Неверный логин или пароль
x
На ваш почтовый ящик отправлены инструкции по восстановлению пароля
x

Как устанавливается газобаллонное оборудование на авто

16.11.2015

Постановлением Кабинета Министров от 11.11.2015 г. № 326 утвержден Общий технический регламент «О безопасности автотранспортных средств, работающих на сжатом природном, сжиженном нефтяном газах или на смеси дизельного и газообразного топлива».

 

Задачи Регламента:

 

- обеспечение безопасности жизни и здоровья человека, имущества юридических, физических лиц и государства;

 

- обеспечение охраны окружающей среды, а также рационального использования природных ресурсов;

 

- предупреждение действий, вводящих в заблуждение потребителей в отношении безопасности продукции, работ и услуг.

 

Регламент регулирует:

 

- услуги по установке на автотранспорт специального оборудования, обеспечивающего работу его двигателя на сжатом газе или на смеси дизельного и газообразного топлива;

 

- эксплуатацию и техническое обслуживание автотранспорта, работающего на сжатом газе или на смеси дизельного и газообразного топлива.

 

Регламент не распространяется на автотранспорт:

 

- конструктивная скорость которого на ровной дороге не превышает или, согласно законодательству, не должна превышать 25 км/ч;

 

- специально сконструированный и предназначенный для инвалидов;

 

- экспериментальный, не подлежащий регистрации в органах внутренних дел;

 

- специальный, принадлежащий Минобороны, СНБ, караульным войскам МВД, МЧС.

 

 

Установка газобаллонного оборудования на автотранспорт состоит из следующих этапов:

 

приемка и подготовка автомобиля к установке;

 

подготовка и установка (монтаж) элементов газобаллонного оборудования;

 

испытание газотопливных систем переоборудованного автотранспорта;

 

маркировка автомобиля опознавательным знаком установленного образца;

 

оформление приемо-сдаточной документации и выдача автотранспорта заказчику.

 

Установка баллона осуществляется стационарно на основании инструкций завода-изготовителя, а  при ее отсутствии – согласно техническому проекту конструкции, оформленному в соответствии с требованиями настоящего Технического регламента.

 

Не допускается устанавливать баллон в моторном отсеке, крепить его с использованием стальных тросов и применять сварку для присоединения крепёжных деталей к корпусу баллона.

 

Расстояние между баллоном и поверхностью дороги должно составлять не менее 200 мм.

 

Установка баллона должна исключить его прямой контакт с другими металлическими поверхностями – другими баллонами, их креплениями, кузовом, рамой.

 

Если цилиндрический баллон установлен продольно, то необходимо поперечное крепление, предотвращающее его выскальзывание.

 

Для избежания самоотвинчивания и выпадения крепежных элементов газового оборудования резьбовые соединения стопорятся.

 

Система газобаллонного оборудования должна быть обеспечена максимальной защитой от повреждений при движении, погрузке-разгрузке, транспортировке грузов и дорожно-транспортных происшествиях.

 

Обзор «Новое в законодательстве Республики Узбекистан» подготовила

Елена ЕРМОХИНА,

наш эксперт-юрист.

Курс валют

2016-12-06
  • USD:3189.93 (+13.77) сум
  • EUR:3434.89 (--15.97) сум
  • RUB:49.72 (+0.57) сум

Вопрос недели

Подходит ли работа в Ташкенте жителю Ташобласти?
Я прописан и проживаю в Кибрайском районе Ташкентской области, в настоящее время не имею постоянной работы. Говорят, что если зарегистрироваться на бирже труда, то мне должны предложить «подходящую» работу. Смогу ли я таким образом получить работу, например, в Мирзо-Улугбекском районе города Ташкента, до которого мне 5 минут езды? Что вообще означает термин «подходящая» работа?
01.12.16
Просмотры: 1495