Неверный логин или пароль
или войдите через:
×
На ваш почтовый ящик отправлены инструкции по восстановлению пароля
x
Новое на buxgalter.uzПригласили клиентов на ужин с алкоголем: какие налоговые последствия Как реагировать на итоги автокамерала без уведомления Как применять льготы резидентам Технопарка Какие налоги уплачивает плательщик НДС и налога на прибыль при выплате дивидендов имуществом предприятия Какие налоги уплачивает плательщик НДС и налога на прибыль при выплате дивидендов имуществом предприятия

Какие интерактивные услуги пользуются наибольшим спросом?

02.06.2014

Единый портал интерактивных государственных услуг (ЕПИГУ) опубликовал рейтинг качества предоставляемых услуг, который позволил увидеть не только самые востребованные и популярные услуги как таковые, но и дал оценку работы вовлеченных гос.ведомств с поступающими через ЕПИГУ заявлениями.


Предложенный рейтинг составлен по оценкам самих заявителей. При этом отмечается, что к сожалению, значительная часть из обратившихся через портал, не пользуются своим правом оценить работу гос.ведомства после того, как оно откликнется на заявление. В связи с этим ЕПИГУ в очередной раз призывает пользователей услуг оценивать их качество, а также оставлять свои отзывы. Текущий же рейтинг показывает следующие результаты:

 

Организациями, имеющими наибольшее количество обращений, стали:

    Министерство внутренних дел Республики Узбекистан (2056),

    Агентство «Узархив» (1052),

    Хокимият города Ташкента (667),

    Министерство юстиции Республики Узбекистан (659),

    Центральный банк Республики Узбекистан (445).

 

Организациями с самой высокой средней оценкой удовлетворенности стали:

    Холдинговая компания «Узвиносаноат-холдинг»,

    Государственный комитет по статистике,

    Национальный банк внешнеэкономической деятельности,

    Акционерный коммерческий ипотечный банк «Ипотека-банк»,

    Узбекское агентство автомобильного и речного транспорта.

 

Организации с самой низкой средней оценкой удовлетворенности стали:

    НХК «Узбекнефтегаз»,

    НАК «Узбекистон хаво йуллари»,

    АК «Узавтосаноат»,

    Хокимият Ташкентской области,

    Государственный таможенный комитет.

 

Самыми оперативными по времени рассмотрения обращений стали:

    Центральный банк Республики Узбекистан (5 дней),

    Государственная инспекция по надзору в электроэнергетике (6 дней),

    Агентство «Узархив» (6 дней),

    Государственный комитет связи, информатизации и телекоммуникационных технологий (8 дней),

    Министерство финансов Республики Узбекистан (10 дней).

 

Самыми «долгоотвечающими»  органами показали себя:

    Хокимият Деновского района Сурхандарьинской области,

    Хокимият Косонского района Кашкадарьинской области,

    Совет фермеров Республики Узбекистан,

    Хокимият Мубарекского района Кашкадарьинской области,

    Хокимият Чиракчинского района Кашкадарьинской области.

 

Наиболее высоко пользователи оценили услуги по:

    Выдаче справок об отсутствии (наличии) судимости,

    Отправке резюме на вакантную должность,

    Выдаче архивных справок о подтверждении учебы,

    Рассмотрению обращений,

    Выдаче архивных справок о подтверждении заработной платы.

 

Наибольшее количество заявок приняли услуги:

    Рассмотрение обращений,

    Выдача справок об отсутствии (наличии) судимости,

    Выдача архивных справок о подтверждении стажа работы,

    Оформление биометрического паспорта гражданина Республики Узбекистан (пилотный проект в Алмазарском районе),

    Выдача архивных справок о подтверждении заработной платы.

 

Надо отметить, что всего с момента старта проекта, на ЕПИГУ было принято более 16 тысяч заявок, 83% из которых рассмотрены и завершены.

 

Одной из самых последних интерактивных услуг, которая была внедрена на ЕПИГУ в последних числах мая, стала услуга по приему заявлений по нарушениям прав потребителей». Благодаря ее запуску, граждане могут направить свои жалобы о нарушениях прав потребителей в Государственный комитет Республики Узбекистан по приватизации, демонополизации и развитию конкуренции.