Неверный логин или пароль
x
На ваш почтовый ящик отправлены инструкции по восстановлению пароля
x

Куда обращаются граждане через ЕПИГУ

03.04.2015

В пятерку лидеров по количеству поступивших обращений вошли Государственный таможенный комитет, МВД, Премьер-министр республики, Кабмин и хокимият города Ташкента.

 

 

При этом надо отметить, что с существенным отрывом лидирует ГТК, принявший более 86 тыс. обращений.

 

 

 

 

- Причина популярности ГТК на ЕПИГУ объясняется большим количеством услуг, представленных комитетом на портале, - говорит Нелли Каримова, главный специалист по связям с общественностью отдела развития Единого портала интерактивных услуг Центра развития системы «Электронное правительство». - В региональном же разрезе по количеству обращений лидирует Ташкент. Его жители подали более 15 тыс. обращений. За столицей следуют Ташкентская, Хорезмская  и Ферганская области.

 

 


Напомним, что Единый портал интерактивных государственных услуг  был запущен в тестовом режиме 1 июля 2013 года.  На сегодняшний день Портал принял более 173 тыс. заявок, 94% из которых уже обработано, 6% находятся в стадии рассмотрения. Надо также отметить, что более половины или 55% заявителей являются юридическими лицами.

Курс валют

2017-02-21
  • USD:3356.87 (+47.52) сум
  • EUR:3571.52 (+28.80) сум
  • RUB:58.24 (+2.00) сум

Вопрос недели

Снова о пластике
«Нал или пластик – выбор пенсионера» – так назывался материал спецвыпуска «Пенсионное дело» («Норма» №7 от 14.02.2017 г.). Когда номер уже вышел в свет, редакция получила разъяснение начальника отдела методологии назначения пенсий исполнительного аппарата внебюджетного Пенсионного фонда при Министерстве финансов Зафаржона Хужаева
20.02.17
Просмотры: 754