Неверный логин или пароль
или войдите через:
×
На ваш почтовый ящик отправлены инструкции по восстановлению пароля
x
Новое на buxgalter.uzКак влияют курсовые разницы на прибыль от экспорта Как изменятся тарифы на свет и газ с 1 мая и с 1 июня 2024 года Как учитывать экспортные операции Как оформить дефекты основных средств

Проекты НПА на Едином портале: техобслуживание автотранспорта

23.02.2016

На госпортале обсуждается проект постановления Кабинета Министров «О совершенствовании услуг по техническому обслуживанию и обеспечению безопасной эксплуатации автотранспортных средств».

 

Проект предусматривает, что с 1 января 2017 года реализация новых автомобилей категорий М1 и N (кроме специальных)1 будет осуществляться исключительно юрлицами – официальными дилерами предприятий-производителей, имеющими станции техобслуживания в регионах Узбекистана, соответствующими общим требованиям к ним и ремонту автотранспортных средств.

 

Документом планируется поручить Министерству внутренних дел выдавать с 1 января 2017 года бланки справок-счетов для реализации новых автосредств исключительно при условии выполнения предусмотренных требований.

 

Проект содержит разработанные общие требования к станциям техобслуживания и ремонта автотранспортных средств категории M1 и N.

 

Согласно требованиям станция технического обслуживания (далее – СТОА) должна иметь:

 

квалифицированный персонал и его утвержденную структуру;

 

договор на оказываемые услуги с производителем или импортером автотранспортных средств.

 

На станции техобслуживания должны быть:

 

- как минимум 2 оборудованных поста для техобслуживания и текущего ремонта;

 

- площадь для проведения диагностических работ, пост мойки и оборудование подъема автосредств;

 

- 50% постов, оборудованных ремонтными канавами или подъемниками (кроме СТОА, специализированных на кузовных работах);

 

- системы вентиляции (общая и локальная);

 

- площади для стендов (оборудования и станков), а также площади для:

 

участка электрических работ,

 

склада специального инструмента и смазочно-эксплуатационных материалов,

 

ремонта и мойки узлов и агрегатов;

 

- автомобиль техпомощи для быстрой поддержки клиентов;

 

- склад запчастей:

 

минимум 30 кв.м – для СТОА, обслуживающих транспорт категории М1;

 

минимум 50 кв.м – для СТОА, обслуживающих категорию N;

 

 

- площадки для получения/выдачи запчастей, а также магазин для их продажи потребителям;

 

- зона приемки транспорта в ремонт, где клиент сможет получить дополнительные консультации, а также специальное помещение, где клиент будет ожидать окончания ремонта автотранспорта;

 

- офис для сервис-менеджера;

 

- сервис-менеджеры, механики, электрики, специалисты по решению сложных технических проблем, специалист по проведению контроля качества выполненных работ, прошедшие курс основного обучения и получившие сертификат производителя автосредства;

 

- минимальный перечень основного оборудования и инструментов для проведения ремонта и обслуживания транспорта;

 

- система бесперебойного заказа запчастей.

 

Проект постановления находится на стадии согласования и может быть изменен, скорректирован или отклонен.



Елена ЕРМОХИНА,

 

наш эксперт-юрист.  

 

_____________________

1 M1 - транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров и имеющие, помимо места водителя, не более восьми мест для сидения;

 

Категория N - транспортные средства, используемые для перевозки грузов - автомобили грузовые и их шасси, в том числе:


- категория N1 - транспортные средства, предназначенные для перевозки грузов, имеющие максимальную массу не более 3,5 тонн;


- категория N2 - транспортные средства, предназначенные для перевозки грузов, имеющие максимальную массу свыше 3,5 тонн, но не более 12 тонн;


- категория N3 - транспортные средства, предназначенные для перевозки грузов, имеющие максимальную массу более 12 тонн.



 

В этой теме действует премодерация комментариев.
Вы можете оставить свой комментарий.

info! Оставляя свой комментарий на сайте, Вы соглашаетесь с нашими Правилами их размещения.
Гость_