Неверный логин или пароль
x
На ваш почтовый ящик отправлены инструкции по восстановлению пароля
x

О ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ МЕРАХ ПО СОКРАЩЕНИЮ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ЗАТРАТ И СНИЖЕНИЮ СЕБЕСТОИМОСТИ ПРОДУКЦИИ В ПРОМЫШЛЕННОСТИ

13.03.2012

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

КАБИНЕТА МИНИСТРОВ

РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН

07.03.2012 г.

N 64

 

 

 

Приложение N 1. Сводные параметры пообъектного

сокращения себестоимости производства в хозяйственных

объединениях и на крупных промышленных предприятиях

в 2012 году

 

Приложение N 2. Изменения, вносимые в Положение о порядке

формирования, декларирования (утверждения) и установления

регулируемых цен (тарифов) на товары (работы, услуги)

и государственного контроля за их применением, утвержденное

постановлением Кабинета Министров от 28 октября 2010 г. N 239

 

 

В целях повышения конкурентоспособности продукции отечественных производителей, расширения объемов ее реализации на внутреннем и внешнем рынках, обеспечения их стабильной работы и увеличения экспортного потенциала Кабинет Министров ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

1. Принять к сведению, что хозяйственными объединениями и крупными промышленными предприятиями совместно с Министерством экономики и Министерством финансов Республики Узбекистан разработаны и утверждены пообъектные комплексы мер, направленные на снижение себестоимости промышленной продукции за счет рационализации технологических процессов и норм расхода сырья, материалов и энергоресурсов, увеличения уровня использования производственных мощностей и роста производительности труда, сокращения эксплуатационных и непроизводительных затрат, оптимизации численности персонала и других факторов.

 

2. Одобрить предложения хозяйственных объединений и предприятий, согласованные с Министерством экономики, Министерством финансов и Государственным комитетом по демонополизации и развитию конкуренции Республики Узбекистан, по сводным параметрам пообъектного сокращения себестоимости производства в хозяйственных объединениях и на крупных промышленных предприятиях в 2012 году в среднем на 11,2 процента согласно приложению N 1.

Руководителям министерств, ведомств и хозяйственных объединений, исходя из утвержденных сводных параметров сокращения себестоимости по отрасли, в десятидневный срок утвердить целевые параметры сокращения себестоимости для входящих в их состав промышленных предприятий.

 

3. Руководителям комплексов Кабинета Министров, министерств, ведомств, хозяйственных объединений и предприятий:

установить ежеквартальный мониторинг за ходом реализации принимаемых мер по снижению себестоимости продукции на предприятиях;

по итогам проводимого мониторинга, при необходимости, применять меры материального стимулирования или повышения ответственности руководителей предприятий в зависимости от полноты и эффективности реализуемых мер по снижению себестоимости продукции.

 

4. При оценке деятельности руководящих работников промышленных предприятий и их материальном стимулировании за реализацию мер по снижению себестоимости продукции, установленных настоящим постановлением, руководствоваться Положением, утвержденным постановлением Кабинета Министров Республики Узбекистан от 29 января 2009 года N 26, предусматривающим, что:

сэкономленные в результате снижения себестоимости продукции средства остаются в распоряжении самих предприятий и используются ими по своему усмотрению;

при обеспечении выполнения утвержденных параметров снижения себестоимости по итогам календарного года руководящим работникам предприятий выплачивается единовременная премия в размере до 8 должностных окладов за счет дополнительно полученной прибыли.

 

5. Установить, что в 2012 году не признается нарушением Положения о порядке формирования Программы локализации производства готовой продукции, комплектующих изделий и материалов на основе промышленной кооперации, утвержденного постановлением Кабинета Министров от 21 июля 2010 года N 154, в части снижения уровня локализации в результате снижения себестоимости за счет реализации мер по рационализации технологических процессов и при изменении норм расхода сырья, материалов и энергоресурсов в пределах утвержденной нормативно-технической документации, увеличения уровня использования мощностей и роста производительности труда, сокращения эксплуатационных и накладных расходов, снижения стоимости закупаемых сырья, материалов и комплектующих, оптимизации численности персонала из расчета за год.

 

6. Внести изменения в приложение N 1 к постановлению Кабинета Министров от 28 октября 2010 года N 239 "О мерах по дальнейшему совершенствованию порядка декларирования (утверждения) и установления регулируемых цен (тарифов) на товары (работы, услуги)" согласно приложению N 2.

 

7. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Премьер-министра Республики Узбекистан Ш.М. Мирзиёева.

 

 

Президент

Республики Узбекистан                                                  И. Каримов

 

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ N 1

к Постановлению КМ РУз

от 07.03.2012 г. N 64

 

 

СВОДНЫЕ ПАРАМЕТРЫ

пообъектного сокращения себестоимости

производства в хозяйственных объединениях

и на крупных промышленных предприятиях

в 2012 году

   

N

N

Наименование

ведомств и предприятий

Среднее

процент-

ное зна-

чение

снижения

себестои-

мости

  

В т. ч. за счет*

 

эконо-

мии

энерго-

ресурсов

   

норми-

рования

расходов

и оптими-

зации

приобре-

тения

сырья и

материа-

лов

  

сокра-

щения

эксплуа-

тацион-

ных рас-

ходов и

расходов

на содер-

жание

АУП

сокра-

щения

прочих

расходов

Всего по хозяйственным объединениям

 

11,2%

0,9%

3,5%

1,0%

5,8%

I.

Комплекс по вопросам геологии, топливно-энергетической, химической и нефтехимической промышленности

 

12,8%

1,3%

3,1%

0,8%

7,6%

1.

1.

НХК "Узбекнефтегаз"

 

14,8%

0,6%

0,3%

0,6%

13,4%

2.

2.

Навоийский ГМК**

 

12,1%

1,8%

2,7%

1,2%

6,4%

3.

3.

ГАК "Узбекэнерго"

 

14,7%

1,5%

8,9%

0,3%

4,0%

4.

4.

АО "Узбекуголь"

 

12,4%

0,9%

1,6%

0,5%

9,4%

5.

5.

ОАО "Алмалыкский ГМК"**

 

12,2%

2,1%

2,9%

0,3%

6,9%

6.

6.

ГАК "Узкимесаноат"

 

11,7%

0,5%

3,0%

1,0%

7,2%

7.

7.

АПО "Узметкомбинат"

 

10,0%

1,2%

1,9%

1,6%

5,4%

8.

8.

УзКТЖМ

 

14,4%

0,9%

0,2%

0,1%

13,3%

9.

9.

Ташкентский завод по переработке ЛОЦМ

 

14,9%

0,2%

13,9%

0,7%

0,2%

II.

Комплекс по вопросам развития машиностроения, электротехнической и авиационной промышленности, стандартизации продукции

 

5,1%

0,1%

1,4%

0,7%

3,0%

10.

1.

АК "Узавтосаноат"

 

6,5%

0,04%

4,69%

0,30%

1,4%

11.

2.

Ассоциация "Узэлтехсаноат"

 

14,7%

0,6%

8,7%

0,9%

4,6%

12.

3.

ОАО "Ташкентский тракторный завод"

 

11,5%

1,5%

5,5%

0,5%

4,0%

13.

4.

ОАО "Агрегатный завод"

 

14,8%

0,4%

8,9%

2,3%

3,3%

14.

5.

ОАО "Чирчиккишлокмаш"

 

14,7%

0,1%

5,0%

2,9%

6,7%

15.

6.

ОАО "Технолог"

 

14,8%

0,5%

11,8%

0,4%

2,1%

16.

7.

ХК "Файз"

 

14,8%

0,4%

1,8%

2,5%

10,1%

III.

Комплекс по вопросам сельского и водного хозяйства, переработки сельскохозяйственной продукции и потребительских товаров

 

14,9%

1,0%

9,0%

2,1%

2,8%

17.

1.

Ассоциация "Узпахтасаноат"

 

14,8%

2,7%

6,2%

2,7%

3,2%

18.

2.

ГАК "Узбекенгилсаноат"

 

14,9%

0,3%

12,8%

0,2%

1,5%

19.

3.

Ассоциация предприятий пищевой промышленности

 

14,8%

1,7%

0,4%

6,8%

6,0%

20.

4.

АК "Уздонмахсулот"

 

14,7%

0,7%

1,8%

7,3%

4,8%

21.

5.

ХК "Узвинпром-холдинг"

 

14,8%

0,7%

9,0%

1,26%

3,9%

22.

6.

Минсельводхоз

 

14,7%

0,9%

12,2%

1,06%

0,6%

23.

7.

Ассоциация "Узбекчармпойабзали"

 

14,8%

1,0%

11,1%

2,5%

0,2%

24.

8.

Ассоциация "Узагромашсервис"

 

14,8%

2,9%

5,7%

1,46%

4,6%

IV.

Комплекс по вопросам коммунальной сферы, транспорта, капитального строительства и стройиндустрии

 

14,6%

1,1%

0,6%

1,42%

11,5%

25.

1.

АК "Узстройматериалы"

 

14,9%

1,3%

0,3%

1,7%

11,6%

26.

2.

ГАЖК "Узбекистон темир йуллари"

 

14,8%

0,3%

1,1%

0,15%

13,2%

27.

3.

Ассоциация "Узмонтажспецстрой"

 

14,6%

0,9%

13,2%

0,02%

0,4%

28.

4.

АП "УАТ" НАК "Узбекистон хаво йуллари"

 

10,0%

0,3%

2,6%

0,38%

6,7%

29.

5.

ГАК "Узавтойул"

 

14,9%

0,6%

3,3%

4,4%

6,6%

V.

Комплекс по вопросам образования здравоохранения и социальной защиты

 

14,9%

0,2%

5,7%

0,48%

8,5%

30.

1.

ГАК "Узфармсаноат"

 

14,9%

0,2%

6,2%

0,54%

8,0%

31.

2.

Агентство по печати и информации

 

14,8%

0,4%

4,7%

0,28%

9,4%

32.

3.

ИПАК "Шарк"

 

14,9%

0,0%

11,1%

0,0%

3,8%

VI.

Комплекс по вопросам макроэкономического развития, структурных преобразований экономики и комплексного развития территорий

 

15,1%

0,6%

4,5%

1,5%

8,5%

33.

1.

НПО "Фонон"

 

15,1%

0,6%

4,5%

1,5%

8,5%

 

*) Постатейное снижение себестоимости может меняться в пределах среднего процентного значения.

**) Процент снижения к производственным затратам без учета обязательных платежей в бюджет и внебюджетные фонды.

 

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ N 2

к Постановлению КМ РУз

от 07.03.2012 г. N 64

 

 

ИЗМЕНЕНИЯ,

вносимые в Положение о порядке формирования,

декларирования (утверждения) и установления

регулируемых цен (тарифов) на товары (работы, услуги)

и государственного контроля за их применением,

утвержденное постановлением Кабинета Министров

от 28 октября 2010 года N 239

 

1. Пункт 17 Положения о порядке формирования, декларирования (утверждения) и установления регулируемых цен (тарифов) на товары (работы, услуги) и государственного контроля за их применением изложить в следующей редакции:

"17. Если в предыдущем отчетном периоде хозяйствующий субъект добился экономии средств за счет реализации мер по внедрению современных ресурсосберегающих технологий и рационализации технологических процессов, приводящих к изменению (увеличению или уменьшению) норм расхода сырья, материалов и энергоресурсов в пределах утвержденной нормативно-технической документации, увеличения уровня использования мощностей и роста производительности труда, сокращения эксплуатационных и накладных расходов, снижения стоимости закупаемых сырья, материалов и комплектующих, оптимизации численности персонала, при очередном пересмотре регулируемых цен (тарифов) до 50 процентов сэкономленных средств учитывается в составе чистой прибыли, а вышеуказанные затраты принимаются с учетом уточненных параметров".

 

2. Абзац одиннадцатый пункта 36 изложить в следующей редакции:

"Получение хозяйствующим субъектом дополнительной прибыли в результате реализации мер по внедрению современных ресурсосберегающих технологий и рационализации технологических процессов, приводящих к изменению (увеличению или уменьшению) норм расхода сырья, материалов и энергоресурсов в пределах утвержденной нормативно-технической документации, увеличения уровня использования мощностей и роста производительности труда, сокращения эксплуатационных и накладных расходов, снижения стоимости закупаемых сырья, материалов и комплектующих, оптимизации численности персонала, не является нарушением настоящего Положения, и указанная прибыль не подлежит изъятию".

 

 

"Собрание законодательства Республики Узбекистан",

2012 г., N 10, ст. 106

Курс валют

2016-12-06
  • USD:3189.93 (+13.77) сум
  • EUR:3434.89 (--15.97) сум
  • RUB:49.72 (+0.57) сум

Вопрос недели

Подходит ли работа в Ташкенте жителю Ташобласти?
Я прописан и проживаю в Кибрайском районе Ташкентской области, в настоящее время не имею постоянной работы. Говорят, что если зарегистрироваться на бирже труда, то мне должны предложить «подходящую» работу. Смогу ли я таким образом получить работу, например, в Мирзо-Улугбекском районе города Ташкента, до которого мне 5 минут езды? Что вообще означает термин «подходящая» работа?
01.12.16
Просмотры: 1512