Неверный логин или пароль
x
На ваш почтовый ящик отправлены инструкции по восстановлению пароля
x

О внесении изменений во Временное положение о системе учета производства и реализации отдельных видов подакцизных товаров

28.03.2012

ЗАРЕГИСТРИРОВАНО

МИНИСТЕРСТВОМ ЮСТИЦИИ

РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН

20.03.2012 г.

N 1390-1

 

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

МИНИСТЕРСТВА ЭКОНОМИКИ

РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН

N 17

МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ

РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН

N 20

 

 

ГОСУДАРСТВЕННОГО

НАЛОГОВОГО КОМИТЕТА

РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН

N 2012-9

ПРАВЛЕНИЯ

ЦЕНТРАЛЬНОГО БАНКА

РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН

N 4/1

 

20.02.2012 г.

 

 

Вступает в силу с 30 марта 2012 года

 

 

В соответствии с постановлениями Президента Республики Узбекистан от 21 сентября 2005 года N ПП-186 "О сокращении видов и упрощении разрешительных процедур для осуществления предпринимательской деятельности" (Собрание законодательства Республики Узбекистан, 2005 г., N 37-38, ст. 285), от 11 января 2006 года N ПП-255 "Об организационных мерах по реформированию плодоовощеводства и виноградарства" (Собрание законодательства Республики Узбекистан, 2006 г., N 2, ст. 8), а также в целях дальнейшего совершенствования системы расчетов за реализуемые отечественные легковые автомобили, Министерство экономики, Министерство финансов, Государственный налоговый комитет и Правление Центрального банка Республики Узбекистан ПОСТАНОВЛЯЮТ:

 

1. Внести изменения во Временное положение о системе учета производства и реализации отдельных видов подакцизных товаров, утвержденное постановлением Министерства экономики, Министерства финансов, Государственного налогового комитета и Правления Центрального банка Республики Узбекистан от 12 июля 2004 года NN РА-01-8-31, 95, 2004-49, 256-В (рег. N 1390 от 26 июля 2004 года) (Собрание законодательства Республики Узбекистан, 2004 г., N 30, ст. 347) согласно приложению.

 

2. Настоящее постановление вступает в силу по истечении десяти дней со дня его государственной регистрации в Министерстве юстиции Республики Узбекистан.

 

 

Министр экономики

Г. Саидова

 

 

 

 

Министр финансов

Р. Азимов

 

 

 

 

Председатель

Государственного

налогового комитета

Б. Парпиев

 

 

 

 

Председатель

Центрального банка

Ф. Муллажанов

 

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ

к Постановлению

 

 

ИЗМЕНЕНИЯ,

вносимые во Временное положение о системе

учета производства и реализации отдельных

видов подакцизных товаров

 

1. В преамбуле слова "новых автомобилей" заменить словами "новых отечественных легковых автомобилей".

 

2. Пункты 1-4 изложить в следующей редакции:

"1. Оптовая реализация алкогольной продукции предприятиями-производителями осуществляется через территориальные специализированные оптовые торговые базы холдинговой компании "Узвинпром-холдинг" с последующей реализацией юридическим лицам, имеющим разрешительные свидетельства на право осуществления розничной торговли алкогольной продукцией и стационарные торговые точки (залы), оснащенные контрольно-кассовыми машинами с фискальной памятью.

2. Импорт алкогольной продукции и ее оптовая реализация осуществляется только юридическими лицами, имеющими лицензию на осуществление оптовой торговли. При этом импортированная ими алкогольная продукция реализуется только юридическим лицам, имеющим разрешительные свидетельства на право осуществления розничной торговли алкогольной продукцией и стационарные торговые точки (залы), оснащенные контрольно-кассовыми машинами с фискальной памятью.

Импортом алкогольной продукции и ее розничной реализацией могут заниматься только юридические лица, имеющие разрешительные свидетельства на право осуществления розничной торговли алкогольной продукцией и стационарные торговые точки (залы), оснащенные контрольно-кассовыми машинами с фискальной памятью.

3. Оптовая реализация табачных изделий, производимых в республике, осуществляется предприятиями-производителями только юридическим лицам, имеющим лицензию на осуществление оптовой торговли, а также юридическим лицам, имеющим стационарные торговые точки (залы), оснащенные контрольно-кассовыми машинами с фискальной памятью.

Предприятия оптовой торговли реализуют табачные изделия, произведенные в республике, только юридическим лицам, имеющим стационарные торговые точки (залы), оснащенные контрольно-кассовыми машинами с фискальной памятью.

4. Импорт табачных изделий и их оптовая реализация осуществляется только юридическими лицами, имеющими лицензию на осуществление оптовой торговли. При этом импортированные ими табачные изделия реализуются только юридическим лицам, имеющим стационарные торговые точки (залы), оснащенные контрольно-кассовыми машинами с фискальной памятью.

Импортом табачных изделий и их розничной реализацией могут заниматься только юридические лица, имеющие стационарные торговые точки (залы), оснащенные контрольно-кассовыми машинами с фискальной памятью".

 

3. В абзаце первом пункта 5 слова "и получившим разрешительные свидетельства на право осуществления розничной торговли" заменить словами "с фискальной памятью".

 

4. Пункт 6 изложить в следующей редакции:

"6. Импорт растительного масла и его оптовая реализация осуществляется только юридическими лицами, имеющими лицензию на осуществление оптовой торговли. При этом импортированное ими растительное масло реализуется только юридическим лицам, имеющим стационарные торговые точки (залы), оснащенные контрольно-кассовыми машинами с фискальной памятью.

Импортом растительного масла и его розничной реализацией могут заниматься только юридические лица, имеющие стационарные торговые точки (залы), оснащенные контрольно-кассовыми машинами с фискальной памятью".

 

5. Пункт 7 признать утратившим силу.

 

6. В наименовании раздела IV и пункте 13 слова "новых легковых автомобилей" заменить словами "новых отечественных легковых автомобилей".

 

7. Пункты 10 и 11 изложить в следующей редакции:

"10. Реализация новых отечественных легковых автомобилей осуществляется только официальными дилерами, являющимися юридическими лицами и заключившими соответствующие соглашения с предприятием-производителем.

Реализацию новых импортных автомобилей осуществляют исключительно юридические лица - официальные дилеры предприятий-производителей.

11. Реализация новых отечественных легковых автомобилей физическим лицам осуществляется в следующем порядке:

за наличный расчет с оплатой стоимости новых отечественных легковых автомобилей в кассы банков;

путем перечисления денежных средств с вкладных счетов или посредством пластиковых карточек граждан в банках, за счет зачисленных доходов физических лиц в соответствии с пунктом 34 Инструкции по организации работы по денежному обращению банками Республики Узбекистан (рег. N 1518 от 26 октября 2005 года) (Собрание законодательства Республики Узбекистан, 2005 г., N 43-44, ст. 334);

путем перечисления со ссудных счетов физических лиц за счет потребительских кредитов, выдаваемых коммерческими банками на покупку нового отечественного легкового автомобиля, предусматривающих оплату авансовых платежей и погашение кредитов наличными денежными средствами или путем перечисления средств из заработной платы заемщика и приравненных к ней платежей".

 

8. В пункте 12:

в абзаце первом слова "новых автомобилей" заменить словами "новых отечественных легковых автомобилей";

в абзаце третьем слова "легкового автомобиля" заменить словами "нового отечественного легкового автомобиля".

 

9. Пункты 14 и 15 изложить в следующей редакции:

"14. Официальные дилеры, заключившие дилерские соглашения с предприятием-производителем, обязаны:

иметь собственные автосалоны и складские помещения, необходимые для хранения новых отечественных легковых автомобилей и запасных частей к ним;

иметь собственные станции технического обслуживания для проведения предпродажного и послепродажного обслуживания отечественных легковых автомобилей либо заключить договоры на предпродажное обслуживание новых отечественных легковых автомобилей с другими станциями технического обслуживания;

предоставить при необходимости помещения для мини-банков, открываемых обслуживающими коммерческими банками;

производить отпуск реализуемых новых отечественных легковых автомобилей покупателям только после фактического поступления средств за приобретаемый автомобиль на специальный вторичный депозитный счет до востребования предприятия-производителя;

оформлять справку-счет на приобретение нового отечественного легкового автомобиля исключительно на имя юридического или физического лица, осуществившего платеж, за исключением случаев реализации новых отечественных легковых автомобилей, используемых в качестве призов по выигрышным играм, для последующей безвозмездной передачи, а также для передачи по лизинговым договорам;

производить расчеты с клиентами только через учреждения коммерческих банков, в том числе мини-банков, открываемые обслуживающими банками при автосалонах официальных дилеров.

15. Банки на основании заявления юридических лиц, реализующих алкогольную и табачную продукцию, растительное масло, автозаправочных станции, реализующие бензин и дизельное топливо населению, а также предприятия-производителя отечественных легковых автомобилей, открывают по каждому виду указанных товаров специальные вторичные депозитные счета до востребования.

Специальные вторичные депозитные счета до востребования открываются на балансовом счете N 22624 по каждому виду подакцизного товара со следующими порядковыми номерами:

с 100 по 999 - новые отечественные легковые автомобили;

002 - алкогольная продукция;

003 - табачные изделия;

004 - растительное масло;

005 - бензин и дизельное топливо.

Юридические лица для открытия специального вторичного депозитного счета до востребования дополнительно представляют в банк заключенный в установленном порядке трехсторонний договор об инкассации торговой выручки".

 

10. В абзаце первом пункта 16 слова "(рег. N 1263 от 1 августа 2003 г.)" заменить словами "(рег. N 1831 от 27 июня 2008 года) (Собрание законодательства Республики Узбекистан, 2008 г., N 26-27, ст. 258)".

 

11. Пункт 18 изложить в следующей редакции:

"18. Суммы принятых в кассу мини-банков наличных денежных средств в оплату за новые отечественные легковые автомобили зачисляются на специальные вторичные депозитные счета до востребования предприятия-производителя.

Официальные дилеры, реализующие новые отечественные легковые автомобили, торговую выручку от реализации сопутствующих товаров, запасных частей и за оказанные иные услуги (автотехсервис, мойка и др.) сдают в кассы мини-банков, расположенных в торговом салоне (зале). Мини-банками эта торговая выручка в установленном порядке зачисляется на основной депозитный счет до востребования дилерского предприятия".

 

12. В пунктах 19-24 слова "спецсчет", "спецсчетов", "спецсчета" заменить соответственно словами "специальный вторичный депозитный счет до востребования", "специальных вторичных депозитных счетов до востребования", "специального вторичного депозитного счета до востребования", "специальные вторичные депозитные счета до востребования".

 

13. В пункте 25:

в абзаце первом слова "Узплодоовощвинпром-холдинг" заменить словами "Узвинпром-холдинг";

абзац второй изложить в следующей редакции:

"копии разрешительных свидетельств на право осуществления розничной торговли алкогольной продукцией и (или) лицензий на право реализации нефтепродуктов";

в абзаце третьем слова "контрольно-кассовой машиной" заменить словами "контрольно-кассовой машиной с фискальной памятью".

 

 

"Собрание законодательства Республики Узбекистан",

2012 г., N 12, ст. 137

Курс валют

2016-12-06
  • USD:3189.93 (+13.77) сум
  • EUR:3434.89 (--15.97) сум
  • RUB:49.72 (+0.57) сум

Вопрос недели

Подходит ли работа в Ташкенте жителю Ташобласти?
Я прописан и проживаю в Кибрайском районе Ташкентской области, в настоящее время не имею постоянной работы. Говорят, что если зарегистрироваться на бирже труда, то мне должны предложить «подходящую» работу. Смогу ли я таким образом получить работу, например, в Мирзо-Улугбекском районе города Ташкента, до которого мне 5 минут езды? Что вообще означает термин «подходящая» работа?
01.12.16
Просмотры: 1545