Неверный логин или пароль
или войдите через:
×
На ваш почтовый ящик отправлены инструкции по восстановлению пароля
x
Новое на buxgalter.uzКрупные налогоплательщики все ТТН за апрель 2024 года должны оформить в электронном виде Можно ли вернуть НДС по безнадежной задолженности Как передать учредителю квартиру в счет дивидендов Как хранить бухгалтерские документы Как хранить бухгалтерские документы Как хранить бухгалтерские документы

Совместный план усилит защиту потребительских прав

17.09.2014


Госкомконкуренции Республики Узбекистан и Корейское агентство по защите прав потребителей подписали План сотрудничества в сфере защиты прав потребителей.

 

На встрече с Председателем Государственного комитета Республики Узбекистан по приватизации, демонополизации и развитию конкуренции Д. Хидоятовым, которая состоялась 15 сентября в рамках начавшегося визита руководства Корейского агентства по защите прав потребителей во главе с президентом агентства Дае Пё-Жунг, обсуждено подписание совместного плана  между Госкомконкуренции Республики Узбекистан и Корейским агентством по защите прав потребителей, сообщается на сайте Госкомконкуренции.

 

Сам план подписан 16 сентября в ходе его презентации с участием руководителей Госкомконкуренции,  его подведомственных структур, представителей соответствующих министерств и ведомств, предприятий и организаций, Федерации обществ по защите прав потребителей Узбекистана, а также средств массовой информации и Корейского агентства по защите прав потребителей.

 

План подписан в рамках Меморандума о взаимопонимании в области защиты прав потребителей между Госкомконкуренции и Корейским Агентством по защите прав потребителей. Меморандум подписан с целью укрепления сотрудничества путем обмена необходимой информацией, организации совместного рассмотрения и разрешения проблем, которые представляют взаимный интерес, и призван способствовать созданию благоприятных условий для эффективного обеспечения прав и законных интересов потребителей двух стран.

 

Напомним, что в стране активно развивается сфера защиты прав потребителей. Так, согласно опубликованной информации, за 1 полугодие этого года от потребителей поступило 2021 обращение, в том числе 1265 в письменной форме, и 756 по телефону доверия. Они были изучены и по результатам изучения письменных заявлений, произведены перерасчеты за некачественные и не оказанные услуги на сумму более чем на 554,5 млн. сумов. Также, в результате изучений и анализов соблюдения законодательства о защите прав потребителей  выявлены 335 фактов нарушений на общую сумму 366,4 млн. сумов, в отношении виновных применены административные штрафы на сумму 17,7 млн. сумов.