Неверный логин или пароль
или войдите через:
×
На ваш почтовый ящик отправлены инструкции по восстановлению пароля
x
Онлайн-НКМ ва виртуал касса солиқ органларида қандай тарзда рўйхатдан чиқариладиНима учун январь ойи ҳисоботида айланмадан олинадиган солиқ ставкаси нотўғри қўлланиладиҲуқуқдан ўзганинг фойдасига воз кечиш шартномаси бўйича валюта маблағларини ўтказиш мумкинмиҲуқуқдан ўзганинг фойдасига воз кечиш шартномаси бўйича валюта маблағларини ўтказиш мумкинми

Медикаменты – это расходы предприятия, а проездной – доход сотрудника

16.10.2018

Ўзбек тилида ўқиш


Учет расходов по корпоративному «пластику» часто оборачивается для бухгалтера головной болью. Как правильно провести грань между расходами предприятия и сотрудников? Подробные инструкции можно получить 18 октября в Центре профессионального развития Norma.

 

Несмотря на то, что корпоративная банковская карта явление не новое, многие считают, что средства на ней можно без налоговых последствий тратить как на нужды предприятия, так и на личные. Это заблуждение часто становится причиной конфликтных ситуаций между бухгалтерами и сотрудниками. Порой и сами бухгалтеры сомневаются, к какой категории расходов отнести конкретную сумму.

 

Например, в течение месяца среди расходов с корпоративной карточки есть приобретение перевязочных материалов для первой помощи при производственных травмах и проездного билета сотрудникам для поездок на работу и обратно. Затраты на средства медицинского назначения относятся к расходам предприятия и не являются доходами физлиц (ст. 171 НК), а приобретение проездных билетов рассматривается как компенсационная выплата, которая включается в доход физлица (ст. 174 НК). В первом случае расход налогом не облагается, а во втором – облагается.

 

При учете и налогообложении расходов с корпоративной карты бухгалтер должен придерживаться только требований Налогового кодекса и других актов законодательства.

 

Подробные инструкции о том, как это сделать правильно, и обсуждение сложных вопросов, возникающих на практике, – тема семинара «Корпоративная пластиковая карта: на что потратить, как учесть». Семинар проведет обладатель международного сертификата САР/CIPA и диплома DipIFR, консультант по вопросам налогового и бухгалтерского законодательства Игорь Аипкин.

 

Записаться на семинар прямо сейчас можно по ссылке. Количество мест ограничено.

 

 


Комментарии (2)

Добавить комментарий

Гость_Аziz :

2018-10-16 16:21:16

Являясь одним из многих тысяч предприятий общественного питания, мы на практике используем корпоративную карту в качестве единственного метода оплаты расходов на закупку плодоовощной , бакалейной ,мясной  продукции . Т.е сто процентов средств с расчетного счета проходят по корпоративной карте.  Но в тоже время в течение одного дня количество чеков с закупа доходит до 40-70 шт . Суммы при этом разные  от скажем 1000 сум за лавровый лист и до 5-7 миллионов за мясо . При этом каждый день закупки происходят от разных продавцев  и на это есть обоснование , прежде всего качество покупаемого продовольствия , цена  и конечно же логистика . В данном случае не имеется возможности брать счета фактуры у продавца . У многих  нет  на объекте продаж штампов и печатей . Многие торгуют с чужого терминала , в тех случаях когда одна торговая точка имеет несколько арендаторов а пользуются одним терминалом . ..А с внедрением НДС вообще не понимаю как это все будет выглядеть. . 

Гость_Олег Гаевой :

2018-10-17 09:55:44

Добрый день, Азиз! Вы затронули важную и актуальную тему. Воспользуйтесь возможностью зарегистрироваться и принять участие в семинаре, что позволит обсудить ее лично с экспертом Игорем Аипкиным. Полагаем, это принесет пользу всем участникам.

Валюталар курси

2024-04-25
  • USD:12689.97 (+0.00) сум
  • EUR:13557.96 (+0.00) сум
  • RUB:137.20 (+0.00) сум