Неверный логин или пароль
или войдите через:
×
На ваш почтовый ящик отправлены инструкции по восстановлению пароля
x
Новое на buxgalter.uz Как срочно нужно реализовать немаркированные прохладительные напитки ЭТТН для авто, приобретенных в лизин Как не-финансисту разобраться в финансах… не учась Как учитывать списание ГСМ – Buxgalter Pro Как учитывать списание ГСМ – Buxgalter Pro
  • www.norma.uz
  • Проекты НПА
  • Как создать эффективную систему взаимодействия бизнеса с государством

Как создать эффективную систему взаимодействия бизнеса с государством

17.05.2022

Читать на узбекском языке

Уполномоченным при Президенте по защите прав и законных интересов субъектов предпринимательства разработан и размещен для общественного обсуждения на портале СОВАЗ проект Указа Президента «О мерах по внедрению эффективной системы взаимодействия с субъектами предпринимательства и дальнейшему усилению их правовой защиты».

 

Документом предусмотрено преобразование единого интерактивного портала «business.gov.uz» в портал «Виртуальный офис предпринимателя», который обеспечит эффективную систему коммуникации между государством и бизнесом, и будет осуществлять:

  • прием, решение и контроль обращений в круглосуточном режиме;
  • выявление системных проблем, препятствующих предпринимательской деятельности, и выработка предложений по их устранению путем проведения тематических онлайн-встреч, обсуждений и опросов между государственными органами и организациями и субъектами предпринимательства;
  • создание возможности для субъектов предпринимательства выдвигать и голосовать по инициативам по совершенствованию законодательства и правоприменения, с введением практики обязательного рассмотрения уполномоченными органами инициатив, набравших не менее тысячи голосов;
  • сбор и систематизацию предложений в рамках «открытого диалога» Президента с предпринимателями, который проводится ежегодно накануне «Дня предпринимательства»;
  • внедрение системы получения из одной точки лицензий и разрешений, уведомлений о начале деятельности, кредитов, субсидий, компенсаций и гарантий, сдачи статистической, налоговой и финансовой отчетности.

 

С 1 июля 2022 года предлагается установить следующий порядок:

  • заявки на портал подают хозяйствующие субъекты, службы «Колл-центра» при ТПП, Министерстве инвестиций и внешней торговли, омбудсман, помощники районных (городских) хокимов;
  • заявки автоматически направляются в соответствующие компетентные органы для рассмотрения и принятия решения.

 

Указом также предлагается утвердить перечень проверок, проводимых в деятельности субъектов хозяйствования в порядке уведомления компетентного органа, а также проводимых только дистанционно.

 

Проект может быть изменен, дополнен или отклонен.

 

Лола Абдуазимова.