Неверный логин или пароль
x
На ваш почтовый ящик отправлены инструкции по восстановлению пароля
x

ПОРЯДОК ОКАЗАНИЯ УСЛУГ ПО НАЛОГОВОМУ КОНСУЛЬТИРОВАНИЮ ВО ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ ОРГАНАМИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ НАЛОГОВЫХ ПРОВЕРОК

12.02.2013

ПРИЛОЖЕНИЕ

к Приказу министра финансов

от 08.01.2013 г. N 3,

зарегистрированному МЮ

06.02.2013 г. N 2425

 

 

 

НАЦИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ

НАЛОГОВОГО КОНСУЛЬТИРОВАНИЯ

 

НСНК N 3

 

 

 

Преамбула

Глава I. Общие положения

Глава II. Услуги, оказываемые во время

проведения налоговых проверок

Глава III. Специальные требования по оказанию

услуг во время проведения налоговой проверки

Глава IV. Заключительные положения

 

 

Настоящий Национальный стандарт налогового консультирования (НСНК N 3) (далее - стандарт) в соответствии с Законом Республики Узбекистан "О налоговом консультировании" (Ведомости палат Олий Мажлиса Республики Узбекистан, 2006 г., N 9, ст. 497) является элементом нормативного регулирования деятельности по налоговому консультированию в Республике Узбекистан.

 

 

ГЛАВА I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

1. Целью настоящего стандарта является установление порядка оказания организацией налоговых консультантов услуг клиенту (доверителю) по налоговому консультированию во время проведения органами государственной налоговой службы налоговых проверок.

 

2. Требования настоящего стандарта обязательны к применению всеми организациями налоговых консультантов.

 

3. Настоящий стандарт не распространяется на услуги, оказываемые организацией налоговых консультантов по договорам на оказание разовых (единовременных) услуг.

 

 

ГЛАВА II. УСЛУГИ, ОКАЗЫВАЕМЫЕ ВО ВРЕМЯ

ПРОВЕДЕНИЯ НАЛОГОВЫХ ПРОВЕРОК

 

4. Услуги по налоговому консультированию во время проведения налоговых проверок (далее - услуги) оказываются на основании договора и включают в себя:

представление заключения по конкретным вопросам, возникающим в ходе проверки, выработку рекомендаций в части представления документов (доказательств), подтверждающих позицию клиента (доверителя) перед органами государственной налоговой службы по данным вопросам;

сопровождение действий, проводимых в рамках налоговой проверки (обследование территории и помещения налогоплательщика, произведение инвентаризации имущества, изъятие документов и предметов и др.) и представление клиенту (доверителю) заключения о правомерности проводимых действий;

представление интересов клиента (доверителя) перед должностными лицами органов государственной налоговой службы при обсуждении результатов налоговой проверки (акта налоговой проверки).

 

5. Договором может быть предусмотрена подготовка рекомендаций по обжалованию решения органа государственной налоговой службы по результатам налоговой проверки.

 

 

ГЛАВА III. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ

ПО ОКАЗАНИЮ УСЛУГ ВО ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ

НАЛОГОВОЙ ПРОВЕРКИ

 

6. Организация налоговых консультантов, оказывающая услуги в соответствии с настоящим стандартом, не вправе давать заключения и делать выводы относительно достоверности сведений, содержащихся в представленных клиентом (доверителем) документах, являющихся доказательствами в материалах налоговой проверки.

Организация налоговых консультантов при подготовке заключений имеет право не использовать в качестве доказательств те документы и ту информацию, применение которых, по ее мнению, приведет к возникновению правовых рисков, о чем сообщается клиенту (доверителю) с указанием возможных рисков.

 

7. Организация налоговых консультантов не вправе без согласия клиента (доверителя) сообщать органам государственной налоговой службы, а также иным лицам информацию, касающуюся клиента (доверителя), полученную в ходе оказания услуг.

 

8. Выражение мнения организации налоговых консультантов относительно выводов и заключений, содержащихся в акте налоговой проверки, и предложений обжалования этих выводов и заключений, подготовка возражений по акту налоговой проверки даются исключительно в письменной форме.

 

9. При составлении отчета организацией налоговых консультантов по оказанной услуге в обязательном порядке в отчете указывается позиция органа государственной налоговой службы, по которой имеются обоснованные возражения организации налоговых консультантов, не принятые во внимание при рассмотрении материалов налоговой проверки и при принятии решения по ней.

 

 

ГЛАВА IV. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

10. Оказание услуг по налоговому консультированию начинается независимо от даты начала налоговой проверки, если иное не предусмотрено договором.

 

11. Настоящий стандарт согласован с Государственным налоговым комитетом Республики Узбекистан.

 

 

"Собрание законодательства Республики Узбекистан",

11 февраля 2013 года, N 6, ст. 79

Курс валют

2016-12-06
  • USD:3189.93 (+13.77) сум
  • EUR:3434.89 (--15.97) сум
  • RUB:49.72 (+0.57) сум

Вопрос недели

Подходит ли работа в Ташкенте жителю Ташобласти?
Я прописан и проживаю в Кибрайском районе Ташкентской области, в настоящее время не имею постоянной работы. Говорят, что если зарегистрироваться на бирже труда, то мне должны предложить «подходящую» работу. Смогу ли я таким образом получить работу, например, в Мирзо-Улугбекском районе города Ташкента, до которого мне 5 минут езды? Что вообще означает термин «подходящая» работа?
01.12.16
Просмотры: 1275