Неверный логин или пароль
x
На ваш почтовый ящик отправлены инструкции по восстановлению пароля
x

О МЕРАХ ПО КОРЕННОМУ УЛУЧШЕНИЮ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РАБОТНИКОВ СУДЕБНОЙ СИСТЕМЫ

09.08.2012

УКАЗ

П Р Е З И Д Е Н Т А

РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН

02.08.2012 г.

N УП-4459

 

 

Приложение N 1. Разряды по оплате труда по Единой

тарифной сетке судей Конституционного суда, Верховного суда,

Высшего хозяйственного суда Республики Узбекистан

 

Приложение N 2. Разряды по оплате труда по Единой

тарифной сетке судей верховных судов Республики Каракалпакстан

по гражданским и уголовным делам, Хозяйственного суда

Республики Каракалпакстан, областных, Ташкентских городских

судов по гражданским и уголовным делам, хозяйственных судов

 

Приложение N 3. Разряды по оплате труда по Единой

тарифной сетке судей судов общей юрисдикции городов -

областных центров (городских, межрайонных)

 

Приложение N 4. Разряды по оплате труда по Единой

тарифной сетке судей межрайонных, районных, городских судов

по гражданским и уголовным делам

 

Приложение N 5. Размеры ежемесячной надбавки за особые

условия труда к должностным окладам судей Конституционного

 суда, судов общей юрисдикции (кроме военных судов)

и хозяйственных судов и их работников, имеющих классный чин

 

 

Важнейшим приоритетом осуществляемой в нашей стране долгосрочной и последовательной программы реформ по модернизации и формированию правового государства является последовательная демократизация и либерализация судебно-правовой системы, как важнейшей ветви государственной власти, направленной на обеспечение верховенства закона и законности, надежную защиту прав и интересов человека.

В соответствии с принятыми за истекшие годы законами, в частности Законом "О судах", проводится большая по масштабам и глубине работа по реализации конституционного принципа разделения ветвей власти, обеспечению независимости и самостоятельности суда, превращению его из орудия репрессии и карательного аппарата в прошлом в подлинный независимый институт, стоящий на страже закона.

Создана основанная на современных демократических принципах система подбора и расстановки судейских кадров, важную роль в которой играет действующая в основном на общественных началах Высшая квалификационная комиссия по отбору и рекомендации кандидатов на должности судей при Президенте Республики Узбекистан.

Вместе с тем опыт развитых демократических государств и критический анализ сделанной за истекший период работы по реформированию судебно-правовой системы свидетельствуют о том, что без обеспечения дальнейшего повышения роли и места судебных органов в государственном управлении, усиления их полномочий, независимости и самостоятельности нельзя добиться успеха в политическом и экономическом обновлении и модернизации страны.

Именно поэтому в принятой 12 ноября 2010 года Концепции дальнейшего углубления демократических реформ и формирования гражданского общества, рассчитанной на среднесрочную и долгосрочную перспективу, особое внимание уделено решению указанных проблем, в том числе усилению необходимых правовых и социальных гарантий для независимого судопроизводства и защиты социального статуса работников судебных органов.

Для реализации поставленных целей:

 

1. Утвердить с 1 августа 2012 года:

разряды по оплате труда по Единой тарифной сетке судей Конституционного суда, судов общей юрисдикции (кроме военных судов) и хозяйственных судов согласно приложениям NN 1-4;

размеры ежемесячной надбавки к должностным окладам судей Конституционного суда, судов общей юрисдикции (кроме военных судов) и хозяйственных судов и их работников, имеющих классный чин, за особые условия труда согласно приложению N 5.

Освободить судей Конституционного суда, судов общей юрисдикции и хозяйственных судов от налога на доходы физических лиц по доходам, полученным ими в связи с исполнением служебных обязанностей.

 

2. Кабинету Министров Республики Узбекистан в двухмесячный срок:

утвердить порядок, предусматривающий выдачу судьям долгосрочных ипотечных кредитов для приобретения жилья на льготных условиях, а также выплату ежемесячной денежной компенсации за аренду жилых помещений;

по согласованию с Верховным судом и Высшим хозяйственным судом Республики Узбекистан утвердить Программу внедрения в деятельность судов современных информационно-коммуникационных технологий;

внести предложения об образовании в структуре судов отдельных подразделений по вопросам информатизации.

 

3. Верховному суду совместно с Министерством юстиции и Министерством финансов Республики Узбекистан в месячный срок изучить сложившуюся нагрузку судей судов по гражданским делам, отдаленность межрайонных судов от закрепленных за ними территорий и внести предложения по оптимизации системы судов по гражданским делам.

 

4. Верховному суду, Высшему хозяйственному суду Республики Узбекистан совместно с заинтересованными министерствами и ведомствами в месячный срок подготовить предложения о внесении изменений и дополнений в действующее законодательство, предусматривающие прохождение обязательной подготовки и стажировки лиц, впервые назначенных (избранных) на должности судей, соответственно в Центре повышения квалификации юристов при Министерстве юстиции, а также Верховном суде и Высшем хозяйственном суде Республики Узбекистан.

 

5. Расходы, связанные с реализацией настоящего Указа, произвести за счет средств Государственного бюджета Республики Узбекистан и Фонда развития судов и органов юстиции.

 

6. Министерству юстиции совместно с Министерством высшего и среднего специального образования, Министерством народного образования Республики Узбекистан и другими заинтересованными министерствами и ведомствами:

в двухмесячный срок внести на рассмотрение проект постановления Президента Республики Узбекистан по вопросу дальнейшего совершенствования юридического образования и развития правовой науки, коренного улучшения качества подготовки кадров, отвечающих современным требованиям, повышения эффективности законотворческой деятельности и правоприменительной практики;

в месячный срок внести предложения об изменениях и дополнениях в действующее законодательство, вытекающих из настоящего Указа.

 

7. Контроль за исполнением настоящего Указа возложить на Премьер-министра Республики Узбекистан Ш.М. Мирзиёева и и. о. Государственного советника Президента Республики Узбекистан Б.А. Коканбаева.

 

 

Президент

Республики Узбекистан                                                   И. Каримов

 

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ N 1

к Указу Президента РУз

от 02.08.2012 г. N УП-4459

 

 

РАЗРЯДЫ

по оплате труда по Единой тарифной сетке

судей Конституционного суда, Верховного суда,

Высшего хозяйственного суда Республики

Узбекистан

 

    

Наименования должности

  

Разряд

Председатель суда

 

21

Первый заместитель председателя суда

 

20

Заместитель председателя суда

 

19

Судья

 

18

 

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ N 2

к Указу Президента РУз

от 02.08.2012 г. N УП-4459

 

 

РАЗРЯДЫ

по оплате труда по Единой тарифной сетке

судей верховных судов Республики Каракалпакстан

по гражданским и уголовным делам, Хозяйственного

суда  Республики  Каракалпакстан,  областных,

Ташкентских городских судов по гражданским

и уголовным делам, хозяйственных судов

 

Наименование должности

    

Разряды по группам областей

  

   

вне группы

   

1-я группа

2-я группа

3-я группа

Председатель суда

 

20

19

18

17

Заместитель председателя суда

 

18

17

16

16

Судья

 

17

16

15

15

 

Примечания:

Вне группы

г. Ташкент

1-я группа

Республика Каракалпакстан

Андижанская область

Кашкадарьинская область

Самаркандская область

Ташкентская область

Ферганская область

2-я группа

Бухарская область

Навоийская область

Наманганская область

Сурхандарьинская область

Хорезмская область

3-я группа

Джизакская область

Сырдарьинская область

 

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ N 3

к Указу Президента РУз

от 02.08.2012 г. N УП-4459

 

 

РАЗРЯДЫ

по оплате труда по Единой тарифной сетке

судей судов общей юрисдикции городов - областных

центров (городских, межрайонных)

   

Наименование должности

  

Разряды по группам городов

  

   

1-я группа

  

2-я группа

Председатель суда

 

17

16

Заместитель председателя суда

 

16

15

Судья

 

15

14

 

Примечания: Должность заместителя председателя суда вводится при наличии в судах 6 и более судей.

1-я группа

г. Андижан

г. Бухара

г. Карши

г. Навои

г. Наманган

г. Нукус

г. Самарканд

г. Фергана

2-я группа

г. Гулистан

г. Джизак

г. Термез

г. Ургенч

 

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ N 4

к Указу Президента РУз

от 02.08.2012 г. N УП-4459

 

 

РАЗРЯДЫ

по оплате труда по Единой тарифной сетке

судей межрайонных, районных, городских судов

по гражданским и уголовным делам

   

   

Наименование должности

   

Разряд

Председатель суда

 

16

Заместитель председателя суда

 

15

Судья

 

14

 

Примечание. Должность заместителя председателя суда вводится при наличии в судах 6 и более судей.

 

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ N 5

к Указу Президента РУз

от 02.08.2012 г. N УП-4459

 

 

РАЗМЕРЫ

ежемесячной надбавки за особые условия труда

к должностным окладам судей Конституционного суда,

судов общей юрисдикции (кроме военных судов)

и хозяйственных судов и их работников,

имеющих классный чин

   

Наименование должности

    

Размер надбавки

(в процентах к должностному окладу)

   

Председатель, заместители, судья Конституционного суда, Верховного суда, Высшего хозяйственного суда

 

35

Председатель, заместитель, судья верховных судов Республики Каракалпакстан, областных, городских, районных, межрайонных судов общей юрисдикции

 

50

Председатель, заместитель, судья Хозяйственного суда Республики Каракалпакстан, хозяйственных судов областей и г. Ташкента

 

45

Работники Конституционного суда, судов общей юрисдикции (кроме военных судов) и хозяйственных судов, имеющих классный чин

 

10

 

Примечание. Ежемесячная надбавка за особые условия труда включается в состав должностного оклада судей и работников судов при исчислении установленных законодательством стимулирующих доплат и надбавок.

 

 

"Собрание законодательства Республики Узбекистан",

2012 г., N 31, ст. 355

Курс валют

2016-11-29
  • USD:3176.16 (+18.66) сум
  • EUR:3450.86 (+0.97) сум
  • RUB:49.15 (+0.65) сум

Вопрос недели

Подходит ли работа в Ташкенте жителю Ташобласти?
Я прописан и проживаю в Кибрайском районе Ташкентской области, в настоящее время не имею постоянной работы. Говорят, что если зарегистрироваться на бирже труда, то мне должны предложить «подходящую» работу. Смогу ли я таким образом получить работу, например, в Мирзо-Улугбекском районе города Ташкента, до которого мне 5 минут езды? Что вообще означает термин «подходящая» работа?
01.12.16
Просмотры: 630