Неверный логин или пароль
или войдите через:
×
На ваш почтовый ящик отправлены инструкции по восстановлению пароля
x
МҲЭКМнинг 1 бараваридан кам иш ҳақи ҳисобланганлиги тўғрисида солиқ органи хабарномаси келганда нима қилиш керак Мустақиллик кунида қандай дам оламиз Маркировкаланган товарларнинг сотилиши онлайн-НКТ чекларида қандай акс эттирилади Келиб тушган товар-моддий захиралар таннархи қандай аниқланади Эслатма: ихтиёрий равишда тугатиш тартиби Қандай қилиб корхонани муаммосиз тугатиш мумкин (4 қисмдан иборат йўриқнома) Қандай қилиб корхонани муаммосиз тугатиш мумкин (4 қисмдан иборат йўриқнома)

Минфин рассказал о типичных ошибках аудиторских организаций

06.06.2014

 

Специалисты Министерства финансов Республики Узбекистан сделали анализ типичных ошибок, которые выявляются  в ходе проверок аудиторскими организациями. Помимо их перечисления Минфин предложил также и рекомендации по их устранению.

 

В числе типичных недочетов названо недостаточное количество внутренних стандартов аудиторских организаций, наличие которых предусматривается Национальным стандартом аудиторской деятельности (НСАД) № 4 «Требования, предъявляемые к внутренним стандартам аудиторских организаций», зарегистрированного Министерством юстиции Республики Узбекистан от 25.09.2006 г. № 1624.

 

Выделено и несвоевременное представление или непредставление уведомления о несоответствии минимальной численности штатных аудиторов.

 

Еще одна проблема, с которой сталкиваются при проверках деятельности аудиторских организаций - несоблюдение аудиторами требования о ежегодном прохождении курсов повышения квалификации, включая год, в котором продлевался срок действия квалификационного сертификата аудитора.

 

Специалисты министерства также обратили внимание на:

 

- наличие некоторых несоответствий структуры аудиторских заключений и отчетов требованиям Национальных стандартов аудиторской деятельности;

 

- искажение данных и нарушение сроков представления формы «Сведение об аудиторской деятельности»;

 

- несвоевременное уведомление аудиторской организацией Министерства финансов об изменении ее наименования или места нахождения (почтового адреса);

 

- недостаточную организацию системы внутреннего контроля качества работы аудитора и процедур ее применения;

 

- несвоевременное представление аудиторской организацией в Минфин сведений об ответственном лице за соблюдением Правил внутреннего контроля по противодействию легализации доходов, полученных от преступной деятельности, и финансированию терроризма для аудиторских организаций.

 

В обзоре Минфина даны рекомендации и разъяснения для решения перечисленных проблем. Более подробная информация о типичных ошибках и путях их решения будет опубликована  в ближайшем «Вестнике аудитора».

.

Валюталар курси

2025-08-25
  • USD:12357.09 (+0.00) сум
  • EUR:14330.52 (+0.00) сум
  • RUB:153.49 (+0.00) сум