Прямое обращение к Председателю правления Центрального банка Республики Узбекистан можно направить через официальный сайт Центробанка. Возможность прямых обращений, как предполагается, положительно скажется на предотвращении нарушений в банковской сфере.
В числе проблем, с которыми предлагается обращаться, используя новую услугу: необоснованные затягивания сроков рассмотрения вопросов клиентов, нарушение порядка выделения кредитов, бюрократические барьеры во взаимоотношениях банков с субъектами предпринимательства и физическими лицами, другие проблемы, связанные с оказанием банковских услуг.
Кроме того, для создания дополнительных удобств клиентам, с жалобами и предложениями можно обратиться к Председателю Центробанка также и по телефону доверия - 8 (800) 200-0044 (звонок бесплатный по всей республике).
Как сообщается на сайте Центрального банка, каждое обращение будет зафиксировано и взято на контроль. Поступающие предложения будут учтены в деятельности банковских структур; по всем полученным жалобам будут приняты меры и лица, виновные в нарушении прав и законных интересов субъектов предпринимательства и клиентов будут привлекаться к ответственности.