Неверный логин или пароль
x
На ваш почтовый ящик отправлены инструкции по восстановлению пароля
x

Как ведется работа Госкомконкуренции с обращениями граждан

08.01.2015

За 2014 год в Государственный комитет Республики Узбекистан по приватизации, демонополизации и развитию конкуренции (Госкомконкуренции) поступило 4 725 жалоб и заявлений, и, согласно опубликованным данным, по результатам их отработки был произведен перерасчет на сумму 1 215,5 млн. сумов (для сравнения, в 2013 году было подано 4 398 заявок).


Из них в письменной форме поступило 3 010 обращений, 88% из которых (2 649) решены в пользу потребителей, перерасчет по таким заявлениям составил 1 113,2 млн. сумов. По телефону доверия за 2014 год поступило 1 715 обращений, 984 из них были пересчитаны в пользу потребителей, на общую сумму 101,3 млн. сумов. разъяснения даны по 736 обращениям. Если сравнивать полученные результаты 2014 года с 2013, отметим, что обращений по телефону доверия стало меньше, в 2013 году их было 2 263, в то время как выросло число письменных обращений в Комитет (2 135 обращения в 2013 году).

 

Госкомконкуренции привели и статистику обращений по сферам. По-прежнему лидирует коммунальная (63,4% от общего числа обращений), меньше стали жаловаться на сферу торговли и услуг (16,4% против 19%), проблемы по услугам транспорта были описаны в 9,7% обращений, что соразмерно жалобам по итогам прошлого года.

 

Публикации по теме:

 

Совместный план усилит защиту потребительских прав

 

Госкомконкуренции намерен усилить контроль за рассмотрением обращений населения

 

За 2014 год в Государственный комитет Республики Узбекистан по приватизации, демонополизации и развитию конкуренции (Госкомконкуренции) поступило 4725 жалоб и заявлений, и, согласно опубликованным данным, по результатам их отработки был произведен перерасчет на сумму 1215,5 млн. сумов (для сравнения, в 2013 году было подано 4398 заявок).

Из них в письменной форме поступило 3010 обращений, 88% из которых (2649) решены в пользу потребителей, перерасчет по таким заявлениям составил 1113,2 млн. сумов. По телефону доверия за 2014 год поступило 1715 обращений, 984 из них были пересчитаны в пользу потребителей, на общую сумму 101,3 млн. сумов. разъяснения даны по 736 обращениям. Если сравнивать полученные результаты 2014 года с 2013, отметим, что обращений по телефону доверия стало меньше, в 2013 году их было 2263, в то время как выросло число письменных обращений в Комитет (2135 обращения в 2013 году).

Госкомконкуренции привели и статистику обращений по сферам. По-прежнему лидирует коммунальная (63,4% от общего числа обращений), меньше стали жаловаться на сферу торговли и услуг (16,4% против 19%), проблемы по услугам транспорта были описаны в 9,7% обращений, что соразмерно жалобам по итогам прошлого года.

 

Публикации по теме:

 

Совместный план усилит защиту потребительских прав

 

Госкомконкуренции намерен усилить контроль за рассмотрением обращений населения

 

Курс валют

2016-12-06
  • USD:3189.93 (+13.77) сум
  • EUR:3434.89 (--15.97) сум
  • RUB:49.72 (+0.57) сум

Вопрос недели

Подходит ли работа в Ташкенте жителю Ташобласти?
Я прописан и проживаю в Кибрайском районе Ташкентской области, в настоящее время не имею постоянной работы. Говорят, что если зарегистрироваться на бирже труда, то мне должны предложить «подходящую» работу. Смогу ли я таким образом получить работу, например, в Мирзо-Улугбекском районе города Ташкента, до которого мне 5 минут езды? Что вообще означает термин «подходящая» работа?
01.12.16
Просмотры: 1522