Неверный логин или пароль
или войдите через:
×
На ваш почтовый ящик отправлены инструкции по восстановлению пароля
x
Новое на buxgalter.uzКакие налоговые последствия возникают при продаже акций по рыночной цене Как провести инвентаризацию маркированных товаров Какие льготы и преференции получили предприятия текстильной отрасли Рекомендации об ЭЦП в Buxgalter Pro Рекомендации об ЭЦП в Buxgalter Pro Рекомендации об ЭЦП в Buxgalter Pro

Расширили спектр интерактивных услуг телефонии

15.09.2014

Постановлением Государственного комитета связи, информатизации и телекоммуникационных технологий (зарегистрировано Министерством юстиции Республики Узбекистан 9 сентября 2014 г., регистрационный № 1323-4) внесены изменения и дополнения в Правила оказания услуг телефонной связи на сети телекоммуникаций общего пользования.

 

Физические и юридические лица могут направлять заявления на заключение договора на оказание услуг с использованием интерактивных средств, предложенных оператором телекоммуникаций на их веб-сайтах. При этом электронные заявления приравниваются к письменным и подлежат рассмотрению в установленном порядке.

 

Электронное заявление, отправленное посредством интерактивных услуг, заполняется в одном экземпляре.

 

Согласно изменениям, абонентский номер, выделенный при заключении договора, вносится в базу данных справочной службы оператора телекоммуникаций. По заявлению абонента номер может быть исключен из этой базы.

Ранее абонентский номер, выделенный при заключении договора, вносился в базу данных справочной службы оператора телекоммуникаций только по желанию абонента.

 

В случае ввода в эксплуатацию новых АТС и реконструкции местных телефонных сетей замена абонентских номеров производится бесплатно. При этом абоненты должны быть предварительно уведомлены путем автоматической прозвонки или письменным уведомлением не менее чем за 10 дней до фактической замены номеров. На официальном веб-сайте оператора телекоммуникаций также должна быть размещена соответствующая информация не менее чем за 15 дней.

 

 Документ содержит и другие изменения.

 

Сокращен срок уведомления абонента о приостановлении его доступа к сети телефонной связи с 10 до 5 дней. Приостановление осуществляется путем временного отключения абонента при неоплате услуг местной, междугородной и международной телефонной связи в установленные сроки.

 

Расширен перечень платных дополнительных услуг телефонной связи. Так, например, по требованию абонента на платной основе теперь может быть выдана детализация счета.

 

Оператор телекоммуникаций обязан своевременно обновлять информацию, предоставляемую через собственные веб-сайты.