Неверный логин или пароль
или войдите через:
×
На ваш почтовый ящик отправлены инструкции по восстановлению пароля
x
Новое на buxgalter.uz Как срочно нужно реализовать немаркированные прохладительные напитки ЭТТН для авто, приобретенных в лизин Как не-финансисту разобраться в финансах… не учась Как учитывать списание ГСМ – Buxgalter Pro

Приняты меры по брутто-контрактной системе финансирования транспорта

24.03.2023

Читать на узбекском языке

Принято постановление Кабинета Министров от 18.03.2023 г. №116 «О мерах по организации новой системы финансирования общественного транспорта».

 

В соответствии с документом внедряется новая брутто-контрактная система финансирования общественного транспорта.

 

Справочно: брутто-контрактная система – это система, при которой между уполномоченным органом и перевозчиком заключается договор, предусматривающий расчет услуг пассажирских перевозок по тарифам, исходя из критериев «пройденного пути» и «качества»).

 

Прикрепление маршрутов к перевозчикам осуществляется на основе тендера.

 

Уполномоченный орган не менее чем за 60 календарных дней до проведения тендера определяет маршруты, разрабатывает их паспорта и требования, формирует стартовую цену маршрутов и согласует их с экономическими и финансовыми органами.

 

Cовет Министров Республики Каракалпакстан, хокимияты областей и г.Ташкента утверждают график выставления маршрутов на тендер и их публикацию в СМИ.

 

Уполномоченный орган и оператор автоматизированной системы оплаты проезда (АТТО) в течение 10 дней обеспечивает подключение автобусов победителя тендера к автоматизированной диспетчерской службе и установку валидаторов на бесплатной основе.

 

На перевозчика возлагается обязанность по обеспечению соблюдения:

  • времени прибытия и отправления на промежуточных остановках;
  • заданного интервала и регулярности движения;
  • минимальных требований к водителю и автобусу.

 

Документ опубликован в Национальной базе данных законодательства и вступил в силу 22.03.2023 г.

 

Собир Нурбердиев.