавца . У многих  нет  на объекте продаж штампов и печатей . Многие торгуют с чужого терминала , в тех случаях когда одна торговая точка имеет несколько арендаторов а пользуются одним терминалом . ..А с внедрением НДС вообще не понимаю как это все будет выглядеть. . 

Гость_Олег Гаевой :

2018-10-17 09:55:44

Добрый день, Азиз! Вы затронули важную и актуальную тему. Воспользуйтесь возможностью зарегистрироваться и принять участие в семинаре, что позволит обсудить ее лично с экспертом Игорем Аипкиным. Полагаем, это принесет пользу всем участникам.