Неверный логин или пароль
или войдите через:
×
На ваш почтовый ящик отправлены инструкции по восстановлению пароля
x
Новое на buxgalter.uzКак считать налог на прибыль, если ПУ не получает дохода в Узбекистане Как оформить ЭТТН, если в пути груз перекладывается в другой транспорт Как реагировать на отказ в приеме декларации о совокупном годовом доходе С 1 мая 2024 года увеличивается величина минимальных потребительских расходов Как представить отчетность по налогу с оборота

Как будет оцениваться оказание госуслуг

16.06.2020

Читать на узбекском языке

Приказом министра юстиции утверждено Положения об основных показателях эффективности и результативности оказания государственных услуг работниками государственных органов и других организаций и порядке оценки их деятельности (рег. № 3241 от 10.06.2020 г.).

 

Ответственные за оказание госуслуг работники уполномоченных органов должны проходить оценку деятельности не менее чем один раз в год. Положение не распространяется на сотрудников дипломатических представительств и консульств, а также на работников районных (городских) центров госуслуг.

 

Основными показателями оценки эффективности и результативности оказания государственных услуг работниками являются следующие:

  • число оказанных услуг раньше (позже) установленных сроков;
  • инициативность в совершенствовании оказания госуслуг;
  • число жалоб, поступивших от пользователей госуслуг, оказанных работником;
  • число представлений и число представлений и административных взысканий в результате оказания госуслуг, примененных к работнику, кроме мер дисциплинарной ответственности в соответствии с трудовым законодательством.

 

По каждому показателю рассчитываются соответствующие баллы, к примеру, досрочное оказание госуслуг, т.е. за 50% отведенного времени на оказание услуги и быстрее – 80 баллов, от 31% до 50% – 50 баллов, от 11% до 30% – 20 баллов, от 1% до 10% времени – 5 баллов. Соответственно, при ухудшении показателей баллы уменьшаются.

 

Для оценки результатов деятельности ответственных работников создается комиссия в составе не менее трех человек, в том числе руководитель органа – председатель комиссии и сотрудники, не занимающиеся предоставлением госуслуг.

 

Оценка проводится не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом.

 

Комиссия принимает решение по каждому работнику на основе результатов оценки простым голосованием. Общий результат накопленных баллов оценивается как:

86–100 баллов – отличный;

71–85 баллов – хороший;

56–70 баллов – удовлетворительный;

55  и меньше баллов – неудовлетворительный.

 

Документ опубликован на государственном языке в Национальной базе данных законодательства и вступил в силу 10.06.2020 г.



Лола Абдуазимова.