Неверный логин или пароль
или войдите через:
×
На ваш почтовый ящик отправлены инструкции по восстановлению пароля
x
Новое на buxgalter.uzКрупные налогоплательщики все ТТН за апрель 2024 года должны оформить в электронном виде Можно ли вернуть НДС по безнадежной задолженности Как передать учредителю квартиру в счет дивидендов Как хранить бухгалтерские документы Как хранить бухгалтерские документы

Запущена новая система регистрации бизнеса

05.04.2017

 

Система разработана Министерством по развитию информационных технологий и коммуникаций, Министерством юстиции, Министерством экономики, Торгово-промышленной палатой, Государственным налоговым комитетом, Государственным комитетом по статистике, Центральным банком, Центром "Электронное правительство", а также при содействии Программы Развития ООН.

 

Как отмечается в сообщении ТПП, запуск системы существенно усовершенствовал механизм государственной регистрации бизнеса.

 

В числе основных преимуществ:

  • открытие бизнеса осуществляется в режиме реального времени, как для субъектов с образованием юридического лица, так и индивидуальных предпринимателей без образования юридического лица;
  • существенно облегчен выбор фирменного наименования;
  • система позволяет получить сгенерированные учредительные документы;
  • в режиме реального времени принимается госпошлина за регистрацию и выдается свидетельство.

 

Надо отметить, что система через «OneID» (Единая система идентификации) полностью идентифицирует персональные данные клиента (паспорт, ИНН, электронная цифровая подпись и т.д), и только после подтверждения позволяет начать процесс регистрации.

 

Одним из новшеств созданной Системы являются льготы на оплату. «Если вы регистрируете бизнес в режиме реального времени, то оплачивается 50% суммы от назначенной стоимости. Оплата производится через банки, а также через платежную систему UPay.uz», - говорится в сообщении ТПП.

 

Регистрация осуществляется через онлайн реестр в правительственных базах данных. Свидетельства выдаются вместе с QR-кодом, что даёт возможность проверить действительность, статус и все данные субъекта предпринимательства.

 

При этом все этапы регистрации максимально автоматизированы -  от получения информации о заявителе, выбора организационно-правовой формы, фирменного наименования, до получения свидетельства.

 

Еще одно отличие системы в том, что если в создании юридического лица участвуют более одного учредителя, то каждый учредитель подтверждает о согласии выступить в состав регистрируемого субъекта предпринимательства. Каждому учредителю отправляется электронное сообщение для подтверждения.

 

Немаловажно, что новая система полностью интегрирована в систему электронного правительства. Это даёт возможность обмениваться данными между другими информационными системами различных организаций.

 

 

 

 

В этой теме действует премодерация комментариев.
Вы можете оставить свой комментарий.

info! Оставляя свой комментарий на сайте, Вы соглашаетесь с нашими Правилами их размещения.
Гость_